Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgen3001

Какая модель лучше

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Как-то тарахтел 1,5 суток под Тобольском, где-то поллитра сожрал. И глушить нельзя, пробовал под Тюменью ))

ваще писец вот это жор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

откуда такая инфа? С чего он там начинается?

На холостых (850 об./м)  маслосъемные кольца не достаточно эффективно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На холостых (850 об./м) маслосъемные кольца не достаточно эффективно работают.

а причём тут евро не евро?

Если они не эффективно работают на холостых, на оборотах ещё не эффективней работать будут

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если они не эффективно работают на холостых, на оборотах ещё не эффективней работать будут

А уже на 1200 об. и выше все нормально. Там еще есть ряд причин, типа снижения температуры сгорания и т.д., что приводит к закоксовыванию колец. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дизель что евро что не евро, дизель, я понимаю там топливная, форсы засоряються, но это от топливо больше зависит, а остальной мне кажется из пальца высасано, могу конечно и ошибаться

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ваще писец вот это жор))

Там -36°С было и даже с догревателем около +60°С температура была. То есть не рабочая температура. У меня нет круиза и выбора не было. С Субботы вечера до понедельника утра тарахтел на стоянке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да любой  современный дизельный и бензиновый нельзя долго на хх работать.Забиваются катализатор,сажевик,а так как они как препятствие,то газы плохо из двигателя выходят и вся эта гадость в двигателе остается.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Да любой  современный дизельный и бензиновый нельзя долго на хх работать.Забиваются катализатор,сажевик,а так как они как препятствие,то газы плохо из двигателя выходят и вся эта гадость в двигателе остается.

Не знал даже. Зимой всю ночь тарахтела (дизель). Как быть в географических зонах с постоянно крайненизкими температурами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Не знал даже. Зимой всю ночь тарахтела (дизель). Как быть в географических зонах с постоянно крайненизкими температурами?

Зафиксировать на 1100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не знал даже. Зимой всю ночь тарахтела (дизель). Как быть в географических зонах с постоянно крайненизкими температурами?

забить на советы с форума и делать как ззнаешь,

Гораздо вреднее для движка холодный пуск, а вся гарь улетит после хорошей прогазовки, масло если жрёт его и на оборотах жрать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

забить на советы с форума и делать как ззнаешь,

Гораздо вреднее для движка холодный пуск, а вся гарь улетит после хорошей прогазовки, масло если жрёт его и на оборотах жрать будет

Вот именно, забить на такие рекомендации ))

Выше я описал жор масла при низкой температуре. За 1,5 суток поллитра!

Для сравнения, столько доливаю при интервале 10 000км от замены. То есть масло практически не жрёт, если не гонять на холостых.

Можно даже недоливать, но я держу уровень на верхней отметке щупа. Подливаю грамм по 100-150 периодически.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...