Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Пророк123

Запах горелого масла.

Рекомендуемые сообщения

Пророк123

Доброго здравия коллеги,сегодня услышал запах горелого масла в выхлопе,по темам рылся-ничего похожего на мое не нашел.Пробег 480.000 тысяч,двигатель Газ-560.доливаю 300-400 грамм на 10.000 пробега.Кто сталкивался,или может капиталить пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

сальники на коробке передач посмотрите.бывает им хана и трансмиссионка на глушак летит и пахнет

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


может капиталить пора?

Не спеши,судя по расходу масла-рано.Сейчас начнут советовать менять сальники клапанов-не торопись,когда будет такой расход масла,как ты говоришь,на 1000 км,тогда и поменяешь.

Если,кроме запаха горелого масла, претензий к машине нет-не забивай голову.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

сальники на коробке передач посмотрите.бывает им хана и трансмиссионка на глушак летит и пахнет

Спасибо,проверю,хуже не будет.

 

Не спеши,судя по расходу масла-рано.Сейчас начнут советовать менять сальники клапанов-не торопись,когда будет такой расход масла,как ты говоришь,на 1000 км,тогда и поменяешь.

Если,кроме запаха горелого масла, претензий к машине нет-не забивай го

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Доброго здравия коллеги,сегодня услышал запах горелого масла в выхлопе,по темам рылся-ничего похожего на мое не нашел.Пробег 480.000 тысяч,двигатель Газ-560.доливаю 300-400 грамм на 10.000 пробега.Кто сталкивался,или может капиталить пора?

Не печалься причины запаха горелого масла всего две . как уже говорили это сальники + турбина.  А способов диагностики на прсторах инета полно здесь шраер не чем не отличается от обычного дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

Не печалься причины запаха горелого масла всего две . как уже говорили это сальники + турбина.  А способов диагностики на прсторах инета полно здесь шраер не чем не отличается от обычного дизеля.

Турбина свежая-60.000 тысяч прошла,а вот сальники не менялись,наверное пора посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Тема не о чем. Так можно дискутировать очень долго. Тема смежная с темой, а вот у меня пепельница переполнилась, что машину менять, или все таки пепельницу вытряхнуть. Если воняет маслом, залезь под машину, найди утечку. Может элементарно, масло доливать и ливанул на коллектор ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

Тема не о чем. Так можно дискутировать очень долго. Тема смежная с темой, а вот у меня пепельница переполнилась, что машину менять, или все таки пепельницу вытряхнуть. Если воняет маслом, залезь под машину, найди утечку. Может элементарно, масло доливать и ливанул на коллектор ...

я не настолько бестолков,чтобы беспокоиться о попадании масла на коллектор,запах идет с выхлопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

 

300-400 грамм на 10.000 пробега.Кто сталкивался,или может капиталить пора?

Хорошая шутка. А правда, почему бы и не откапиталить на досуге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Доброго здравия коллеги,сегодня услышал запах горелого масла в выхлопе,по темам рылся-ничего похожего на мое не нашел.Пробег 480.000 тысяч,двигатель Газ-560.доливаю 300-400 грамм на 10.000 пробега.Кто сталкивался,или может капиталить пора?

Сними выпускной с турбиной и погазуй, если через окна масло покажется. значит колпачки(если компрессия в норме) Если колпачки,поршневая и турбина в порядке, тогда сними и разбери маслоделитель, возможно он не работает как надо и вместе с картерными газами бросает масло во впуск. Проверь шланги от и к маслоделителю и уплотнительное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

вместе с картерными газами бросает масло во впуск. Проверь шланги от и к маслоделителю и уплотнительное кольцо.

Также из-за неисправности клапана вакуумного усилителя и "худобы" шланга от насоса к усилителю тоже может нагонять избыточное давление в картер, вследствие чего кидает масло во впуск. Скорость потока воздуха увеличивается и маслоотделитель не справляется.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

Также из-за неисправности клапана вакуумного усилителя и "худобы" шланга от насоса к усилителю тоже может нагонять избыточное давление в картер, вследствие чего кидает масло во впуск. Скорость потока воздуха увеличивается и маслоотделитель не справляется.

В субботу займусь поисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

 

Также из-за неисправности клапана вакуумного усилителя и "худобы" шланга от насоса к усилителю тоже может нагонять избыточное давление в картер, вследствие чего кидает масло во впуск. Скорость потока воздуха увеличивается и маслоотделитель не справляется.

уже 5 лет как выкмнул клапан с вакуумного и всё отлично никакого избыточного давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

уже 5 лет как выкмнул клапан с вакуумного и всё отлично никакого избыточного давления нет.

Проблема, как правило, не в клапане, а в уплотнительном кольце клапана. Подсасывать начинает иногда.

Резинка стареет, дубеет. Шланг оттягивает угловой клапан на излом. Образуется зазор.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 

 

Также из-за неисправности клапана вакуумного усилителя и "худобы" шланга от насоса к усилителю тоже может нагонять избыточное давление в картер, вследствие чего кидает масло во впуск. Скорость потока воздуха увеличивается и маслоотделитель не справляется.

уже 5 лет как выкмнул клапан с вакуумного и всё отлично никакого избыточного давления нет.

 

потому как их та два один на вакумнике другой в самом насосе. естественно удаление одного никак не сказалась на работе устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...