Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesha21rus

Гнет штанги УМЗ 4216 с гидриками

Рекомендуемые сообщения

lesha21rus

В первый раз загнуло штангу (седьмая предпоследняя на 4 цилиндре) поставили временно штангу без гидрика через 1200 км опять загнуло, 

поставили новую в официальном сервисе Луидор в НН, тоже где-то через 1000 км выскочила но не погнуло. Заехал к сервисменам приговаривают либо на кулачки распредвала(3,5-4,5 тыс.руб работа) либо стаканы - толкатели(8-10 тыс.руб. работа). Стаканы толкатели меняються с выниманием и переворачиванием движка, снятием поддона, от этого такая цена.

Подскажите может есть другая причина ?

post-63700-0-17515300-1489426978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

залипание клапанов во втулках - антифриз или топливо. Это если гнет

Износ пары кулачок-толкатель до степени выпадывания штанги выявился бы при регулировке зазоров. И не позволил бы ездить 1000 км.

 

Стаканы меняются без снятия ДВС. (нужно снять РВ и поддон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

залипание клапанов во втулках - антифриз или топливо. Это если гнет

Износ пары кулачок-толкатель до степени выпадывания штанги выявился бы при регулировке зазоров. И не позволил бы ездить 1000 км.

 

Стаканы меняются без снятия ДВС. (нужно снять РВ и поддон)

все верно. вопрос к сервисменам( тут он не нужен) "как профиль кулачка или стакан влияет на штангу?".скорее всего втулка клапана треснула и клапан клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
popovsv

Доброго времени суток форумчане! У меня такая же беда была пришлось после четвертой загнутой штанги отдать головку в ремонт: где прошли разверткой направляющую и заменили шестой клапан. На клапане была какая-то липкая масса которая плохо, а вернее вообще не отмывалась соляркой. Было такое летом, сам разбирал двигатель. Молотком выбивал клапан, так и не выбил, потом брызнул WD-40 и он сам выпал. Начал крутится как новый. Собрал обратно, поездил до зимы, и опять тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Доброго времени суток форумчане! У меня такая же беда была пришлось после четвертой загнутой штанги отдать головку в ремонт: где прошли разверткой направляющую и заменили шестой клапан. На клапане была какая-то липкая масса которая плохо, а вернее вообще не отмывалась соляркой. Было такое летом, сам разбирал двигатель. Молотком выбивал клапан, так и не выбил, потом брызнул WD-40 и он сам выпал. Начал крутится как новый. Собрал обратно, поездил до зимы, и опять тоже самое.

Скажи спасибо бензину.Клапана липнут из за конкретного контрафакта.Где ты только такой бензин находишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
popovsv

Заправляюсь постояннно на ГАЗПРОМе АИ-92 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Заправляюсь постояннно на ГАЗПРОМе АИ-92

 

дело не в бензине, если виснет только один клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
popovsv

Бензин нормальный, заправляю там и свою маленькую и газель, только с УМЗ какая-то аказия приключилась. Тоже не пойму откуда такой налет липкий взялся на клапане. Бензин впрыскивается после впускного клапана не так ли?

Изменено пользователем popovsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Бензин впрыскивается после впускного клапана не так ли?
Форсунки на впускном коллекторе,а клапана на головке,вот и делай выводы.И налет этот из за плохого бензина,пока мотор горячий налет не твердеет,мотор остыл,налет застыл,клапан за клеился.Первый утренний запуск,и штанги загнуло.Даже на верхневальных,бугеля рвет от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
popovsv

"ОТБИЛ" охоту заправляться на ГАЗПРОМЕ :( . Думал что хоть у них бензин нормальный, а как оказывается Г...О!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesha21rus

ребята поменял я стаканчики и отремонтировал ГБЦ. Вчера  опять загнуло штангу 4 цилиндра. Что мне еще поменть чтобы этот шайтан двигатель не гнул штаги?

post-63700-0-36294100-1497075829_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


ребята поменял я стаканчики и отремонтировал ГБЦ.
коннкретно что делалось с гбц? и что выявилось при разборке?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

lesha21rus, Клинит толкатель, -  вывод, либо грязь в канале, либо задир в канале на нем клинит толкатель и  из за этого гнет штангу. другого там нет и не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

lesha21rus, Клинит толкатель, -  вывод, либо грязь в канале, либо задир в канале на нем клинит толкатель и  из за этого гнет штангу. другого там нет и не предвидится.

не коем образом заклиненный толкатель не погнет штангу. Если толкатель стоит, то и штанга стоит вместе с толкателем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А попробуй снять ось коромыслов и покрутить коромысло, которое гнёт штангу. Должно быть свободно, без заеданий. Заодно по носку клапана молоточком постучи, должен быть чистый металический ,,цок", когда клапан в седло садится. А зависший стакан толкателя штангу не погнёт - просто клапан останется открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
popovsv

Смотри клапан на котором гнет штангу, у меня закрывался в течении 5-10 минут. Выпрями штангу поставь её и кратковременно крутани двигатель стартером замкнув втягивающее отверткой (или чем нибудь подобным). Если он "зависнет" и не вернется, дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

. А зависший стакан толкателя штангу не погнёт - просто клапан останется открытым

а по открытому клапану поршень не стукнет так что загнет штангу если стакан заклинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а по открытому клапану поршень не стукнет так что загнет штангу если стакан заклинил.
Штангу гнет,если клапан не хочет открываться,других вариантов нет.А клапан не хочет открываться из за плохого бензина,вернее клапан за клеился клеем от не качественного бензина,когда остыл мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...