Ленинградец 0 Опубликовано 24 февраля, 2017 Вопрос знатокам! От крутился генератор разбило крепление и кронштейн генератора. Установлен с рабочей машины генератор и кронштейн. Новый ремень и натяжитель дайко. Соостность востоновлена люфоов нет, но ремень продолжает сползать на шкиву колена на один ручей. Что делать куда лезть чего крутить. Машина с гуром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) так было на камазёнке. меняли натяжной ролик. и пипец ремень сползает и всё...поменяли два ремня.сползает и именно на один ручей... хотели уже подкладывать шайбочки под него...плюнули.. перебрали подшибник на старом ..и всё прошло.. мож какойто бракованный и идёт не соосность.? Изменено 24 февраля, 2017 пользователем заМКАДыш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ленинградец 0 Опубликовано 24 февраля, 2017 Натяжителя 3 штуки уже на седушке лежит. Все новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 февраля, 2017 Что делать куда лезть чего крутить.на переднем нижнем ухе генератора есть втулка,смотри,может с ней что не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 февраля, 2017 Вопрос знатокам! От крутился генератор разбило крепление и кронштейн генератора. Установлен с рабочей машины генератор и кронштейн. Новый ремень и натяжитель дайко. Соостность востоновлена люфоов нет, но ремень продолжает сползать на шкиву колена на один ручей. Что делать куда лезть чего крутить. Машина с гуромсомневаюсь на счет соосности иначе бы не сползал. потому как на это только две причины соосность и неисправность натяжного ролика,а именно наклон .То есть заваливание в сторону радиатора. По этой причине ремень сползает на один ручей. В итоге он порвется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 25 февраля, 2017 Было у меня один в один то же самое, ремень сползал с гасителя на один ручей. В итоге его, конечно, режет и он рвется. Порвал несколько ремней, пока искал, не сползал только короткий ремень, который без гура. Дошло до того, что отрезал от ремня один ручей и ездил на четырех. Менял гаситель, натяжитель, промежуточный ролик - все бесполезно. Причина оказалась до обидного смешной - отсутствовал нижний болт крепления насоса ГУРа, почему не увидел сразу - сам не понимаю...) Как совершенно верно заметил уважаемый СА.Дизель, имеет место наклон одного шкива, в твоем случае скорее всего наклон генератора, ищи причину в его креплении. Установка короткого ремня позволит исключить насос ГУРа, кстати я попутно выяснил, что он вполне нормально держится на наших шкивах, так что в качестве запасного подойдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ленинградец 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Спасибо про гур я и думать не мог. Посмотрел а кронштейн держится на двух болтах. Завтра буду крутить. Купил короткий ремень который идёт без гура тоже попробую его установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты