Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVKitov

Скорую 4х4 в кемпер, вопросы по трансмиссии и документам.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Автомобиль перестал быть спецтанспортом, оборудованным для перевозки лежачего человека?
как только вывели с учёта минздрава и сняли мигалки с сиреной,то даже расцветка уже является нарушением. ;) а ты про перевозку лежачих.. :D  в ПТС у барга стоит с завода запись СТС,Специальное Транспортное Средство,как сказал мент знакомый,в принципе можешь поставить СГУ,но кто ж тебе это даст сделать? :D так что запись в ПТС и возможность перевозки лежачих,зачастую к друг другу отношения не имеют НИКАКОГО.вот будет у тебя в СТС указано - оборудовано лежачими местами для езды в положении лёжа.а не для перевозки лёжа.тогда и будешь ездить пристёгивая ДВУМЯ ремнями лежачего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

как только вывели с учёта минздрава и сняли мигалки с сиреной,то даже расцветка уже является нарушением. ;) а ты про перевозку лежачих.. :D  в ПТС у барга стоит с завода запись СТС,Специальное Транспортное Средство,как сказал мент знакомый,в принципе можешь поставить СГУ,но кто ж тебе это даст сделать? :D так что запись в ПТС и возможность перевозки лежачих,зачастую к друг другу отношения не имеют НИКАКОГО.вот будет у тебя в СТС указано - оборудовано лежачими местами для езды в положении лёжа.а не для перевозки лёжа.тогда и будешь ездить пристёгивая ДВУМЯ ремнями лежачего ;)

Наоборот. Кресла и место лежачего внесены в ОТТС. Спецокраска и сигнал внесены в ОТТС?  Если от их наличия зависит безопасность, тогда их снятие = запрет на перевозку пассажиров ВООБЩЕ. Дальше авто ставится на учет. Снятие ливреи указано в СТС? Если нет = авто полностью соответствует типу. Если указано, внесены ли ограничения на размещение пассажиров? Если нет, лежачее место легально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кресла и место лежачего внесены в ОТТС. Спецокраска и сигнал внесены в ОТТС?
ДА.одно из требований при продаже - снятие цветографической маркировки,оборудования,ликидация лежачих мест и сгу.при продаже выдадут другой птс,где машина будет или как автобус,или как грузовик значится.

к стати на скорых,если не берём очень узкоспецальные машины,лежачие место это подразумевает каталка,с фиксацией при перевозке.то есть медицинское оборудование которое в обязательном порядке снимается при продаже.так что НИКАКИЕ самодельные диванчики и прочее никак не пролазят в раздел мед.оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

ДА.одно из требований при продаже - снятие цветографической маркировки,оборудования,ликидация лежачих мест и сгу.при продаже выдадут другой птс,где машина будет или как автобус,или как грузовик значится.

к стати на скорых,если не берём очень узкоспецальные машины,лежачие место это подразумевает каталка,с фиксацией при перевозке.то есть медицинское оборудование которое в обязательном порядке снимается при продаже.так что НИКАКИЕ самодельные диванчики и прочее никак не пролазят в раздел мед.оборудования.

 

Да, если зто указано в СТС. Остальное зависит от указаний к каталкам и описаний диванчиков в ОТТС.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Остальное зависит от указаний к каталкам и описаний диванчиков в ОТТС.
остальное тебя будет уже отсылать к совершенно другому ОТТС,на грузовик скорей всего.по сути тебе продадут не СПЕЦ транспорт,а ШАССИ.и ОТТС для спец транспорта уже будет бесполезен,можешь конечно на него ссылаться,требовать его учесть.и попасть под незаконное переоборудование.сможешь показать и представить согласно ОТТС всё включённое туда мед оборудование?скажем на тот же акушерский автомобиль? :D

креслице акушерское посреди салона,это будет забавно :lol:


 

 


если зто указано в СТС.
тебе не выдадут такой СТС.так как машина перед продажей подвергается переоборудованию с исключением езды лёжа.требование эт такое у технадзора при продаже скорых.иначе путь на разборку с полным запретом на эксплуатацию и изъятием документов на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

остальное тебя будет уже отсылать к совершенно другому ОТТС,на грузовик скорей всего.по сути тебе продадут не СПЕЦ транспорт,а ШАССИ.и ОТТС для спец транспорта уже будет бесполезен,можешь конечно на него ссылаться,требовать его учесть.и попасть под незаконное переоборудование.сможешь показать и представить согласно ОТТС всё включённое туда мед оборудование?скажем на тот же акушерский автомобиль? :D

креслице акушерское посреди салона,это будет забавно :lol:

 

 

тебе не выдадут такой СТС.так как машина перед продажей подвергается переоборудованию с исключением езды лёжа.требование эт такое у технадзора при продаже скорых.иначе путь на разборку с полным запретом на эксплуатацию и изъятием документов на машину.

 

Может быть всё что угодно по нашей жизни. Но тип ТС почти никогда не меняется, т.к. завод не возьмет на себя ответственность за соответствие авто, отходившего изрядно как другой тип. Просто появляются (или не появляются) дополнительные пометки - что снято, что установлено. Если есть док-т надзора, на основании которого выполнена "демилитаризация" - он также вписывается в ПТС или сразу в СТС как одно из оснований его выдачи. Если ничего зтого нет - действует ОТТС в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Но тип ТС почти никогда не меняется, т.к. завод не возьмет на себя ответственность за соответствие авто, отходившего изрядно как другой тип.

с завода ВСЕ скорые выходят как ШАССИ.постройка спец машин уже доработчики,со своим ОТТС,по сути вернут заводской ОТТС,или на автобус или на ЦМФ.вот в принципе и всё.вин оставят доработчика.

 

 

. Если есть док-т надзора, на основании которого выполнена "демилитаризация" - он также вписывается в ПТС или сразу в СТС как одно из оснований его выдачи

дык и вписывают,скажем переоборудовано в категорию М2 из спецтранспорта,с демонтажом оборудования.категория может быть и другая,зависит от той базы что раскидывают

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

с завода ВСЕ скорые выходят как ШАССИ.постройка спец машин уже доработчики,со своим ОТТС,по сути вернут заводской ОТТС,или на автобус или на ЦМФ.вот в принципе и всё.вин оставят доработчика.

 

 

дык и вписывают,скажем переоборудовано в категорию М2 из спецтранспорта,с демонтажом оборудования.категория может быть и другая,зависит от той базы что раскидывают

Сомневаюсь, что везде так. Иначе броневики шли бы под полный разбор, и не были спецТС. Кроме того, "база" - зто не "шасси". Шасси как ТС не может зксплуатироваться в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

у меня был изначально  в ПТС "автобус специальный" пока числился на юрлице, который после переоформления на меня физика и замены ПТС превратился просто в ГАЗ 22171.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

до  замены  стс,  спец-пассажирское.  стало  специализированный,  прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
ZAN57, если не нужен полный привод, то в сторону газели да же смотреть не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Иначе броневики шли бы под полный разбор, и не были спецТС.
несколько иная ситуация.можно и "тигр" купить в броне,можно "комбат".наличие брони не меняет сам тип ТС.а вот планировка нутрянки запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Но у меня например мечта, покататься по горам,)) но после переделок пришёл к мению , по комфорту мой соболь не довести до Фиата, но сейчас значительно лучше, и точно лучше, старого моноприводного соболя, как по комфорту, а про проходимость моно приводного соболя и говорить её стоит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кроме того, "база" - зто не "шасси".
база это по сути и есть шасси.тот же ЦМФ в базе и есть шасси для постройки скорых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Crady, а тебе нравиться с ним спорить? Там же спор ради спора, только чтоб тут умнее показаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а тебе нравиться с ним спорить?
как бы тебе сказать то...скажем мне вообще фиолетово,но вот людей пусть в заблуждение не вводит.будем думать что человек просто малость заблуждается... :rolleyes:

 

 


Там же спор ради спора, только чтоб тут умнее показаться
мне то.30 лет в армии,извилин нет!там след от фуражки! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

несколько иная ситуация.можно и "тигр" купить в броне,можно "комбат".наличие брони не меняет сам тип ТС.а вот планировка нутрянки запросто.

При чем тут тигры? Речь о банковских газелях-соболях. Они зачастую остаются СпецТС, как выше заметил владелец такого авто. Я знаю, что в таком же статусе порой остаются и санитарки - не знаю, от чего зто зависит, от погоды или тараканов в голове конкретного начальника МРЗО. Но такое бывает.

 

"Базовое ТС" - зто ТС. Но "шасси ТС" - зто не ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При чем тут тигры? Речь о банковских газелях-соболях. Они зачастую остаются СпецТС, как выше заметил владелец такого авто.
при том что наличие или отсутствие броне защиты,зачастую установленной в нутри кузовных панелей только спереди,то есть двери и стёкла,никоим образом не изменяет планировку пассажирского отсека по количеству мест и их назначению.

 

 


Я знаю, что в таком же статусе порой остаются и санитарки
даже новые с завода баргузины имеют в ПТС запись - Специальное Транспортное Средство.стоковые,не санитарки,не чего там ещё,а те что ранее имели запись - Универсал Повышенной Вместимости.так что запись о том что средство СПЕЦИАЛЬНОЕ не значит ровным счётом НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

мне то.30 лет в армии,извилин нет!там след от фуражки!

 

зря на свой счёт записал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати, правдой это было в 14 году, в крым с семьей ехал отдыхать, на дукате, ближе к ночи за Волгоградом на посту тормознул мент, а у меня все спали, я в грузовом отсеке матрас надувной кинул, открыв заднею дверь мент опешил от возмущения, грит ты блин дорога скользкая а ты тут лёжа да и ещё детей везешь, возмущался возмущался, но права отдал, и каждый раз когда на море еду, всегда матрас надувной со мною,, и ящик под него сделал, очень удобно дети там играют на матрасе да и сам на пол часа да приляжешь

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

при том что наличие или отсутствие броне защиты,зачастую установленной в нутри кузовных панелей только спереди,то есть двери и стёкла,никоим образом не изменяет планировку пассажирского отсека по количеству мест и их назначению.

Банковский броневик - зто броня, особые перегородки в салоне, особое размещение пассажиров. Все бьются в ГИБДД за салон, и порой успешно. Броню выковыривают по возможности.

даже новые с завода баргузины имеют в ПТС запись - Специальное Транспортное Средство.стоковые,не санитарки,не чего там ещё,а те что ранее имели запись - Универсал Повышенной Вместимости.так что запись о том что средство СПЕЦИАЛЬНОЕ не значит ровным счётом НИЧЕГО.

 

:)) На самом деле "спецТС" - означает что при сертификакации производитель не смог впихнуть машину в рамки действующих гос.требований к основным видам ТС. Если остается запись СпецТС - значит, зтот конкретно зкземпляр ТС по-прежнему им не соответствует, и для него зто допустимо.
Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На самом деле "спецТС" - означает что при сертификакации производитель не смог впихнуть машину в рамки действующих гос.требований к основным видам ТС.
от слова никак...ваще никаким боком она никуда не лезет кроме легковых,но не получиться у завода её так сертефицировать..от слова никоим образом,без выполнения неких обязательных условий.

 

 


Банковский броневик - зто броня, особые перегородки в салоне, особое размещение пассажиров.
эт броня с переди..остальное броне капсула,которая после списания разбирается.на болтах она.скрытая броня,та которая стоит в панелях кузова стоит очень дорого,и такие машины как правило не один движок искатывают,к тому же они категории "С",и мост у них со спаркой.а там что можно купить..это одни из самых дешовых бронивичков.внутренняя капсула сборная,бронирована только морда.вот тебе и перегородка..стенка капсулы. :D а их снимают сами владельцы,не хреновую скидку получают на следующее авто,если вернут капсулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

Crady

На моих броня по кругу, включая всю крышу и пол частично, плюс защита бака- всё приварено. Благодаря этому кузов не гуляет вообще.

сейф также приварен. но это СОЛЕН 19291. Я первую разбронировал почти полностью.

На Практиках броня на болтах. Лауру не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На моих броня по кругу, включая всю крышу и пол частично, плюс защита бака- всё приварено.
не понятен класс защиты.а так вполне может быть и приварена.но сомневаюсь в высоком классе защиты,ибо броню после сварки подвергают очень сложному процессу отжига,иначе просто трескается и крошится при воздействии.но низкий класс даже очень может быть сварен.

 

 


Лауру не смотрел.
эти разные,и броня у них на разной основе.

 

 


но это СОЛЕН 19291.
нашол..2 максимум 3 класс пулестойкости.по сути листовое железо доброе.защита от патронов с пулями ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

Crady,бронесталь 3мм, крепкая, сабельной пилой не пилится вообще. 

если больше навесить она сама себя не увезёт... и так управляемость интересная, центр тяжести очень высоко, лечь набок проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...