Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volganka

Совместимость бензонасоса от 406 на 402

Рекомендуемые сообщения

Volganka

Здравствуйте. 
Проблема заключается в том, что я не знаю, подойдет ли бензонасос от змз 406 на змз 402 .
Подскажите подойдет ли ? 
Спасибо за разъяснение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Здравствуйте. 

Проблема заключается в том, что я не знаю, подойдет ли бензонасос от змз 406 на змз 402 .

Подскажите подойдет ли ? 

Спасибо за разъяснение. 

Нет не подойдет. Для 402го есть специальные насосы с давлением 0,5-0,7 атм, а у инжекторных давление 7-10 атм.

0_4e9e5_355f48c5_L.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Нет не подойдет. Для 402го есть специальные насосы с давлением 0,5-0,7 атм, а у инжекторных давление 7-10 атм.
Может он и не про инжекторный 406 спрашивает.На карбюраторных с виду вроде одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Volganka, У них нажимные рычаги разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Для 402го есть специальные насосы с давлением 0,5-0,7 атм, а у инжекторных давление 7-10 атм.

Где то здесь на форуме читал, жиклером от карбюратора снижали давление и ставили на 402-й. Все собирался себе так сделать, но так руки и не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Где то здесь на форуме читал, жиклером от карбюратора снижали давление и ставили на 402-й. Все собирался себе так сделать, но так руки и не дошли.

По сути нет смысла этого делать. Цена их одинаковая или почти одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


жиклером от карбюратора снижали давление и ставили на 402-й.

Жиклёром давление не понизить, только расход (пропускную способность) можно занизить, давление ограничивает только редуктор давления.

 

 


Цена их одинаковая или почти одинаковая.
+100

 

 


У них нажимные рычаги разные.

ЗЫ: Про рычаги (мысля не моя), уверенности нет, завтра сравню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Где то здесь на форуме читал, жиклером от карбюратора снижали давление и ставили на 402-й. Все собирался себе так сделать, но так руки и не дошли.

через тройник в обратку и через жиклер в карб

Обратку от карб отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Если электро тот который под карбюратор дешевле инжекторного у нас раза 3 ))) и не чего городить не надо, для высокого даления есть специальные бочонки тройники от фольцев они регулируют даление, излишки в обратку пускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Volganka, для карба отлично подойдёт насос отопителя запорожца 968го и ранее, стоит недорого, надёжный как велосипед, до сих пор новые продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Volganka, для карба отлично подойдёт насос отопителя запорожца 968го и ранее, стоит недорого, надёжный как велосипед, до сих пор новые продаются.

Что то мне кажется уже и отделов в то нет по ЗАЗ в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Валерий(69), Пока-что ещё есть авито ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...