Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mutpyxa77

Самая дешевая газель

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

 

 


.Так же как и радость от получения легких денег

Не такие уж они и лёгкие..и не такие большие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Работа на "любителя " . Меня на такую работу не тянет совсем, даже за хорошие деньги... Если деньги хорошие- лучше посадить наездника

На говновозах всегда работа хорошую прибыль приносила, но не все выдержат. Мне не по себе становится, когда где-то рядом канализацию или толчок откачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

а в чем принципиальное отличие?

Молодому парню без опыта,я просто рекомендую через это пройти!Это лучшее что он может сделать если он из простой семьи без знакомых которые могут пропихнуть его на хорошее местечко.Взрослому человеку который много где работал,имеет опыт и может устроится на нормальную среднюю работу,но просто хочет работать поменьше и полегче,а получать побольше,то очень не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Молодому парню без опыта,я просто рекомендую через это пройти!

Зачем? Потратить немного времени, изучить рынок труда, и пойти учится....вот что нужно молодому парню.

На Газели угробит свои молодые годы в никуда, и не за что!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Полностью поддерживаю Ивана 4310 , потому что сам начинал со старой газельки за 100 тыс . Только мне пришлось ехать в первый рейс сразу же за 250 верст . Было всякое и ремонт на трассе и дома недели по пояс в масле , и деньги уходили на ремонт полностью . Но я все это перетерпел , как впрочем и моя жена и сейчас все более-менее налаживается

а я статью тут написал. как набивку сальниковую менял.как раз на первой газельке.,через немного времени после покупки, ручьем потекло наверное,кому то и помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Не такие уж они и лёгкие..и не такие большие!

Все познается в сравнении.При любом раскладе рабочий час на своей газели,раза в 3-4 доходнее,чем час на среднестатистической рабочей профессии в России.

Причем зачастую ты только рулишь этот час... Но все мы понимаем что много подводных камней,которые он обязательно познает,и самое главное,просто нет столько работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 самое главное,просто нет столько работы.

Вот в чем вся суть! А человек вляпается и пока осмотрится и вникнет может и поляну обосрать кому нибудь.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Полностью поддерживаю Ивана 4310 , потому что сам начинал со старой газельки за 100 тыс . Только мне пришлось ехать в первый рейс сразу же за 250 верст . Было всякое и ремонт на трассе и дома недели по пояс в масле , и деньги уходили на ремонт полностью . Но я все это перетерпел , как впрочем и моя жена и сейчас все более-менее налаживается

 

На одном ати не прокормиться ему. Вспоминаю, как я начинал, по 2-3 заказа в неделю в лучшем случае. Но у меня была новая машина (не в кредите) и ИПшные платежи тогда составляли мизерную сумму. Теоретически ничего не давило, но уровень дохода заставлял задумываться о том, что выбрано неправильное направление. И тяжелее всего даже не уровень дохода, а лежание на диване в ожидании неизвестно чего под укорительные взгляды семьи. Вроде ничего не говорят, но все итак понятно.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Все познается в сравнении.При любом раскладе рабочий час на своей газели,раза в 3-4 доходнее,чем час на среднестатистической рабочей профессии в России.

Причем зачастую ты только рулишь этот час... Но все мы понимаем что много подводных камней,которые он обязательно познает,и самое главное,просто нет столько работы.

Средне статистический Газелист, в итоге получает среднюю зарплату среднестатистического наёмника. Просто он считать не может, свою чистую прибыль! Мнимая свобода, и мнимая прибыль..прошли времена, застоя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Зачем? Потратить немного времени, изучить рынок труда, и пойти учится.вот что нужно молодому парню.

На Газели угробит свои молодые годы в никуда, и не за что!

Ты наверное не работал на предприятиях и заводах,где у каждого второго грузчика и слесаря с минимальной зарплатой высшее образование... Да,потратить 4 года на обучение хорошей профессии,много денег на зачеты и побочные расходы,что бы потом осознать что тебя никогда не возьмут на нормальное место потому что у тебя просто нет знакомых которые тебя туда пропихнуть... Не согласен в корне!

Если бы везде где я успел поработать,не было бы столько работяг с высшим образованием,их наверное даже больше чем без него... Тогда бы я думал как ты.

На газели ты ничего не угробишь,это тебе не маляром работать или сварщиком по 8 часов в день!Не устраивает,брось,в любой момент!За то какой опыт!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Все познается в сравнении.При любом раскладе рабочий час на своей газели,раза в 3-4 доходнее,чем час на среднестатистической рабочей профессии в России.

Причем зачастую ты только рулишь этот час... Но все мы понимаем что много подводных камней,которые он обязательно познает,и самое главное,просто нет столько работы.

это и еже ясно. работая на дядю ты платишь налоги по полной( а так-только недорогой патент),зарплату всей администрации и прибыль акционерам. вот и выходит,что работая на дядю ты себе на карман работаешь всего несколько дней в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот в чем вся суть! А человек вляпается и пока осмотрится и вникнет может и поляну обосрать кому нибудь.

Поляне уже хуже не будет, жизнь он свою потратит...в никуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Вот в чем вся суть! А человек вляпается и пока осмотрится и вникнет может и поляну обосрать кому нибудь.

да таких обсиральщиков столько...не просто так ассенизация так востребована ,ха-ха-ха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вот в чем вся суть! А человек вляпается и пока осмотрится и вникнет может и поляну обосрать кому нибудь.

 

Насчет поляны уже не актуально, т.к. расценки снижать уже некуда. И это понимают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Поляне уже хуже не будет, жизнь он свою потратит...в никуда!

любая работа вообще насилие над собой. увы-голод не тетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Средне статистический Газелист, в итоге получает среднюю зарплату среднестатистического наёмника. Просто он считать не может, свою чистую прибыль! Мнимая свобода, и мнимая прибыль..прошли времена, застоя!

А вот тут ты прав!Зарплата в итоге такая же,но ты не в разьездах по 10-12 часов в день,а всего часа 2-4 в день!Это 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Ты наверное не работал на предприятиях и заводах,где у каждого второго грузчика и слесаря с минимальной зарплатой высшее образование... Да,потратить 4 года на обучение хорошей профессии,много денег на зачеты и побочные расходы,что бы потом осознать что тебя никогда не возьмут на нормальное место потому что у тебя просто нет знакомых которые тебя туда пропихнуть... Не согласен в корне!

Если бы везде где я успел поработать,не было бы столько работяг с высшим образованием,их наверное даже больше чем без него... Тогда бы я думал как ты.

На газели ты ничего не угробишь,это тебе не маляром работать или сварщиком по 8 часов в день!Не устраивает,брось,в любой момент!За то какой опыт!

у меня 5 лет универа. по специальности ремонт и обслуживание автотранспорта.каждый день помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да,потратить 4 года на обучение хорошей профессии,много денег на зачеты и побочные

Зачем опять же становится менеджером, который никому не нужен...

Есть много специальностей, где зарплата нормальная, например токарь, экскаваторщик..надо просто оглядется на рынке.

Обучение может быть и платное, но не 4 года, 

 

 

!За то какой опыт!

Кому он нужен этот опыт, кто его оценит?

Понимаю когда опыт, сварщик 6 разряда, вот это опыт..и платят за него от 100р

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

многие смотрят на наше "хобби" через забор,что то считают по принципу в чужих руках  фаллос всегда толще. и вот еще один покупатель на бывалую газель имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А вот тут ты прав!Зарплата в итоге такая же,но ты не в разьездах по 10-12 часов в день,а всего часа 2-4 в день!Это 100%!

 

Интересно, что там можно заработать за 2-4 часа в день? Если межгород, то тапок в пол не на 2-4 часа, а на сутки-двое. А по городу это 1000 рублей, из которых надо заправить машину, обслужить, оплатить стоянку и диспетчеру % заплатить? И в итоге ничего не останется.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

у меня 5 лет универа. по специальности ремонт и обслуживание автотранспорта.каждый день помогает.

Если бы хотя бы половина людей с образованием работало по профессии или просто оно бы помогала им в работе,я бы слова не сказал!Но таких не половина,не треть,не четверть,их даже не каждый пятый!Это все равно что всем советовать покупать лотерейный билетик потому что ты квартиру выиграл... Ка кто так...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 

 

Кому он нужен этот опыт, кто его оценит?

комиссия врачей оценит,когда справку на инвалидность выписывать будет. поваляться на снегу под газелькой бесследно не проходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Насчет поляны уже не актуально, т.к. расценки снижать уже некуда. И это понимают все.

Есть, поверь на слово. Вот когда одиночкам вообще не будет смысла к машинам подходить тогда уже все-финишь-дальше действительно некуда. А пока бегают машины значит есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Если бы хотя бы половина людей с образованием работало по профессии или просто оно бы помогала им в работе,я бы слова не сказал!Но таких не половина,не треть,не четверть,их даже не каждый пятый!Это все равно что всем советовать покупать лотерейный билетик потому что ты квартиру выиграл... Ка кто так...

да пофиг. я знал на что иду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Зачем опять же становится менеджером, который никому не нужен...

Есть много специальностей, где зарплата нормальная, например токарь, экскаваторщик..надо просто оглядется на рынке.

Обучение может быть и платное, но не 4 года, 

 

 

Кому он нужен этот опыт, кто его оценит?

Какой ты простой ))) Ну попробуй устройся на хорошую работу токарем,эксковаторщиком без опыта и знакомств!Хрену там!Грузчиком,милости просим!Все остальное где тебе дорогую технику доверяют и ответственную дорогую работу,только с опытом и знакомствами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...