Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshiy

Помогите! застучал!!!

Рекомендуемые сообщения

Берси
Согласен про "винтом", особенно если затягивать "классически":Ты имеешь ввиду суммарный затяг 10-12 или как? я сразу

тяну до 25 иначе течет блин..ну отец на второй протяжке до 30 кгс поднимал нагрузку насколько помню, хотя может и ключ трындит уже, ему сто лет в обед ( писал он же месяц назад) :lol:

drunya - Привет!

Теперь понял кого я имел в виду? А ещё и Алкайд, любитель кувалды и "херачить", он тоже тянет мама не горюй!

Вспомни ваши дебаты в разделе сломана шпилька ГБЦ!

А сколько вы тяните, это ваше вообще дело, просто я не советую тянуть больше 12 - 12,5, так как вытянет шпильку из блока. А люди почитают и потянут, и потом проклянут горе МАСТЕРОВ пятизвёздочных.

Пока.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Давай посчитам...

Даже если 100% масла идет на колено, то 5 шеек дадут 20% на шейку. Но это на коренную!

На шатунную попадет ровно половина из 20%, а это 10%. Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина.

И это при начальном условии, что 100% идет в колено...

 

Надеюсь от своих слов то не откажешься? это твои слова про вкладыши 402 го? Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина.

 

Ну и кто из нас не видел колена? Может тебе фотки для ознакомления скинуть?

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
МАСТЕРОВ пятизвёздочных.

Завидуешь!!!! :lol:

Еще немного пофлудишь и у тебя 5 будет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73

Нашел причину стука.При сборке неправильно подобрали пальцы поршневые.Поршень группа 3 а пальцы группа 4.Вот и стучок образовался :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73

Интересно, а если пальцы поставить другой группы-это не страшно?Я имею ввиду не 3-ей а например 1-ой? Или только втулку в шатуне менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Grey- Привет дорогой!

У меня поршень НЕ КАЧАЕТСЯ! Ни один! Зазор по юбке у меня = 0,05.. А по кольцам не меряю, не нужно. При зазоре в 0,15мм - Поршневую нужно МЕНЯТЬ! Но если для ВАС это норма! Ну что же ------ Флаг вам в руки!

большая просьба -сообщите в какой научной книге такие допуски на поршневую .хочу знать .и еще почему когда пропадает давление в 402 моторе как правило накрывается коренные шейки а шатунным ничего.меня этот вопрос мучает лет 20.версии у меня разные но хотелось узнать ваши мнения.с уважением serbey/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Завидуешь!!!! :lol:

Еще немного пофлудишь и у тебя 5 будет :P

Алекс - Привет уважаемый!

Скажи - поделись, твои пост можно назвать флудом?

По моему флуд для данного форума, это не объективная информация выдаваемая за реальную истину. И ещё! если человек пишет под аватаркой, супер МАСТЕР, и имеет к тому же 4 - 5 звёзд, это как никак вызывает авторитет! Люди верят в то, что это - правда и истина, и сделает как такие супера мастера советуют, и что потом?

Вот ты, Алекс, наверное прекрасно знаешь что не тянут ГБЦ 402 го, в 25 - 30 кг, не потому, что это не по нормативу, а потому что это невозможно просто. Вырвет шпильку. И как он может такое говорить, если на "динамометрике" нет шкалы дальше - 220, даже на Факоме, не говорю про снапон. или ещё что. На глаз определил что ли? Значит это враньё!

А равно и флуд! Что засорять форум туфтой.

А звёзды я бы вообще отменил. По моему они ровным счётом ничего не значат. Да и кнопку спасибо тоже убрал бы!

Если кто хочет поблагодарить кого то, так и напишет в пост, как уважаемого DED благодарят!

Это моё мнение! Я по жизни мятежник, BERSERK. И мне не поровну что от туфты многие могут пострадать.

А рубить звёзды короткими ничего не значащими фразами - удел таких как Алкайд, Грей, и т д. И пусть не обижаются на правду. Я же их не оскорбляю а по мужски говорю ПРАВДУ!

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А рубить звёзды короткими ничего не значащими фразами - удел таких как Алкайд, Грей, и т д. И пусть не обижаются на правду. Я же их не оскорбляю а по мужски говорю ПРАВДУ!

С уважением!

Берси.

Огласите весь список пажалста !1115038596.gif

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
drunya - Привет!

Теперь понял кого я имел в виду? А ещё и Алкайд, любитель кувалды и "херачить", он тоже тянет мама не горюй!

Вспомни ваши дебаты в разделе сломана шпилька ГБЦ!

А сколько вы тяните, это ваше вообще дело, просто я не советую тянуть больше 12 - 12,5, так как вытянет шпильку из блока. А люди почитают и потянут, и потом проклянут горе МАСТЕРОВ пятизвёздочных.

Пока.

Берси.

Значит так, отвечаю только за свои цифры: знаешь, Берси, я уже сомневаться начал - а на самом ли деле ты моторы ремонтируешь. Ну если руками не тянул, тогда хотя бы теоретически должен представлять, что моменты затяжки даются с некоторой форой, это во-первых.

Во-вторых, я после 406-го сознательно перешёл на 402-й из-за простоты и дешевизны его обслуживания. К примеру, после последнего перегрева головку не фрезеровал, а затянул максимальным моментом, рекомендованным в моей вумной книжке, которую рекомендовал тебе выше, - 9 кгс*м - каким и всегда тянул.

Но, поскольку перегрев на моей памяти был ужЕ третий, моя кобылка эту цифирку выплюнула и начала травить по колодцу шпильки крепления ГБЦ из-под гайки.

И ты чё ж думаешь, я такой мастер как ты что ли? Да нет, я не стал тупо запихивать в неё 30 кгс*м, а потихонечку прибавил плавненько до 12,5 кгс*м. И, ты не поверишь, скушала милая моя. И всё теперь у меня ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Надеюсь от своих слов то не откажешься? это твои слова про вкладыши 402 го? Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина.

 

Ну и кто из нас не видел колена? Может тебе фотки для ознакомления скинуть?

Берси.

Кинь, коллега, пожалста! Хоть знать будем как оно выглядит на самом деле... ;)

АЛЕКС89 А ты не можешь помочь найти тему, где я по-поводу этих вкладышей и колена рак мозга релал форуму? Ты участвовал точно, может кто есче помнит? Хде ОНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
большая просьба -сообщите в какой научной книге такие допуски на поршневую .хочу знать .и еще почему когда пропадает давление в 402 моторе как правило накрывается коренные шейки а шатунным ничего.меня этот вопрос мучает лет 20.версии у меня разные но хотелось узнать ваши мнения.с уважением serbey/

В мануале эти допуски и размеры есть. НО! Небуду тебя расстраивать заранее, готовся к долгим и нудным поискам по магазинам... Эта четверка по зазорам: гильза, поршень, палец, шатун в комплекте невстречаетца.

Порядок поисков такой:

Подбераешь пару гильза-поршень по зазору в 0.05 мм счупом по юбке.

Замеряешь разницу днищщепоршня-юбка поршня. Должно быть от 0.3 до 0.5мм.

Если в шатуне хорошая втулка под палец и нижняя дырка под колено не разбита до 0.05, то выбираеш палец по своему шатуну. Если нижняя крышка разбита 0.05 и больше, купи новый шатун.

Зазор во втулки щатуна и пальцем такой, что ты ево замерить несможешь. Делаешь так: 40 вд брызнул на палец и пихай во втулку. Если со скрипом, но лезет от руки, то бери. Если не лезет, то это нетвой. Свободно вошел, тоже ненадо. Палец в руках долго недержи, нагреетца, может неполезть.

На зазор палец- поршень внимания необрасчай - он полюбому потом будет твой.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
1. При стуке шатунных вкладышей давление масла пропадает.

2. Если оно есть ( давление масла ), то может быть стук из-за овальности шеек коленвала( т.е. именно этот стук не есть стук шатунных вкладышей)

Первое утверждение опроворгаетца вторым, поэтому и спросил...

 

Перевозчик, А чево мелко так? Не рассмотреть, после маслонасоса по каналу в корни и параллельно в распредвал? или в распредвал, а потом в корни?

Так ты, оказывается, не знаешь как работает система смазки? :blink:

Смотри внимательно Сообщ№13! Или в инете! Учись короче коллега! А уже потом советуй, и учи других!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
В мануале эти допуски и размеры есть. НО! Небуду тебя расстраивать заранее, готовся к долгим и нудным поискам по магазинам... Эта четверка по зазорам: гильза, поршень, палец, шатун в комплекте невстречаетца.

Порядок поисков такой:

Подбераешь пару гильза-поршень по зазору в 0.05 мм счупом по юбке.

Замеряешь разницу днищщепоршня-юбка поршня. Должно быть от 0.3 до 0.5мм.

Если в шатуне хорошая втулка под палец и нижняя дырка под колено не разбита до 0.05, то выбираеш палец по своему шатуну. Если нижняя крышка разбита 0.05 и больше, купи новый шатун.

Зазор во втулки щатуна и пальцем такой, что ты ево замерить несможешь. Делаешь так: 40 вд брызнул на палец и пихай во втулку. Если со скрипом, но лезет от руки, то бери. Если не лезет, то это нетвой. Свободно вошел, тоже ненадо. Палец в руках долго недержи, нагреетца, может неполезть.

На зазор палец- поршень внимания необрасчай - он полюбому потом будет твой.

Удачи!

Подбераешь пару гильза-поршень по зазору в 0.05 мм счупом по юбке.

Не щупом а микрометром, и нутромером. А щупом только по протяжке на динамометре, с усилием, но кто в магазе даст поршень корябать.

На зазор палец- поршень внимания необрасчай - он полюбому потом будет твой. Палец и поршень должны быть одной группы! Это писано во всех ВУМНЫХ книжках. (сам себе противоречишь) А вот втулку под палец подгонять придётся, или менять.

Замеряешь разницу днищщепоршня-юбка поршня. Должно быть от 0.3 до 0.5мм. Откуда эти цифры? даже 0,1 достаточно. Зачем 0,5 то?

А вообще делай и советуй как хочешь! За это тебе - отвечать!

Как ты там говоришь? Удачи.????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
большая просьба -сообщите в какой научной книге такие допуски на поршневую .хочу знать .и еще почему когда пропадает давление в 402 моторе как правило накрывается коренные шейки а шатунным ничего.меня этот вопрос мучает лет 20.версии у меня разные но хотелось узнать ваши мнения.с уважением serbey/

На твой вопрос по коренным шейкам, мне кажетца, толком ответить несможет никто. Так... догадки только, но подтвердить эти умозаключения нечем. А у тебя самого мнение есть по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Замеряешь разницу днищщепоршня-юбка поршня. Должно быть от 0.3 до 0.5мм. Откуда эти цифры? даже 0,1 достаточно. Зачем 0,5 то?

А вообще делай и советуй как хочешь! За это тебе - отвечать!

Как ты там говоришь? Удачи.????????????

Особо нехотелось развивать эту тему, но может кому будет интересно? Коллега, ответь на вопрос: днище у поршня круглой или овальной формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Берси, Ты чево, за каждым ответом так и будешь в Гугль лазить? Я уж скоро спать пойду, хотелось бы с хорошим настроением, типа как вчера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
На твой вопрос по коренным шейкам, мне кажетца, толком ответить несможет никто. Так... догадки только, но подтвердить эти умозаключения нечем. А у тебя самого мнение есть по этому поводу?

мое мнение по поводу прослабления коренных шеек 402 мотора -слабый блок цилиндров . при больших нагрузках блок прогибается . версия о недостактке масла как то не вяжется---шатунным шейкам ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
мое мнение по поводу прослабления коренных шеек 402 мотора -слабый блок цилиндров . при больших нагрузках блок прогибается . версия о недостактке масла как то не вяжется---шатунным шейкам ничего.

Прямо в точку! Я тоже сторонник этой теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Spider73, Если боковую крышку толкателей перевернуть к верху ногами, то тоже стук металический и звонкий будет, по причине упирания толкателя штанги в крышку. Не зря на крышке есть изгиб. Он специально сделан, что бы толкатели не упирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73
Spider73, Если боковую крышку толкателей перевернуть к верху ногами, то тоже стук металический и звонкий будет, по причине упирания толкателя штанги в крышку. Не зря на крышке есть изгиб. Он специально сделан, что бы толкатели не упирались.

Да, я знаю.Крышка стоит нормально.Да и стук был синхронно с вращением колена.Тоесть какие обороты такой и стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Нужно менять карбюратор.Какой лучше?Один человек посоветывал поставить с ВАЗа 2107,у него стоит,правда на Волге.Он очень доволен.Кто что посоветует -буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Подскажите,после капиталки нужно ездить на бензине.?Сколько нужно проехать. Кол вал точился,распр. вал втулился,кольца новые,гильзы и порщня старые.Головка -направляющие поменяны.

Вообще то то что здесь описано - КАПИТАЛКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

Ездий на чём тебе удобнее! Хоть на газе хоть на бензе. Поршни то всё равно старые! :D

 

Нужно менять карбюратор.Какой лучше?Один человек посоветывал поставить с ВАЗа 2107,у него стоит,правда на Волге.Он очень доволен.Кто что посоветует -буду благодарен.

Если под Газ то карб - абсолютно пофиг!! Хоть Ваз Хоть Уаз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lizyuk

Интересно как может заглушка вылететь.\Она на резьбе.

Может - она на ЕВРО-3 пластмассовая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Не в тему немного, интересный случай с поршнем, голова целая, мотор от хонда црв, на гильзе натёрло, сначала расточат на 1мм, если не поможет, то гильзовать. Причина не ясна, есть варианты у кого?

post-69342-0-44496400-1444472008_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...