Dimasik80 108 Опубликовано 9 марта, 2017 Аба,валы ни как не влияют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аба 1 Опубликовано 9 марта, 2017 Еще залил промывочное масло 4 литра мне сказали этого хватит на промывку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 марта, 2017 Как отправить фоткуИли номер вацапа киньВот штекерна второй фотке вроде как датчик коленвала туда подключается. без него точняк не заведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 марта, 2017 александр1975,Говорит, что искра есть, значит подключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аба 1 Опубликовано 10 марта, 2017 Может кто нить позвонит 89288089889 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аба 1 Опубликовано 10 марта, 2017 Проверил компрессию на 1 - 82 - 73- 94 - 9,5Не знаю уже че делать мозги закипаютКто менял головку е 3 на е 2 напишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 10 марта, 2017 отверстия закрыл хх ? Про ошибки так ни чего и не сказал.Может штекер какой перепутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аба 1 Опубликовано 10 марта, 2017 Да закрыл болтами и с герметиком Ошибку не узнал диагностики были заняты сегодня Все верно поставил Датчик коленвала мог повредить когда вытаскивал ? Искру та дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аба 1 Опубликовано 10 марта, 2017 отверстия закрыл хх ? Про ошибки так ни чего и не сказал.Может штекер какой перепутал. у тя был опыт замены головки е 3 на е2 или должнали она заработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 10 марта, 2017 https://www.drive2.ru/l/9100366/ Получилось как то у одного,правда подробностей мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Нет не приходилось.Разница ведь небольшая.По этому должна работать.Косяк явно где,то при сборке. Изменено 10 марта, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аба 1 Опубликовано 10 марта, 2017 Нет не приходилось.Разница ведь небольшая.По этому должна работать.Косяк явно где,то при сборке.можно с тобой созвониться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 10 марта, 2017 Врятли,что то нового смогу подсказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аба 1 Опубликовано 11 марта, 2017 Все машина завилась Оказывается низняя метка сместилась пришлось заново поставить зажигание На 10 зубчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 11 марта, 2017 Все машина завиласьОказывается низняя метка сместилась пришлось заново поставить зажиганиеНа 10 зубчиковКрышка то какая,катушки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 11 марта, 2017 Аба, а говорил все до градуса выставил. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аба 1 Опубликовано 11 марта, 2017 Своя от е3Все родное кроме головкиГрадусы выставил я та не знал что низняя ушла у машины всего 30 т км пробегаСпс всем кто давал совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 13 марта, 2017 Своя от е3Все родное кроме головкиГрадусы выставил я та не знал что низняя ушла у машины всего 30 т км пробегаСпс всем кто давал советЗа фото с переделками отдельное мерси будет,и не от меня одного думаю.Ты не поленись уж дружище,а ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 23 марта, 2017 За фото с переделками отдельное мерси будет,и не от меня одного думаю.Ты не поленись уж дружище,а ?Ну будем считать что там все просто...Значит можно брать б у голову в запас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MakcGazelist59ru 0 Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем привет. То есть голову е3 можно поменять на е2. Заглушить воздушные каналы и ок,главное все собрать правильно и метки на распредвалах выставить. А то у меня клапан прогарел на днях а гбц е3 с тремя ригелями. И есть гбц с 406е2.кто что ещё может посоветовать? Евро 3 уже второй ремонт. Первый случился на 120т.км. Второй на 320. Голову ещё не снимал. На ремонт не готов так же как и на покупку новой. Полюбому придётся менять говноседла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 3 февраля, 2018 Всем привет. То есть голову е3 можно поменять на е2. Заглушить воздушные каналы и ок,главное все собрать правильно и метки на распредвалах выставить. А то у меня клапан прогарел на днях а гбц е3 с тремя ригелями. И есть гбц с 406е2.кто что ещё может посоветовать?Евро 3 уже второй ремонт. Первый случился на 120т.км. Второй на 320. Голову ещё не снимал. На ремонт не готов так же как и на покупку новой. Полюбому придётся менять говноседла.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25887-16-kl-golovka-bloka-405-406-409-otvet-na-liuboi-vopros/page-11?do=findComment&comment=1596854 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 Приветствую всех, благодаря форуму выяснил, что гбц е2 на блок е3 встанет, вопрос в следующем: какую прокладку ставить (крышка нижняя тоже будет е2)? Какие распредвалы ставить 252 или 240? Или комбинировать их? Все вопросы по совместимости блока и бошки вроде решены... А, забыл, ремень наверно тоже е2 покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 126 Опубликовано 9 февраля, 2019 ремень наверно тоже е2 покупать?если натяжник е2 будет (т.е. не пружинный), то и ремень тоже под него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 5 марта, 2019 Поставил я гбц с металической прокладкой, казалось бы все должно быть хорошо, но не тут то было... После 500 км пробега обнаружился мелкий абразив в масле, давление масла еще не мерил, но есть подозрение, что оно стало меньше. Вопрос: нет ли в прокладке е2 либо в голове е2 какого нибудь масленного канала, который есть в е3? Распредвалы, бугели на них, все родное, стоит согласно маркеровке. Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты