Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andykazan

Холостой ход на газе и бензине

Рекомендуемые сообщения

andykazan

Приветствую, господа газелисты. Я недавно стал обладателем газели. но есть незадача. Не получается настроить оптимально приемлемые обороты для работы на газе и бензине. настраиваю для бензина - на газу слишком большие обороты. Настраиваю для газа, на бензине глохнет. И еще, когда настроил на бензин, сильно трясет машину, хотя и пытался добиться оптимально ровной работы двигателя. Кстати двигатель 406й, карбюраторный. Можно ли как то сбавить обороты при работе на газе, чтобы приблизить к оборотам на бензине? Может, что неправильно выразился, не ругайте. В двигателях я - чайник-самоучка. Но в сервис ехать не охота, хотелось бы самому это сделать. заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Приветствую, господа газелисты. Я недавно стал обладателем газели. но есть незадача. Не получается настроить оптимально приемлемые обороты для работы на газе и бензине. настраиваю для бензина - на газу слишком большие обороты. Настраиваю для газа, на бензине глохнет. И еще, когда настроил на бензин, сильно трясет машину, хотя и пытался добиться оптимально ровной работы двигателя. Кстати двигатель 406й, карбюраторный. Можно ли как то сбавить обороты при работе на газе, чтобы приблизить к оборотам на бензине? Может, что неправильно выразился, не ругайте. В двигателях я - чайник-самоучка. Но в сервис ехать не охота, хотелось бы самому это сделать. заранее благодарен за ответы.