Evgen3001 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Не могу определиться,какую сейчас взять газель.у меня Некст бензин 106л,нужна ещё одна машина.на своей проехал 167 т.км.с трудом тянет 90км/ч при 1.5 тоннах.пока посещал сервис стоят только дизеля Некст и практически все на капремонте-пробег разный от 80-им и выше.себе поставил японца,пока всё устраивает,но не об этом,посоветуйте что взять для работы на межгород с холодильником,тоннаж 1.5т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 19 марта, 2017 Evgen3001,А что большой выбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 19 марта, 2017 та,что нужна тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen3001 0 Опубликовано 19 марта, 2017 А что скажете про бизнес с 409 -м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 19 марта, 2017 Раздел смотрите!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 19 марта, 2017 Ничего не понял из прочитаного, куда чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 20 марта, 2017 что взять для работы на межгород с холодильником,тоннаж 1.5т.Однозначно дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Залётчик, и однозначно не китайский :D Изменено 20 марта, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 20 марта, 2017 Залётчик, и однозначно не китайский :DВ любом случае это лучше твоего УМЗ. Под реф желательно иметь дизель. Здесь и мощность и летом стоять тарахеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 20 марта, 2017 В любом случае это лучше твоего УМЗ. Не тронь лампочку Ильича :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 марта, 2017 Здесь и мощность и летом стоять тарахеть.если у него стоит японский узет с автоматом, то будет стремно тошнить на камне раскидывая коробку по дороге.Да и тарахтение сомнительный плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) если у него стоит японский узет с автоматом, то будет стремно тошнить на камне раскидывая коробку по дороге.Да и тарахтение сомнительный плюс.О каком японце идёт речь? Если речь не о ГАЗели, то однозначно не ГАЗель! А если выбирать между продукцией ГАЗ, дизель vs бензи\газ, то я голосую за дизель. На счёт плюса тарахтения. Речь идёт о рефрижираторе. Стоишь на стоянке и тарахтишь, деваться некуда, розетку не везде найдёшь, да и не всякая модель поддеривает Изменено 20 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) .себе поставил японца,пока всё устраивает,.Ну вот наговоришь щас тяга у камня, а человек сядет на камень и обидется не дождавшись обещаной тяги , и может не обрадуется трахтению Изменено 20 марта, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 20 марта, 2017 Стоишь на стоянке и тарахтишькак это переносит камень е-4?Знаю многие современные дизеля ой как это не переносят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 марта, 2017 А что скажете про бизнес с 409 -м409 достаточно резвый и тяговитый.У меня до тонны груза практически не чувствует.Главное совсем в натяг не ездить,как и все 406 семейство любит обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 марта, 2017 Ну вот наговоришь щас тяга у камня, а человек сядет на камень и обидется не дождавшись обещаной тяги , и может не обрадуется трахтению во спец все знает, ты когда то с камня слез? Посиди может понравиться, правда говна туда не позаливаешь как это переносит камень е-4?Знаю многие современные дизеля ой как это не переносят.. почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 22 марта, 2017 во спец все знает, ты когда то с камня слез? Посиди может понравиться, правда говна туда не позаливаешь почему?Почитай инструкцию. И найдешь ответ. Из заводского если есть метан то умз вне конкуренции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 22 марта, 2017 Почитай инструкцию. И найдешь ответ. Из заводского если есть метан то умз вне конкуренцииЧет заводское гбо не шибко хвалют то в соседних темах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) 409 достаточно резвый и тяговитый.У меня до тонны груза практически не чувствует.Главное совсем в натяг не ездить,как и все 406 семейство любит обороты.А у меня что тонна, что две ) С места ощущается, разогнавшись до второй уже не важно 500кг или 2 тонны. На торможении только инертность надо учитывать. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 марта, 2017 Почитай инструкцию. И найдешь ответ. Из заводского если есть метан то умз вне конкуренции не хочу я что-то читать, метан да же близко не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 25 марта, 2017 как это переносит камень е-4?Знаю многие современные дизеля ой как это не переносят..Начинается жор масла на оборотах 850, на 1200 об. прекращается. Поэтому производители не рекомендуют долго молотить на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 25 марта, 2017 Начинается жор масла на оборотах 850, на 1200 об. прекращается. Поэтому производители не рекомендуют долго молотить на ХХ.Там и масло и расход и коксуемость. Но я не вижу проблем зафиксировать 900-950. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 25 марта, 2017 Там и масло и расход и коксуемость. Но я не вижу проблем зафиксировать 900-950. Тогда жор топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Тогда жор топлива.Наоборот. В мануале к камминс описан в т.ч. повышенный расход топлива на ХХ Правда речь идёт о холодном времени года. У меня при низкой температуре на холостых жрёт масло аки голодный волк мясо. ))Как-то тарахтел 1,5 суток под Тобольском, где-то поллитра сожрал. И глушить нельзя, пробовал под Тюменью )) Изменено 25 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 марта, 2017 Начинается жор масла на оборотах 850, на 1200 об. прекращается. Поэтому производители не рекомендуют долго молотить на ХХ. откуда такая инфа? С чего он там начинается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты