Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей134

Сильно трясет двигатель на холостых

Рекомендуемые сообщения

сергей134

Умз 4216 евро 4.Сделал капиталку двигателя,на хх сильная вибрация двигателя,до капиталки тоже трясло последние 40т км,делал неоднократную диагностику в разных сервисах,все было ок,все сводилось к тому,что большой пробег.

Решился на капиталку,компрессия была 8очков,сделал,проблема осталась.

Работает одинаково на бензине и на газу,менял датчик коленвала,распредвала,абсолютного давления,катушку,провода.Диагностика показывала пропуски во втором цилиндре,оказалась форсунка,на газу пропусков не было

Пробег после капиталки 700км,гбц новая в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

На диагностику тебе надо к человеку понимающему ,что показывает поток данных, цифры с датчиков и исполнительных механизмов, а не просто ошибку прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

ездил не однократно,показания все в норме,я уже после переборки был у трех других диагностов по электрике говорят все в норме,что то в железе,у кого делал говорит я железе уверен это электрика.Что уже делать не знаю идет обкатка,а двиг работает не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Шестерня распредвала старая ? Такого не бывает, что двигатель колбасит и говорят все в норме, смени диагноста, нормальный понимает что нужно смотреть по железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

По электрике все нормально говорят,говорят что то в железе.коленвал не отбалансирован,поршня не по весу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Смотри шпонку коленвала и её посадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

При ремонте двигателя коленвал на изгиб проверяли?Возможно колено гнутое.Что часто и бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

При ремонте двигателя коленвал на изгиб проверяли?Возможно колено гнутое.Что часто и бывает

Если колено точили,изгиб все равно может быть?

Самую малость виляет зубчатая шестерня,к которой подходит датчик коленвала,может влиять на работу движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Провода на катушке правильно подсоединены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Провода на катушке правильно подсоединены? 

Провода правильно.Двигатель не троит,но его трясет,мозги тоже ставил с другой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Колено правили был прогиб 0.4 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Подушки двигателя в каком состоянии? И бабочка может треснула где вот и трясет или крепления прослабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Подушки двигателя в каком состоянии? И бабочка может треснула где вот и трясет или крепления прослабли.

Что за бабочка может треснуть?подушки новые поставил.почему на холодную работает идеально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Что за бабочка может треснуть?подушки новые поставил.почему на холодную работает идеально?

Бабочка это передняя траверса крепления двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Колено правили был прогиб 0.4 мм

 

причина изгиба?

 

 


почему на холодную работает идеально?

потому, что на горячую колено заклинивает, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Бабочка это передняя траверса крепления двигателя.

все крепления целые

причина изгиба?

 

 

потому, что на горячую колено заклинивает, например

Причину изгиба не знаю,мастер сказал,что коленвал точили был прогиб 0.4мм

колено можно как то проверить,или все нужно снова разбирать?

бывает,что и на горячую ровно работает,потом опять тряска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Самую малость виляет зубчатая шестерня,к которой подходит датчик коленвала,может влиять на работу движка?

Может ли быть такое,что у меня не правильно работают бензофорсунки и из за них неправильно работают газовые(где то читал,что газовые форсунки,повторяют работу бензиновых),хочу исключить неисправность топливной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Виляет надо понимать и по оси и по радиусу! Ты Шпонку и Пазы смотрел, гайку колена сам тянул или супер-специалисты? После затяжки глянь - плотно сидит? Дальше надо думать про холодную и горячую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Виляет надо понимать и по оси и по радиусу! Ты Шпонку и Пазы смотрел, гайку колена сам тянул или супер-специалисты? После затяжки глянь - плотно сидит? Дальше надо думать про холодную и горячую!

Тянул не сам.Как проверить по оси или по радиусу(вижу,что виляет сама зубчатая шестеренка)Про виляние спрашиваю,потому что до переборки,тоже виляла,может из-за этого  вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Ребят мастер который перебирал двиг.предлагает сделать прошивку мозгов в евро 2,отключить пропуски зажигания, стоит ли???пропуски зажигания во 2 цилиндре продолжаются,компресию мерил показывает везде 12 проехал 7000км

Ребята помогайте советами,радости от переборки ни какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ю,потому что до переборки,тоже виляла,может из-за этого вибрация?

Виляет шестеренка зубчатая потому, что когда на колвал запрессовывал ступицу, ты эту ступицу охаживал машкой, чтоб ступица села на место, вот и забил машкой привалочную плоскость. Теперь бери напильник квадратный и скругляй по всей окружности тогда шестерня встанет ровно и никаких виляний и биений не будет. Нельзя колотить машкой, давно пора сделать приспособу, чтоб ключом работать. Удачи в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Ступицу греешь и она от руки заходит легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


Ребята помогайте советами,радости от переборки ни какой?
Мы не знаем, что делали машиной? Поэтому надо понять : трясет из-за "железа" или по смеси-датчикам-зажиганию!!!Попробуй разыскать кого-то с опытом по УМЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий гур

Добрый день!  Также вибрацияи на оборотах тоже может ли быть маховик кразина? Подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боцман73
В 19.02.2017 в 23:59, сергей134 сказал:

Умз 4216 евро 4.Сделал капиталку двигателя,на хх сильная вибрация двигателя,до капиталки тоже трясло последние 40т км,делал неоднократную диагностику в разных сервисах,все было ок,все сводилось к тому,что большой пробег.

Решился на капиталку,компрессия была 8очков,сделал,проблема осталась.

Работает одинаково на бензине и на газу,менял датчик коленвала,распредвала,абсолютного давления,катушку,провода.Диагностика показывала пропуски во втором цилиндре,оказалась форсунка,на газу пропусков не было

Пробег после капиталки 700км,гбц новая в сборе

Добрый день! Нашли причину? У меня тоже самое, но троит и на газе и на бензине! Всё что можно уже поменял, осталось мозги вскрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...