Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AreHT34rus

Застучал после замены сальника коленвала!

Рекомендуемые сообщения

Paguk

Так у камня получается нету каких то особенных проблем с мотором.

Ломается все подряд не зависимо не от чего :)

у камня в большинстве случаев одна проблема это прокладка между рулём и сиденьем. Как и в этом случае прокладка виновата недолила масла в мотор
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

у камня в большинстве случаев одна проблема это прокладка между рулём и сиденьем. Как и в этом случае прокладка виновата недолила масла в мотор

Я на камне не ездил, но вот остальные моторы вообще никак не страдают от низкого уровня масла.

У стоят обычные насосы, которым без разницы с какой глубины качать масло.

Главное чтобы Лейка была в масле и не хватала воздух.

Более того скажу, не было у меня мотора с износом коленвала,ездил на всяком масле и уровне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

еще раз прочел , думал показалось.

Ну да ладно.

Такие отчеты нужно заканчивать словами "написано собственноручно без принуждения и оказания какого-либо давления"

 

Да так же и газ от 15 литров расход

По телефону сказал полный список неисправностей и стоимость напишу по приезду к мастеру!

 

Сколько расход,у меня расход вылазет 10-11 Камминс!

Изменено пользователем AreHT34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Да знаю я про расход камня.

И про расход газа тоже знаю.

 

Я просто в шоке как можно радоваться тому что такой замечательный мотор проехал 122тысячи и это счастье !

Читай внимательный,выдавило сальники колена,122000 пробег при такой эксплуатации как у меня мастер сказал ещё бы тыщ 200 бы проехал спокойно,это дело сальника было!Менял фильтра каждые 10т.км,воздушный,топливный,в сепаратор,масленный и масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Что с движком ?

 

Фигню тебе сказали,полный бред,какие колпачки ты собрался менять? Ремонтные вкладыши где нашел?

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Что с движком ?

 

Фигню тебе сказали,полный бред,какие колпачки ты собрался менять? Ремонтные вкладыши где нашел?

Вообщем завтра все узнаю,я так понял что точить он будет под те вкладыши какие я привезу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

у камня в большинстве случаев одна проблема это прокладка между рулём и сиденьем. Как и в этом случае прокладка виновата недолила масла в мотор

Из под сальника коленвала вытекло масло на ходу,услышал небольшой треск,остановился обороты упали до 800 тогда только загорелся красный чек!Вроде русскими словами пишу!Не скажу что ты пиз

.тая прокладка между рулём,но критик ты от бога!Читать бы ещё умел и в президенты ушёл бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Так у камня получается нету каких то особенных проблем с мотором.

Особенные есть. Плюс к этому

 

 


Ломается все подряд не зависимо не от чего

 

В итоге получаем одно сплошное недоразумение. (Китайский недоносок одним словом). И от прокладки это никак не зависит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Из под сальника коленвала вытекло масло на ходу,услышал небольшой треск,остановился обороты упали до 800 тогда только загорелся красный чек!Вроде русскими словами пишу!Не скажу что ты пиз

.тая прокладка между рулём,но критик ты от бога!Читать бы ещё умел и в президенты ушёл бы!

сальник не может выдавиться в секунду и выкинуть сразу два литра масла, 100 пудов он начинает сочится потихоньку и кто за этим должен следить - не "прокладка" или ты следишь только за лампой чека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

сальник не может выдавиться в секунду и выкинуть сразу два литра масла, 100 пудов он начинает сочится потихоньку и кто за этим должен следить - не "прокладка" или ты следишь только за лампой чека

Спорный вопрос. 

На остановках я всегда смотрю под днище на предмет подтёков и т.д. Но бывает сядешь и 960 км не вынимая . А это часов 11-12 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В кандалах ездишь что ли ?

400км если по времени ограничение максимум еду, потом поход вокруг машины, в кафе и т .д.

Еще говорят в камне нету датчика давления, ну правильно такому надежному мотору датчики не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

В кандалах ездишь что ли ?

400км если по времени ограничение максимум еду, потом поход вокруг машины, в кафе и т .д.

Еще говорят в камне нету датчика давления, ну правильно такому надежному мотору датчики не нужны

А если мне не надо? 

Так-то конечно пит-стоп каждые 300-400км, но бывает и 900 и никто не подгоняет. Ну, едется хорошо.

Бак поставил на 120л, пока рекорд 964км. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

В кандалах ездишь что ли ?

400км если по времени ограничение максимум еду, потом поход вокруг машины, в кафе и т .д.

Еще говорят в камне нету датчика давления, ну правильно такому надежному мотору датчики не нужны

Волгоград-Набережные челны 1200 км,остановился 1 раз в туалет и 1 раз пообедать,750 км без остановки,ну вот значит мне так не повезло?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот это и есть прокладка подкачала

ехать больше 400км ничего не зная о состоянии мотора безумие

Волгоград-Набережные челны 1200 км,остановился 1 раз в туалет и 1 раз пообедать,750 км без остановки,ну вот значит мне так не повезло?

Вот именно , водитель который надеется на авось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ну вот это и есть прокладка подкачала

ехать больше 400км ничего не зная о состоянии мотора безумие

 

Вот именно , водитель который надеется на авось ...

Это маразм останавливаться только для того, чтобы проверить состояние техники. Где-нибуд на бездорожье, да, ну едешь себе и едешь, техника исправна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Совмещать надо посмотреть состояние техники и размять тело

Пробег 122000

А это тогда что ,Полет высокой мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Зачем ставить клише человеку? Ну вытекло масло по той или иной причине, сразу вытекло или сочилось долго это предмет спорный. Факт в том что для данного мотора масляное голодание является смертью. плохо это или хорошо я не знаю. Я привиду один пример. Рейс, на улице мороз 20, ночь, стала дергатся стрелка давления масла, лампочка не горит, выходить посмотреть что под капотом творится тупо лень и холодно в майке и тапках, движение не прекращаю, проехал так километров сто, лег спать с заглушеным мотором с автономкой. капот не открывал не смотрел что там и как. Под утро проснувшись на улице 30 мороза. Завожу, давления нет, совсем, не на стрелке не на лампочке. Вот думаю гад, придется одется и открыть капот. Под капотом все блестит и переливается под лучами утреннего солнечного света))) все масло вылетело из за отсутствия масляного щупа, враги наверное спиз... утащили. Масла на долив нет. Километрах в трех виднеется заправка с нужным мне маслом. идти за маслом опять же тупо лень да и по морозу. Завожу и еду без давления на морозе в минус тридцать до заправки. при доливке литра масла давлерие не появилось, появилось при доливе еще литра. В итоге последствий не мне не мотору никаких не обнаружено, пробег после этого случмя приличный. Как то вот так. А.. мотор этот все говном обзывают))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так ты попробуй ехать пока лампочка загорится.

Некоторые наверное тоже думают если она моргает то можно еще ехать пока не начнет гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Смело

Я бы за маслом сходил даже по целине 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И еще не забывай что камень в два раза мощнее, и давление на вкладыши в 3 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну вот это и есть прокладка подкачала

ехать больше 400км ничего не зная о состоянии мотора безумие

Вот именно , водитель который надеется на авось ...

я тогда вообще супербезумец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я тогда вообще супербезумец!

Ну если ты ехал с горящей лампой то конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Из приведенного мной примера мне не понятно только одно, почему так много масло ушло на доливку до появления давления. Прошу заметить что перед тем как лечь спать и заглушить мотор давление было и по лампочке и по стрелке.

Ну если ты ехал с горящей лампой то конечно

не просто с горящей лампочкой! Я завел его холодным на морозе в минус 30, без давления и ехал 3 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С какой скоростью ехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И еще не забывай что камень в два раза мощнее, и давление на вкладыши в 3 раза больше.

это при максимальном мощностном режиме.

С какой скоростью ехал?

когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...