колобок 7 165 Опубликовано 1 марта, 2017 а если мотор уже снят с машины и частично разобран тогда как проверить моноблок на трещину?дык опрессовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 марта, 2017 дык опрессоватьбесполезно , его при этом ещё и нагреть надо , да и жидкость через микротрещину не просочится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 марта, 2017 жидкость через микротрещину не просочится дык воздухом в ванной с водой прессануть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 марта, 2017 дык воздухом в ванной с водой прессануть :huh: :wacko: теоретически наверно можно , а вот практически без перспективное это дело т.к. давление надо подать не менее 10 кг , трудности с герметизатией будут , пузырить будет так что как будто там одна сплошная трещина , я помню пузыри появлялись вместе с прогревом , чем больше температура тем больше пузырей , до 50 гр. вообще не булькала , при том что давление в горшках вроде бы под 30 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 3 марта, 2017 Я делал так: 1. Выкручивал свечу накала, и вместо неё вкручивал специально выточенный штуцер с нипелем, как у камеры. 2. В рубашку охлаждения заливал воду. 3. Компрессором создавал в цилиндре давление 8 атм-пр и этом если поршень находился в ВМТ, то его толкало воздухом до НМТ. 4. Так поочерёдно в каждом цилиндре. В результате пузырей воздуха в патрубке водяной рубашки не смог обнаружить. На том и закончил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 марта, 2017 В результате пузырей воздуха в патрубке водяной рубашки не смог обнаружить. ну и слава богу !!! :) а что были подозрения , с чего вдруг такие процедуры проводить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 3 марта, 2017 Купил мотор на запчасти и продавец сказал, что идут газы в расширительный бачок системы охлаждения.Было намерение его восстановить в резерв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 марта, 2017 продавец сказал, что идут газы в расширительный бачок системы охлаждения. :o тогда вообще не понимаю , ты что надеешься что он ошибся ? в резерв можно на лето , термостат на 72 и вперёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 4 марта, 2017 Надеялся определить и гильзу запресовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 11 мая, 2017 Всем привет, коллеги подскажите какой радиатор охлаждения можно пихнуть вместо штатного? На родной цена кусается.Смотрел от 406 входные патрубки разные, на родном 40 мм на 406 35 мм, если только через переходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 мая, 2017 Всем привет, коллеги подскажите какой радиатор охлаждения можно пихнуть вместо штатного? На родной цена кусается.Смотрел от 406 входные патрубки разные, на родном 40 мм на 406 35 мм, если только через переходник. нормально встают патрубки обычные Газелевские на 38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) нормально встают патрубки обычные Газелевские на 38подтверждаю, обычный радиатор от 406, пару раз уже менял точно. Последний раз купил эконом-вариант - алюминиевый ШААЗ с пластиковыми бачками. В декабре 15-го покупал его в Йобурге за 4400, ничего, ходит. От бизнеса с УМЗ только не подходит, у него патрубки с одной стороны. Изменено 11 мая, 2017 пользователем EvgenT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 11 мая, 2017 БЛАГОДАРЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 26 июля, 2017 Здравствуйте ,Ребята случилось вот ,что может кто поможет . Несколько раз замечал, что в расширительном бочке темный как глина тосол, вернее пена в свет глины , спрашивал у мастеров особо никто не обратил внимание . Сам подумал пора охладительная систему прочистить . А недавно после остановки заметил, что тосол выбросило на ружу, позвонил мастеру тот говорит что может я уровень тосол увеличил и оно выкинуло излишки, так поехал в горы загрузился и выехал обратно . На подъёме он у меня закипел и не поднялся , остудил и ещё раз попробовал оно повторно закипело, после меня вытянули на гору ,на спуске как обычно , но на равнине тоже закипел . После посмотрел заводится с полоборота.но на холостых появился лёгкий стук , даю обороты то ли не заметно , то ли пропадает стук . Разобрал помпу вскипятил , думал крыльчатку проворачивает, но нет . Подскажите пожалуйста что кто знает , от чего исходить. Кто то говорит , вкладыш , кто форсы, кто поршень . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Здравствуйте ,Ребята случилось вот ,что может кто поможет . Несколько раз замечал, что в расширительном бочке темный как глина тосол, вернее пена в свет глины , спрашивал у мастеров особо никто не обратил внимание . Сам подумал пора охладительная систему прочистить . А недавно после остановки заметил, что тосол выбросило на ружу, позвонил мастеру тот говорит что может я уровень тосол увеличил и оно выкинуло излишки, так поехал в горы загрузился и выехал обратно . На подъёме он у меня закипел и не поднялся , остудил и ещё раз попробовал оно повторно закипело, после меня вытянули на гору ,на спуске как обычно , но на равнине тоже закипел . После посмотрел заводится с полоборота.но на холостых появился лёгкий стук , даю обороты то ли не заметно , то ли пропадает стук . Разобрал помпу вскипятил , думал крыльчатку проворачивает, но нет . Подскажите пожалуйста что кто знает , от чего исходить. Кто то говорит , вкладыш , кто форсы, кто поршень .Читай темы. Все разжевано. определись - соляра в тосоле или масло. А дальше - либо масляный радиатор менять либо со стаканами форсунок колдовать (метод опресовки по СА-дизелю можешь проверит). И самый плохой вариант - трещина в блоке... Изменено 26 июля, 2017 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 27 июля, 2017 Читай темы. Все разжевано. определись - соляра в тосоле или масло. А дальше - либо масляный радиатор менять либо со стаканами форсунок колдовать (метод опресовки по СА-дизелю можешь проверит). И самый плохой вариант - трещина в блоке... Так от чего стук то может быть , выливал тосол вроде на глаз без примеси , моноблок не проблема , они есть , но нет того кто соберёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 июля, 2017 Так от чего стук то может быть , выливал тосол вроде на глаз без примеси , моноблок не проблема , они есть , но нет того кто соберёт.насос- форсунка , клапана , зажигание сбилось , начни с этого . читай темы про стук в двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Завожу даже на холостых двигатель хочет закипеть , думал термостат убрал , ничего не меняется Как вы думаете можно новую тему создать , я не нахожу просто такой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты