Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex256x

Сервисное ТО

Рекомендуемые сообщения

Alex256x

Добрый день! 
Сразу говорю, я новичок в этом всем деле. Газель - у меня первая машина, поэтому нужны разъяснения. Надеюсь на вашу помощь!) Газель Next Evotech 2016 г.

1) У меня пробег 15600 км, высвечивается значок ключа и показывает 400 км до сервиса, как я понял.
Но разве не на 20 000 проходит ТО?

2) Ввиду малого использования автомобиля, 15600 я намотал с момента покупки в апреле (использую только в личных целях).
Есть еще сезонное ТО, его тоже, как я понял, нужно в ближайшее время пройти?
3) Можно ли их как-то совместить?

Изменено пользователем Alex256x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

Добрый день! 

Сразу говорю, я новичок в этом всем деле. Газель - у меня первая машина, поэтому нужны разъяснения. Надеюсь на вашу помощь!) Газель Next Evotech 2016 г.

 

1) У меня пробег 15600 км, высвечивается значок ключа и показывает 400 км до сервиса, как я понял.

Но разве не на 20 000 проходит ТО?

 

2) Ввиду малого использования автомобиля, 15600 я намотал с момента покупки в апреле (использую только в личных целях).

Есть еще сезонное ТО, его тоже, как я понял, нужно в ближайшее время пройти?

3) Можно ли их как-то совместить?

А масло не менял ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex256x

А масло не менял ещё?

я думал на 15 тыс. поменять.

Кто-то меняет и через 20 тыс., и нормально. Я думаю страшного в этом ничего нет.

Но увидел, что ключ появился, вот и интересно, на ТО в 16 тыс. ехать? И там как раз масло поменяют...

Или как?

Изменено пользователем Alex256x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

я думал на 15 тыс. поменять.

Кто-то меняет и через 20 тыс., и нормально. Я думаю страшного в этом ничего нет.

Но увидел, что ключ появился, вот и интересно, на ТО в 16 тыс. ехать? И там как раз масло поменяют...

Или как?