Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир в984вр750

Нет тяги

Рекомендуемые сообщения

трудяга 37

+1 сегодня поехал в луидор, грешил на выжимной, машину даже поднимать не стали, сказали можешь неждать, 100% лопнуло колено. Пробег 30 тыс, больше тонны машина не возила, на 10 тысячах гнало масло в антифриз, неделю все опрессовывали (головку, блок, теплообменник) в конечном итоге списали на прокладку ГБЦ и через 20 тыс вот. Чем кончится дело отпишусь в этой теме.

как успехи,результат есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg152

прошу прощения, замотался, заменили коленвал по гарантии, примерно за 5 дней, масло залили Лукойл полусинтетику (было Зик синтетика, залил с новья и на ТО просил именно это лить), плюнул, буду и дальше ездить на Лукойле, не достоин этот мотор другого масла. Пробег после ремонта 1 тыс км, все в порядке, но после выезда были подозрительные шумы/стуки, явно нездоровые, потом пропали, но как говорится ложки то нашлись, а вот осадок остался. Думаю еще раз и буду ставить 409 мотор, очень дорого выходит простой машины, в идеале продать газель и купить ивеко, но это еще 1.5 ляма денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Почему не достоин? Нормальный мотор,суду по своему на рабочей, колено лопнуло он везёт клапана ушли в седло почти на пол сантиметра опять везёт. Сейчас гбц поменял так вообще замурлыкал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

Почему не достоин? Нормальный мотор,суду по своему на рабочей, колено лопнуло он везёт клапана ушли в седло почти на пол сантиметра опять везёт. Сейчас гбц поменял так вообще замурлыкал.

везет все реже, неделя после ремонта, пробег 32 тыс (2 тыс после замены коленвала) снова масло в раширительном, в этот раз резко и много (на глаз 2 пальца) на завтра вызван эвакуатор, предполагается еще неделя без без машины, слов просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

везет все реже, неделя после ремонта, пробег 32 тыс (2 тыс после замены коленвала) снова масло в раширительном, в этот раз резко и много (на глаз 2 пальца) на завтра вызван эвакуатор, предполагается еще неделя без без машины, слов просто нет.

если 3 раза с двиглом обратитесь к официалом, имеете полное право на замену его! Если что, прям им так и намекайте, гор. линия в помощь и юрист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

везет все реже, неделя после ремонта, пробег 32 тыс (2 тыс после замены коленвала) снова масло в раширительном, в этот раз резко и много (на глаз 2 пальца) на завтра вызван эвакуатор, предполагается еще неделя без без машины, слов просто нет.

Бред. Может лучше денег нормальному мастеру заплатить и сделать по человечески. И слать всех дилеров с их ТО!

Все зарабатывают на обслуживании, но с таким отношением ( в моем случае машина весь день провела на то40 тыс. Не жалко своего времени, и чужое не жалеют ), и делать в нормальном сервисе.

ПС. Я с газом позвонил дилеру, типа оборудование и тд. По гарантии запись на 2 недели, за наличку - завтра приезжайте.

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

У жены веста,сцепу меняли три дня,я в шоке, а вы говорите. Проще самому или проверенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


пробег 32 тыс (2 тыс после замены коленвала) снова масло в раширительном, в этот раз резко и много (на глаз 2 пальца) на завтра вызван эвакуатор, предполагается еще неделя без без машины, слов просто нет.

опять в этот же сервис? судя по результатам их работы, контора слабенькая. Скорее всего, в этом сервисе не нашли причину попадания масла, возможно опять ограничатся прокладкой.

 

На нескольких Эвотеках с маслом в ОЖ прокладки ГБЦ были визуально без изъянов, а вот на поверхностях БЦ едва заметные нехорошести, которые устраняются моментально.

Опрессовка маслоохладителя,замена прокладки ГБЦ, промывка СО и испытания на рецидив в условиях сервиса это максимум 2 дня. Если всё хорошо-машина уезжает, если нет, то ждёт замены БЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg152

опять в этот же сервис? судя по результатам их работы, контора слабенькая. Скорее всего, в этом сервисе не нашли причину попадания масла, возможно опять ограничатся прокладкой.

 

На нескольких Эвотеках с маслом в ОЖ прокладки ГБЦ были визуально без изъянов, а вот на поверхностях БЦ едва заметные нехорошести, которые устраняются моментально.

Опрессовка маслоохладителя,замена прокладки ГБЦ, промывка СО и испытания на рецидив в условиях сервиса это максимум 2 дня. Если всё хорошо-машина уезжает, если нет, то ждёт замены БЦ.

Луидор Нижний Новгород, больше них только Автомаш вроде, с их слов, после диагностики переправляют данные на завод и выполняют дальнейшие рекомендации, по поводу 3-х серьезных поломок сегодня сказали "мы делаем то, что скажет завод, скажут заменить двигатель, заменим двигатель". Одно радует, вчера вечером позвонил, сегодня в 8 утра машина уехала на эвакуаторе 200км, правда пугали, что если окажется не гарантия за эвакуатор возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

по поводу времени обслуживания по гарантии, у нас проблем нет, принимают либо в этот же день либо на следующий, а время ремонта (я так понимаю) уходит на общение сервис-завод и это понятно, т.к. сервис ничего делать не будет, что ему завод не оплатит. В целом я доволен, маленькое пожелание, чтобы гарантийный эвакуатор по пути в сервис заезжал по точкам погрузки-разгруки, всем хорошо: эвакуатор зарабатывает, моя газель зарабатывает, дилер тоже зарабатывает, ну а завод видимо и так в шоколаде раз мою машину за пол года 3 раза катали на эвакуаторе и мотор капиталили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а время ремонта (я так понимаю) уходит на общение сервис-завод и это понятно, т.к. сервис ничего делать не будет, что ему завод не оплатит.

открою небольшой секрет: конкретно по УМЗ - ответ максимум половина дня рабочего.

Задавание вопросов, опрессовка ГБЦ и БЦ в Вашем случае говорит о бестолковости именно тех сотрудников, которые ремонтировали Ваш авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

открою небольшой секрет: конкретно по УМЗ - ответ максимум половина дня рабочего.

Задавание вопросов, опрессовка ГБЦ и БЦ в Вашем случае говорит о бестолковости именно тех сотрудников, которые ремонтировали Ваш авто.

примерно так и есть: вчера вечером позвонили, сказали опрессована гбц и теплообменник, утечек нет, во вторник будут писать на завод, причем тут бестолковость сотрудников только не пойму, работу делают слесаря, над слесарями мастер, у мастера перечень регламентных работ, все они за это получают зарплату, деньги за гарантийные ремонты дилеру перечисляет завод. Если дилер проявит инициативу и заменит блок или двигатель вопреки желания завода ограничиться заменой прокладки ГБЦ и выпихнуть меня за ворота кто за это заплатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

примерно так и есть: вчера вечером позвонили, сказали опрессована гбц и теплообменник, утечек нет, во вторник будут писать на завод, причем тут бестолковость сотрудников только не пойму, работу делают слесаря, над слесарями мастер, у мастера перечень регламентных работ, все они за это получают зарплату, деньги за гарантийные ремонты дилеру перечисляет завод. Если дилер проявит инициативу и заменит блок или двигатель вопреки желания завода ограничиться заменой прокладки ГБЦ и выпихнуть меня за ворота кто за это заплатит?

Дилер зачастую платит из своего кармана. Мне масло менять с фильтром не хотели,после того, как антифриз в масло попадал, позвонил дилеру и спросил, почему это? Щас буду звонить на гор.линию, ой забыли, в итоге поменяли. Моё обращение через 3 дня обработали по гор.линии,позвонили и сказали,что это не входит в перечень гарантийного ремонта, я посмеялся и сказал,что 2 день ездию и масло с фильтром поменяно))))

 

Когда часто бываешь у дилера и показываешь им,что лучше не ругаться с тобой, то другой уровень обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

 

 

Когда часто бываешь у дилера и показываешь им,что лучше не ругаться с тобой, то другой уровень обслуживания.

 

у меня за сброс пищалки о ТО деньги просили, звонок на горячую линию помог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

у меня за сброс пищалки о ТО деньги просили, звонок на горячую линию помог. 

Офигеть)))) Я ютуб открываю, смотрю и сбрасываю на следующие 18-20 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


причем тут бестолковость сотрудников только не пойму

слесарь,мастер смены, инженер по гарантии в первый раз Вам опрессовали БЦ и ГБЦ -это делать не нужно было. Качественная опрессовка масляной магистрали БЦ это дело крайне затратное по времени и деньгам: разборка блока "в ноль" глушение всех отверстий, сборка с заменой всех уплотнений. Кроме того, неисправность повторилась вновь и, если блок цилиндров герметичен, то вина в рецидиве на сервисе -они до сих пор не увидели дефекты на поверхностях БЦ и  ГБЦ. И они опять опрессовывают головку. А случаев чтобы головки пропускали масло в ОЖ по причине негерметичности не было.

 

На Эвотеке причина попадания масла, как правило, или в литье блока или в повреждениях прилегающих плоскостей ГБЦ и БЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

сегодня звонил, приговорили блок под замену, ждут с завода от недели до месяца сказали. Завтра покупаю вторую машину, не газель, это гамно постараюсь продать и спасибо сбербанку за одобренный кредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...