andykazan 1 Опубликовано 10 октября, 2008 Приветствую, господа газелисты. Я недавно стал обладателем газели. но есть незадача. Не получается настроить оптимально приемлемые обороты для работы на газе и бензине. настраиваю для бензина - на газу слишком большие обороты. Настраиваю для газа, на бензине глохнет. И еще, когда настроил на бензин, сильно трясет машину, хотя и пытался добиться оптимально ровной работы двигателя. Кстати двигатель 406й, карбюраторный. Можно ли как то сбавить обороты при работе на газе, чтобы приблизить к оборотам на бензине? Может, что неправильно выразился, не ругайте. В двигателях я - чайник-самоучка. Но в сервис ехать не охота, хотелось бы самому это сделать. заранее благодарен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Приветствую, господа газелисты. Я недавно стал обладателем газели. но есть незадача. Не получается настроить оптимально приемлемые обороты для работы на газе и бензине. настраиваю для бензина - на газу слишком большие обороты. Настраиваю для газа, на бензине глохнет. И еще, когда настроил на бензин, сильно трясет машину, хотя и пытался добиться оптимально ровной работы двигателя. Кстати двигатель 406й, карбюраторный. Можно ли как то сбавить обороты при работе на газе, чтобы приблизить к оборотам на бензине? Может, что неправильно выразился, не ругайте. В двигателях я - чайник-самоучка. Но в сервис ехать не охота, хотелось бы самому это сделать. заранее благодарен за ответы. Как я тебе завидую!406 карбюратор-нет ничего лучше.Сам продал недавно такую машинку.Ты никогда не выставишь ровные обороты для разного топлива.Настроил карбюратор на 800-900 оборотов и не трогай его.Ты на газу лапку бензонасоса не забываешь поднять и подвязать?Зачем пороть мембраны насоса.Теперь к ГБО переходим.На газу надо слегка подвинуть зажигание на раннее.Это можно сделать с помощью маршрурного комба,благо на 406 мотор их полно в продаже и стоит около 1000руб.ПУОЗ поставь -2.или раньше.Аобороты ХХ лови редуктором.Для более дельного совета надо знать-какой у тебя распылитель-верхний или под карб.и марку редуктора.А я на 406 не переходил на газ.Зачем?Уменьшай уровень топлива в карбюраторе на 4мм.У меня раньше расход был не более 12 л/100км. Еще хочу сказать-надо в проставке под карбюратором перепилить перегородку и тогда ты будешь гонять всегда только на первой камере-наполнение цилиндров улучшиться.Проверено! Изменено 10 октября, 2008 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 10 октября, 2008 Приветствую, господа газелисты. Я недавно стал обладателем газели. но есть незадача. Не получается настроить оптимально приемлемые обороты для работы на газе и бензине. настраиваю для бензина - на газу слишком большие обороты. Настраиваю для газа, на бензине глохнет. И еще, когда настроил на бензин, сильно трясет машину, хотя и пытался добиться оптимально ровной работы двигателя. Кстати двигатель 406й, карбюраторный. Можно ли как то сбавить обороты при работе на газе, чтобы приблизить к оборотам на бензине? Может, что неправильно выразился, не ругайте. В двигателях я - чайник-самоучка. Но в сервис ехать не охота, хотелось бы самому это сделать. заранее благодарен за ответы.Однозначно сначала отрегулируй на бензине ,там просто два винта на карбе а потом регулируй на газе ,должен быть винт на редукторе ,ну и дозатор .попробуй новый фильт воздушный поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andykazan 1 Опубликовано 12 октября, 2008 Как я тебе завидую!406 карбюратор-нет ничего лучше.Сам продал недавно такую машинку.Ты никогда не выставишь ровные обороты для разного топлива.Настроил карбюратор на 800-900 оборотов и не трогай его.Ты на газу лапку бензонасоса не забываешь поднять и подвязать?Зачем пороть мембраны насоса.Теперь к ГБО переходим.На газу надо слегка подвинуть зажигание на раннее.Это можно сделать с помощью маршрурного комба,благо на 406 мотор их полно в продаже и стоит около 1000руб.ПУОЗ поставь -2.или раньше.Аобороты ХХ лови редуктором.Для более дельного совета надо знать-какой у тебя распылитель-верхний или под карб.и марку редуктора.А я на 406 не переходил на газ.Зачем?Уменьшай уровень топлива в карбюраторе на 4мм.У меня раньше расход был не более 12 л/100км. Еще хочу сказать-надо в проставке под карбюратором перепилить перегородку и тогда ты будешь гонять всегда только на первой камере-наполнение цилиндров улучшиться.Проверено! 12л/100км по моему для газели нереально. Но если это действительно достижимо, то долой газ. Я при таком расходе ездил бы только на бензине. Могли бы вы подробно объяснить, как можно достичь такого расхода? Но не уменьшиться ли от этого мощность двигателя?Еще один небольшой трабл. Вроде кое как настроил холостой ход на бензине. Но обороты то увеличиваются, то уменьшаются автоматически промежутком в 10-15сек. И так постоянно. Из-за этого пришлось обороты немного увеличить, чтобы двигатель при уменьшении оборотов совсем не заглох. К тому же его немного колбасит. Отчего это может происходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 12 февраля, 2009 А вот ещё вопросец возник у меня я поставил к-151 вместо к-151д там фсе патрубки куда чего зачем подсоединять? помогите плиз а то разобраться ни как не могу заранее спасибо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 февраля, 2009 Система ХХ мозги бахает, подцепи лампочку к контактам лягушки если будет моргать в такт изменениям оборотов, значит блок управления ХХ накрылся. Для газели да еще и с 406 по трассе 11 литров вполне реально если карб исправен и настроен.Это у тебя на 402 лягушка есть и блок управления ХХ, а на 406 карбюраторе лягушки нет, холостым ходом управляют мозги. Тут надо смотреть клапан рециркуляции отработавших газов и трубочки на него, можно попробовать закольцевать всю эту систему, тогда будет видно карбюратор или клапан этот не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 30 ноября, 2016 Здравствуйте! ДВС 406 карбюратор на бензине ХХ 800 об держат. А вот на газу никак. Заводится нормально. Карбюратор настроил карбюраторщик. ГБО новый. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 30 ноября, 2016 Здравствуйте! ДВС 406 карбюратор на бензине ХХ 800 об держат. А вот на газу никак. Заводится нормально. Карбюратор настроил карбюраторщик. ГБО новый. В чем проблема?Наверно теперь надо чтоб газовщик настроил гбо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 30 ноября, 2016 Реакций нету на гбо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты