DEN ELISEEV 1 Опубликовано 29 марта, 2017 Ребята, всем привет! У меня такая проблемма с дв. 4216 евро 4... На холостых оборотах двигатель двигатель работает отлично, что не бензе, что на газу, стакан с водой не упадет, газую, движок работает идеально, без провалов и т.д. Но как только машина пошла в натяг ( в горочку или с грузом) начинается "пипец", пропадает тяга, начинает троить, ослабляешь газ, норм. Ток газу побольше троит или захлебывается, ничего понять не могу.. Поменял датчик распредвала, свечи, провода, катушку. мож у кого было , ребят, такое? подскажите плиз...!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 29 марта, 2017 под нагрузкой на каком топпливе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 29 марта, 2017 под нагрузкой на каком топпливе?Ток газу побольше троит или захлебывается А ГБО какого поколения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 29 марта, 2017 и что написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 29 марта, 2017 и что написано?Что на бензине троит, а на газу троит еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 29 марта, 2017 меряет давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN ELISEEV 1 Опубликовано 29 марта, 2017 под нагрузкой на каком топпливе?На любом топливе симптомы одинаковы..А ГБО какого поколения?4 огомеряет давление? Если про давление в рампе -4 вродеВроде как троит. При езде шумно, точно не могу услышать троит или захлебывается. На месте когда стоит, при любых нагрузках на педаль все в идеале просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 29 марта, 2017 Ну например пробой свечи, часто начинает на оборотах средних и высоких проявляться, осмотри изоляторы свечей на предмет коричневого налета. Вариаций на тему не едет УМз 4216 вагон и маленькая тележка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 марта, 2017 осмотри изоляторы свечей на предмет коричневого налета.Если ты про этот налет,то это все чушь,эти свечи приехали новые в месте с машиной из Японии и им пробег всего 15 тысяч.А отходили они у меня 100 тысяч без нарекания. https://fotki.yandex.ru/next/users/toyota0007/album/253759/view/925107?page=8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 648 Опубликовано 29 марта, 2017 У меня уже несколько лет провалы под нагрузкой , когда гружёный еду или ветер встречный (( На бензине почти незаметны, а вот метане очень даже!То же не раз свечи менял, катушки и высоковольтные провода - без толку!Мне кажется , это электродроссель глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 марта, 2017 Мне кажется , это электродроссель глючит.Не кажется,а так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамер 3 Опубликовано 29 марта, 2017 Возможны также другие причины механического характера. А именно из за переграева :* ослабла или сломана какая то из пружин клапанов (вскрывать крышку клапанов, меньшее усилие на сжатие заметно)* сломало кольца(о) на каком либо цилиндре и сносило сам цилиндр (мерять компрессию)* Раздолбило напраляйки клапанов и как следствие седла клапанов. (сдергивать голову разбирать и ревизировать)В общем если диагностика сканером ничего не даст смотри механику.Диагностика сканером в таких случаях как правило показывает аварию на педаль или датчик воздуха на впускном коллекторе.Такая же фигня может быть и из за кривой прошивки блока.Сталкивался с такой проблемой на двух движках и в обоих случаях дошло дело до механики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN ELISEEV 1 Опубликовано 31 марта, 2017 Ну например пробой свечи, часто начинает на оборотах средних и высоких проявляться, осмотри изоляторы свечей на предмет коричневого налета. Вариаций на тему не едет УМз 4216 вагон и маленькая тележкаСвечи, провода, катушка-новыеВозможны также другие причины механического характера. А именно из за переграева :* ослабла или сломана какая то из пружин клапанов (вскрывать крышку клапанов, меньшее усилие на сжатие заметно)* сломало кольца(о) на каком либо цилиндре и сносило сам цилиндр (мерять компрессию)* Раздолбило напраляйки клапанов и как следствие седла клапанов. (сдергивать голову разбирать и ревизировать)В общем если диагностика сканером ничего не даст смотри механику.Диагностика сканером в таких случаях как правило показывает аварию на педаль или датчик воздуха на впускном коллекторе.Такая же фигня может быть и из за кривой прошивки блока.Сталкивался с такой проблемой на двух движках и в обоих случаях дошло дело до механики.А стоит ли перепрошивать заводскую прошивку???Возможны также другие причины механического характера. А именно из за переграева :* ослабла или сломана какая то из пружин клапанов (вскрывать крышку клапанов, меньшее усилие на сжатие заметно)* сломало кольца(о) на каком либо цилиндре и сносило сам цилиндр (мерять компрессию)* Раздолбило напраляйки клапанов и как следствие седла клапанов. (сдергивать голову разбирать и ревизировать)В общем если диагностика сканером ничего не даст смотри механику.Диагностика сканером в таких случаях как правило показывает аварию на педаль или датчик воздуха на впускном коллекторе.Такая же фигня может быть и из за кривой прошивки блока.Сталкивался с такой проблемой на двух движках и в обоих случаях дошло дело до механики.До механики пишешь.. Что именно было не так у тебя???? Что писал выше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 31 марта, 2017 Надо тогда смотреть смесь какую показывает датчик кислорода и давление топлива замерять, диагностика решает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 953 Опубликовано 31 марта, 2017 У меня уже несколько лет провалы под нагрузкой , когда гружёный еду или ветер встречный (( На бензине почти незаметны, а вот метане очень даже!То же не раз свечи менял, катушки и высоковольтные провода - без толку!Мне кажется , это электродроссель глючит.и что компьютер показывает низкий уровень дпдз?Так то дроссель с обратной связью , если заслонка упадет , сразу покажет чек 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 648 Опубликовано 31 марта, 2017 Тогда не знаю,что за глюк(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN ELISEEV 1 Опубликовано 1 апреля, 2017 Надо тогда смотреть смесь какую показывает датчик кислорода и давление топлива замерять, диагностика решДавление топлива в норме! Смесь диагностика показала бедноватую, сделали богаче, машина вообще капризничать начала, ещё и дергаться стала... Сделали все как было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 1 апреля, 2017 Выхлопную систему глянь,катализатор.Не знаю на умз он есть или нет? У одного товарища кусок отвалился и перекрывал выхлоп,не тянула ,тупила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 1 апреля, 2017 разве 4 должна быть в давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN ELISEEV 1 Опубликовано 1 апреля, 2017 разве 4 должна быть в давление?Я точно не знаю, спецы сказали отличное давлениеВыхлопную систему глянь,катализатор.Не знаю на умз он есть или нет? У одного товарища кусок отвалился и перекрывал выхлоп,не тянула ,тупила.Как вариант, нужно учесть, Большая часть уже развалилась и заменена. А вот катализатор не трогали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 2 апреля, 2017 Попробуй форсунки бензиновые проверить. Начни с 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Давление топлива в норме! Смесь диагностика показала бедноватую, сделали богаче, машина вообще капризничать начала, ещё и дергаться стала... Сделали все как было... Сделали богаче как? Для нормально функционирования мотора нужна стехеометрическая смесь 14.7 долей воздуха к 1 доле бензина, если чуть перебогатить , то динамика улучшится, но на бедной смеси машина не развивает мощность. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 2 апреля, 2017 Я точно не знаю, спецы сказали отличное давлениеКак вариант, нужно учесть, Большая часть уже развалилась и заменена. А вот катализатор не трогалиПриезжала недавно машинка с 405,после спецов.Все точь в точь как у тебя.Как давляк мерили?Небось без тройника и заводки моторки??Советую перемерять заново и желательно на машине кот хотя бы полчаса молотила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамер 3 Опубликовано 5 апреля, 2017 Свечи, провода, катушка-новыеА стоит ли перепрошивать заводскую прошивку???До механики пишешь.. Что именно было не так у тебя???? Что писал выше?Заводскую прошивку мене пере прошивали. После прошивки уменьшился расход топлива. Улучшилась приемистость по трассе. Как мне объясняли есть многие варианты заводских прошивок. Все зависит от назначения автомобиля. По бездорожью одни по трассе другие, автобус и грузовые и так далее. А дальше некоторые авто-гуру делают свои подстройки иногда очень удачные. А что было не так, так тоже самое что и в запросе. Провалы, троение, Причем на двух движках практически одновременно которые я перебирал. У одного были проблемы с клапанной пружиной (поломка центральной) Причем на малых движка работал четко как часики а при наборе оборотов под грузом все те проблемы. А другого поломка верхнего компрессионного кольца на четвертом цилиндре. И симптомы такие же. На малых хорошо, а под нагрузкой на трассе провалы и захлеб с троением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамер 3 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Давление топлива в норме! Смесь диагностика показала бедноватую, сделали богаче, машина вообще капризничать начала, ещё и дергаться стала... Сделали все как было...Смесь богаче а воздуха не добавишь если РХХ не "накрутишь" -он просто стал задыхаться. так на холостых. А под нагрузкой начинает капризничать по датчику кислорода. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Хамер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты