gaz615 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем здрасте! подскажите иногородниму владельгу газели который хочет чтобы его машина выделялась из толпы, есть ли в Красноярске магазины в которых есть рестайленговые детали (бампера, капоты и т.д.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем здрасте! подскажите иногородниму владельгу газели который хочет чтобы его машина выделялась из толпы, есть ли в Красноярске магазины в которых есть рестайленговые детали (бампера, капоты и т.д.)?у УТЮГа спроси. у него как в греции все есть, даже чего вообще нет )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем здрасте! подскажите иногородниму владельгу газели который хочет чтобы его машина выделялась из толпы, есть ли в Красноярске магазины в которых есть рестайленговые детали (бампера, капоты и т.д.)?Если хочешь выделяться из толпы - оставь стоковый вид) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 16 февраля, 2017 Если хочешь выделяться из толпы - оставь стоковый вид) 100% . А то понавешають финтеклюшек , как пакистанские грузовики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Всем здрасте! подскажите иногородниму владельгу газели который хочет чтобы его машина выделялась из толпы, есть ли в Красноярске магазины в которых есть рестайленговые детали (бампера, капоты и т.д.)?Мне ГАЗель досталась с лёгким тюнингом внутри. Часть панелей заменена на какой-то хитрый цвет, на стойках подиумы с пищалками, колонки и магнитола пионер. Каждый кто заглядывает в салон из сугубо пеших людей впорошает: "сам делал?", -нет, отвечаю, долбо.. какой-то.Это я к чему. Чтобы ГАЗель выделялась из толпы изначально нужно обратить внимание на "ехать". "шашечки" уже потом. Лучше бы он эти бабки в ящик для инструмента вложил, раму усилил, бак тот же увеличенный, актуальный для дизеля поставил. Да сиденье тоже заменил бы. То ест ьвкладывал в то, что способствует доходу и удобству (утомляемость). У меня шашечки даже не на третьем, а где-то на 78 месте, если не 100-ом. Так-то конечно не ржавая, выглядит прилично и также часто спрашивают "новая?" , но газелька 2012 года. Всё что предыдущий владелец сделал, это хорошо промазал её изнутри и на совесть покрасил снаружи (авто били легонько в крыло). Так что, если хочешь выделиться из толпы (я так понимаю водителей?), то в первую очередь оценят тех.состояние. А иначе будет вот такой комментарий как мой. Практичности 0, дешёвый ара-тюнинг. Меха только не хватает и чехлов из овчины :DПод сиденьем тарахтит и летает по салону барахло, зато музыка чуть выше (ненамного) бюджетного сегмента. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 16 февраля, 2017 Мне ГАЗель досталась с лёгким тюнингом внутри. Часть панелей заменена на какой-то хитрый цвет, на стойках подиумы с пищалками, колонки и магнитола пионер. Каждый кто заглядывает в салон из сугубо пеших людей впорошает: "сам делал?", -нет, отвечаю, долбо.. какой-то.Это я к чему. Чтобы ГАЗель выделялась из толпы изначально нужно обратить внимание на "ехать". "шашечки" уже потом. Лучше бы он эти бабки в ящик для инструмента вложил, раму усилил, бак тот же увеличенный, актуальный для дизеля поставил. Да сиденье тоже заменил бы. То ест ьвкладывал в то, что способствует доходу и удобству (утомляемость). У меня шашечки даже не на третьем, а где-то на 78 месте, если не 100-ом. Так-то конечно не ржавая, выглядит прилично и также часто спрашивают "новая?" , но газелька 2012 года. Всё что предыдущий владелец сделал, это хорошо промазал её изнутри и на совесть покрасил снаружи (авто били легонько в крыло). Так что, если хочешь выделиться из толпы (я так понимаю водителей?), то в первую очередь оценят тех.состояние. А иначе будет вот такой комментарий как мой. Практичности 0, дешёвый ара-тюнинг. Меха только не хватает и чехлов из овчины :DПод сиденьем тарахтит и летает по салону барахло, зато музыка чуть выше (ненамного) бюджетного сегмента. с нашим правительством все что ты сказал про ящик, сиденье и бак и пр. прелести удобства, функциональности и практичности на сегодняшний день вне закона. а узаконить дорого. вот поставил ты ящик - на свой страх и риск. до поры до времени по-ездишь с ним, и в один прекрасный момент заставят добровольно снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 17 февраля, 2017 с нашим правительством все что ты сказал про ящик, сиденье и бак и пр. прелести удобства, функциональности и практичности на сегодняшний день вне закона. а узаконить дорого.вот поставил ты ящик - на свой страх и риск. до поры до времени по-ездишь с ним, и в один прекрасный момент заставят добровольно снять.Узаконю или приварю к кузову ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 17 февраля, 2017 Если хочешь выделяться из толпы - оставь стоковый вид)Правильно. Чистая машина выделяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 февраля, 2017 приварю к кузову )меня тож такая идея посещает )) потому как ящичек нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белорус 3 Опубликовано 18 февраля, 2017 У меня L-300 с заводским кенгурином и постоянно с гайцами кусаюсь и узаконить пока нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 19 февраля, 2017 У меня L-300 с заводским кенгурином и постоянно с гайцами кусаюсь и узаконить пока нет возможности.с узакониванием сейчас проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 19 февраля, 2017 с узакониванием сейчас проблем нетОга,только проехать надо 1000км чтобы нормально узаконить.Сам же знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты