Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ленинградец

Сползает ремень генератора газ 560

Рекомендуемые сообщения

Ленинградец

Вопрос знатокам! От крутился генератор разбило крепление и кронштейн генератора. Установлен с рабочей машины генератор и кронштейн. Новый ремень и натяжитель дайко. Соостность востоновлена люфоов нет, но ремень продолжает сползать на шкиву колена на один ручей. Что делать куда лезть чего крутить. Машина с гуром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

так было на камазёнке. меняли  натяжной ролик. и пипец ремень сползает и всё...поменяли два ремня.сползает и именно на один ручей... хотели уже подкладывать шайбочки под него...плюнули.. перебрали подшибник на старом ..и всё прошло.. мож какойто бракованный и идёт не соосность.?

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ленинградец

Натяжителя 3 штуки уже на седушке лежит. Все новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что делать куда лезть чего крутить.

на переднем нижнем ухе генератора есть втулка,смотри,может с ней что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вопрос знатокам! От крутился генератор разбило крепление и кронштейн генератора. Установлен с рабочей машины генератор и кронштейн. Новый ремень и натяжитель дайко. Соостность востоновлена люфоов нет, но ремень продолжает сползать на шкиву колена на один ручей. Что делать куда лезть чего крутить. Машина с гуром

сомневаюсь на счет соосности  иначе бы не сползал. потому как на это только две причины   соосность и неисправность натяжного ролика,а именно наклон .То есть заваливание в сторону радиатора. По этой причине ремень сползает на один ручей. В итоге он порвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Было у меня один в один то же самое, ремень сползал с гасителя на один ручей. В итоге его, конечно, режет и он рвется. Порвал несколько ремней, пока искал, не сползал только короткий ремень, который без гура. Дошло до того, что отрезал от ремня один ручей и ездил на четырех. Менял гаситель, натяжитель, промежуточный ролик - все бесполезно. Причина оказалась до обидного смешной - отсутствовал нижний болт крепления насоса ГУРа, почему не увидел сразу - сам не понимаю...) Как совершенно верно заметил уважаемый СА.Дизель, имеет место наклон одного шкива, в твоем случае скорее всего наклон генератора, ищи причину в его креплении. Установка короткого ремня позволит исключить насос ГУРа, кстати я попутно выяснил, что он вполне нормально держится на наших шкивах, так что в качестве запасного подойдет.

post-2265-0-86160400-1487999501_thumb.jpg

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ленинградец

Спасибо про гур я и думать не мог. Посмотрел а кронштейн держится на двух болтах. Завтра буду крутить. Купил короткий ремень который идёт без гура тоже попробую его установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...