Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunkar

Система охлаждения не работает

Рекомендуемые сообщения

колобок

а если мотор уже снят с машины и частично разобран тогда как проверить моноблок на трещину?

дык опрессовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

дык опрессовать

бесполезно , его при этом ещё и нагреть надо , да и жидкость через микротрещину не просочится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

жидкость через микротрещину не просочится 

дык воздухом в ванной с водой прессануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

дык воздухом в ванной с водой прессануть

:huh:  :wacko:  теоретически наверно можно , а вот практически  без перспективное это дело т.к. давление надо подать не менее 10 кг , трудности с герметизатией будут , пузырить будет так что как будто там одна сплошная трещина , я помню пузыри появлялись вместе с прогревом , чем больше температура тем больше пузырей , до 50 гр. вообще не булькала , при том что давление в горшках вроде бы под 30 кг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Я делал так: 1. Выкручивал свечу накала, и вместо неё вкручивал специально выточенный штуцер с нипелем, как у камеры.

                      2. В рубашку охлаждения заливал воду.

                      3. Компрессором создавал в цилиндре давление 8 атм-пр и этом если поршень находился  в ВМТ, то его толкало воздухом до НМТ.

                      4. Так поочерёдно  в каждом цилиндре.

     В результате пузырей воздуха  в патрубке водяной рубашки не смог обнаружить. На том и закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


 В результате пузырей воздуха  в патрубке водяной рубашки не смог обнаружить.
ну и слава богу !!! :) а что были подозрения , с чего вдруг такие процедуры проводить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Купил мотор на запчасти и продавец сказал, что идут газы в расширительный бачок системы охлаждения.Было намерение его восстановить в резерв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


продавец сказал, что идут газы в расширительный бачок системы охлаждения.
:o тогда вообще не понимаю , ты что надеешься что он ошибся ? в резерв можно на лето , термостат на 72 и вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толшмяк

Надеялся определить и гильзу запресовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет, коллеги подскажите какой радиатор охлаждения можно пихнуть вместо штатного? На родной цена кусается.

Смотрел от 406 входные патрубки разные, на родном 40 мм на 406 35 мм, если только через переходник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем привет, коллеги подскажите какой радиатор охлаждения можно пихнуть вместо штатного? На родной цена кусается.

Смотрел от 406 входные патрубки разные, на родном 40 мм на 406 35 мм, если только через переходник. 

нормально встают патрубки обычные Газелевские на 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

нормально встают патрубки обычные Газелевские на 38

подтверждаю, обычный радиатор от 406, пару раз уже менял точно. Последний раз купил эконом-вариант - алюминиевый ШААЗ с пластиковыми бачками. В декабре 15-го покупал его в Йобурге за 4400, ничего, ходит. От бизнеса с УМЗ только не подходит, у него патрубки с одной стороны.

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

БЛАГОДАРЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyber

Здравствуйте ,Ребята случилось вот ,что может кто поможет . Несколько раз замечал, что в расширительном бочке темный как глина тосол, вернее пена в свет глины , спрашивал у мастеров особо никто не обратил внимание . Сам подумал пора охладительная систему прочистить . А недавно после остановки заметил, что тосол выбросило на ружу, позвонил мастеру тот говорит что может я уровень тосол увеличил и оно выкинуло излишки, так поехал в горы загрузился и выехал обратно . На подъёме он у меня закипел и не поднялся , остудил и ещё раз попробовал оно повторно закипело, после меня вытянули на гору ,на спуске как обычно , но на равнине тоже закипел . После посмотрел заводится с полоборота.но на холостых появился лёгкий стук , даю обороты то ли не заметно , то ли пропадает стук . Разобрал помпу вскипятил , думал крыльчатку проворачивает, но нет . Подскажите пожалуйста что кто знает , от чего исходить. Кто то говорит , вкладыш , кто форсы, кто поршень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Здравствуйте ,Ребята случилось вот ,что может кто поможет . Несколько раз замечал, что в расширительном бочке темный как глина тосол, вернее пена в свет глины , спрашивал у мастеров особо никто не обратил внимание . Сам подумал пора охладительная систему прочистить . А недавно после остановки заметил, что тосол выбросило на ружу, позвонил мастеру тот говорит что может я уровень тосол увеличил и оно выкинуло излишки, так поехал в горы загрузился и выехал обратно . На подъёме он у меня закипел и не поднялся , остудил и ещё раз попробовал оно повторно закипело, после меня вытянули на гору ,на спуске как обычно , но на равнине тоже закипел . После посмотрел заводится с полоборота.но на холостых появился лёгкий стук , даю обороты то ли не заметно , то ли пропадает стук . Разобрал помпу вскипятил , думал крыльчатку проворачивает, но нет . Подскажите пожалуйста что кто знает , от чего исходить. Кто то говорит , вкладыш , кто форсы, кто поршень .

Читай темы. Все разжевано. определись - соляра в тосоле или масло. А дальше - либо масляный радиатор менять либо со стаканами форсунок колдовать (метод опресовки по СА-дизелю можешь проверит).

 

И самый плохой вариант - трещина в блоке...

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyber

Читай темы. Все разжевано. определись - соляра в тосоле или масло. А дальше - либо масляный радиатор менять либо со стаканами форсунок колдовать (метод опресовки по СА-дизелю можешь проверит).

 

И самый плохой вариант - трещина в блоке...

Так от чего стук то может быть , выливал тосол вроде на глаз без примеси , моноблок не проблема , они есть , но нет того кто соберёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Так от чего стук то может быть , выливал тосол вроде на глаз без примеси , моноблок не проблема , они есть , но нет того кто соберёт.

насос- форсунка , клапана , зажигание сбилось , начни с этого . читай темы про стук в двигателе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyber

Завожу даже на холостых двигатель хочет закипеть , думал термостат убрал , ничего не меняется

Как вы думаете можно новую тему создать , я не нахожу просто такой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...