Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей 61rus

В рейсе пропало давление. Срочно.

Рекомендуемые сообщения

Андрей 61rus

Ребята, подскажите что может быть. Остановился, давление было, заглушил, через пол часа завожу давления нет, ни на мех. датчике ни на родном и вой какой-то появился при работающем движке.

Изменено пользователем Андрей 61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 61rus

Разобрал. От фланца отломилась трубка котопая идет от маслянного насоса. Скажите при сборке прокладку поддона герметиком мазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Прокладка с какого материала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus

Паронит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Не надо ничего мазать , зачисти хорошо и всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Так они вроде-бы одноразовые, маж) маслом кашу не испортишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я вот не намазал, все в масле .

Буду снимать мазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus

Я завтра всё равно поеду в магазин, населенный пункт недалеко, трубку покупать и заодно прокладку, а из какого материала ещё бывают на эти движки прокладки? Всё равно покупать, может какую другую взять?

И ещё вопрос, как часто эти трубки обламывает? Может её сразу усилить косынками, мне просто повезло, сервис рядом, там сващик есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

B.V.A, если прокладки фуфло, то лучше вообще их не ставить, а просто на один герметик приклеивать. ЗМЗ уже давно поддон на один герметик ставит, и всё красиво. А непонятную прокладку всёравно выдавит со временем. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus

Я прнял. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

B.V.A, если прокладки фуфло, то лучше вообще их не ставить, а просто на один герметик приклеивать.

 

Ради интереса посмотрите из скольких частей она состоит), чтоб понять разницу между змз и 245-ым.

Я завтра всё равно поеду в магазин, населенный пункт недалеко, трубку покупать и заодно прокладку

Ваш выбор будет ограничен ассортиментом магазина)

Как вариант, можете посмотреть в запчастях для тракторов, по поводу из чего? то болт знает, я не парился и ставил картон)) наверняка есть и другие изделия), вся суть в стыках и моменте затяжки.

Трубки рвет но очень редко, думаю усиливать не стоит, а вот на передние рессоры стоит обратить внимания, ну чтоб поддон не пробить) балкой((

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus

B.V.A. спасибо за ответ. Поменял трубку, брал в тракторном и паронитовую прокладку на герметик. Поехал дальше. Благодарю всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...