Перейти к содержанию
           
Авторизация  
i_ninja

Горный тормоз

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ну на счет водорода это перегиб конечно, но ретайдеры электромагнитные есть уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

И генераторного типа,на БЕЛАЗе. В режиме торможения с горы моторы колес работают в режиме генераторов а ток идет на блоки резисторов мощностью в несколько сотен киловатт,они даже обдуваются вентиляторами немалого калибра.

Тогда Газель придется тоже мотор-колесами оборудовать. И будет маленький БЕЛАЗ.

А если серьезно то на дизеле "горняк" смастерить на проблема. А вот с "зажигалкой" засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Уважаемые коллеги! Езжу на буханке-кемпере. Машина тяжелая, со всем оборудованием - 3 тонны постоянно. Большие колеса, две лебедки и прочее. Движок 4218. Тормоза переделаны полностью, на дисковые, перед УАЗ зад газель.

Низкооборотный мотор плохо тормозит на спусках, приходится применять торможение циклами. Тормоза греются сильно, колодки воняют. На горных (асфальтовых) дорогах - это напрягает. Была идея соорудить дроссельную заслонку на выхлоп - но особого эффекта не дало, а старый глушак от газ53 раздуло...

Отсюда - два вопроса:

1.Удалось ли кому-нибудь сделать работоспособный ГТ на карбюраторной машине?

2.Не было ли попыток соорудить дополнительное охлаждение тормозов , для использования в горах на спусках?

С уважением к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...