Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgen3001

Какая модель лучше

Рекомендуемые сообщения

Evgen3001

Не могу определиться,какую сейчас взять газель.у меня Некст бензин 106л,нужна ещё одна машина.на своей проехал 167 т.км.с трудом тянет 90км/ч при 1.5 тоннах.пока посещал сервис стоят только дизеля Некст и практически все на капремонте-пробег разный от 80-им и выше.себе поставил японца,пока всё устраивает,но не об этом,посоветуйте что взять для работы на межгород с холодильником,тоннаж 1.5т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Evgen3001,

А что большой выбор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

та,что нужна тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen3001

А что скажете про бизнес с 409 -м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Раздел смотрите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ничего не понял из прочитаного, куда чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

 что взять для работы на межгород с холодильником,тоннаж 1.5т.

Однозначно дизель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Залётчик, и однозначно не китайский   :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Залётчик, и однозначно не китайский   :D

В любом случае это лучше твоего УМЗ. 

Под реф желательно иметь дизель. Здесь и мощность и летом стоять тарахеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


В любом случае это лучше твоего УМЗ. 
Не тронь лампочку Ильича  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Здесь и мощность и летом стоять тарахеть.

если у него стоит японский узет с автоматом, то будет стремно тошнить на камне раскидывая коробку по дороге.

Да и тарахтение сомнительный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

если у него стоит японский узет с автоматом, то будет стремно тошнить на камне раскидывая коробку по дороге.

Да и тарахтение сомнительный плюс.

О каком японце идёт речь? Если речь не о ГАЗели, то однозначно не ГАЗель! 

А если выбирать между продукцией ГАЗ, дизель vs бензи\газ, то я голосую за дизель. 

На счёт плюса тарахтения. Речь идёт о рефрижираторе. Стоишь на стоянке и тарахтишь, деваться некуда, розетку не везде найдёшь, да и не всякая модель поддеривает

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

.себе поставил японца,пока всё устраивает,.

Ну вот наговоришь щас тяга у камня, а человек сядет на камень и обидется не дождавшись обещаной тяги , и может не обрадуется трахтению

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Стоишь на стоянке и тарахтишь
как это переносит камень е-4?Знаю многие современные дизеля ой как это не переносят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А что скажете про бизнес с 409 -м

409 достаточно резвый и тяговитый.У меня до тонны груза практически не чувствует.Главное совсем в натяг  не ездить,как и все 406 семейство любит обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну вот наговоришь щас тяга у камня, а человек сядет на камень и обидется не дождавшись обещаной тяги , и может не обрадуется трахтению

во спец все знает, ты когда то с камня слез? Посиди может понравиться, правда говна туда не позаливаешь

как это переносит камень е-4?Знаю многие современные дизеля ой как это не переносят..

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

во спец все знает, ты когда то с камня слез? Посиди может понравиться, правда говна туда не позаливаешь почему?

Почитай инструкцию. И найдешь ответ. Из заводского если есть метан то умз вне конкуренции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Почитай инструкцию. И найдешь ответ. Из заводского если есть метан то умз вне конкуренции

Чет заводское гбо не шибко хвалют то в соседних темах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

409 достаточно резвый и тяговитый.У меня до тонны груза практически не чувствует.Главное совсем в натяг  не ездить,как и все 406 семейство любит обороты.

А у меня что тонна, что две ) С места ощущается, разогнавшись до второй уже не важно 500кг или 2 тонны. На торможении только инертность надо учитывать. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Почитай инструкцию. И найдешь ответ. Из заводского если есть метан то умз вне конкуренции

не хочу я что-то читать, метан да же близко не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

как это переносит камень е-4?Знаю многие современные дизеля ой как это не переносят..

Начинается жор масла на оборотах 850, на 1200 об. прекращается. Поэтому производители не рекомендуют долго молотить на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Начинается жор масла на оборотах 850, на 1200 об. прекращается. Поэтому производители не рекомендуют долго молотить на ХХ.

Там и масло и расход и коксуемость. 

Но я не вижу проблем зафиксировать 900-950. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Там и масло и расход и коксуемость. 

Но я не вижу проблем зафиксировать 900-950. 

Тогда жор топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Тогда жор топлива.

Наоборот. В мануале к камминс описан в т.ч. повышенный расход топлива на ХХ 

post-92098-0-96122500-1490467588_thumb.jpg

Правда речь идёт о холодном времени года. 

У меня при низкой температуре на холостых жрёт масло аки голодный волк мясо. ))

Как-то тарахтел 1,5 суток под Тобольском, где-то поллитра сожрал. И глушить нельзя, пробовал под Тюменью ))

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Начинается жор масла на оборотах 850, на 1200 об. прекращается. Поэтому производители не рекомендуют долго молотить на ХХ.

откуда такая инфа? С чего он там начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...