Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efrit

сцепление! Вернись!

Рекомендуемые сообщения

efrit

Всем здравствуйте! Много подобных тем, согласен, но нет ёмкой, чтоб отражала ситуацию! Газель, 406, карб, всё стандарт. Грубо сказать - сцепление не дожимает. Проблема эта уже года 2, никак не решается. Заменено: диск сцепления, корзина, рабочий и главные цилиндры. Затем ещё раз всё заменил, плюсом с рабочей машины маховик, вилка новая, педаль в салоне на максимум выкручена, система прокачена , воздуха нет. Поставил регулируемый шток - ситуация не меняется ( полностью закручен, полностью выкручен). Менял магистральную трубку ( уже от безысходности). Сегодня подсказали про опорник, в который вилка упирается, "грибок", мол шляпа стачивается со временем, выкрутил, поставил новый - результата ноль. Из замеченого : тяжелая педаль сцепления, все кто садятся за руль сразу замечают. Усилие не зависит от новых элементов ( главный, рабочий), такая же тяжелая. Ещё выкрутил из главного "кишки ", там пружина, её растянул и обратно поставил - педаль помягче стала но с выжимом не изменилось ничего. В общем следующий этап будет замена коробки ( с рабочей машины). Если кто чем подскажет буду благодарен. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Самое главное не проверил,это перемещение коленвала.Один смотрит на работающий шкив,второй периодически выжимает сцепление.Если есть осевой ход колена,ни чего не сделаешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Всем здравствуйте! Много подобных тем, согласен, но нет ёмкой, чтоб отражала ситуацию! Газель, 406, карб, всё стандарт. Грубо сказать - сцепление не дожимает. Проблема эта уже года 2, никак не решается. Заменено: диск сцепления, корзина, рабочий и главные цилиндры. Затем ещё раз всё заменил, плюсом с рабочей машины маховик, вилка новая, педаль в салоне на максимум выкручена, система прокачена , воздуха нет. Поставил регулируемый шток - ситуация не меняется ( полностью закручен, полностью выкручен). Менял магистральную трубку ( уже от безысходности). Сегодня подсказали про опорник, в который вилка упирается, "грибок", мол шляпа стачивается со временем, выкрутил, поставил новый - результата ноль. Из замеченого : тяжелая педаль сцепления, все кто садятся за руль сразу замечают. Усилие не зависит от новых элементов ( главный, рабочий), такая же тяжелая. Ещё выкрутил из главного "кишки ", там пружина, её растянул и обратно поставил - педаль помягче стала но с выжимом не изменилось ничего. В общем следующий этап будет замена коробки ( с рабочей машины). Если кто чем подскажет буду благодарен. Спасибо

было такое. замена подшипника в колене сняло это наваждение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

было такое. замена подшипника в колене сняло это наваждение.

точно! было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efrit

Спасибо вам за ответы! В ближайшее время буду вскрывать и устранять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efrit

Самое главное не проверил,это перемещение коленвала.Один смотрит на работающий шкив,второй периодически выжимает сцепление.Если есть осевой ход колена,ни чего не сделаешь.

Если честно -немного не понял.

было такое. замена подшипника в колене сняло это наваждение.

Имеется ввиду тот подшипник, что стоит внутри маховика? Просто если да, то была замена ( вместе с маховиком. Или есть ещё какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если честно -немного не понял.

 

 

Выносились упорные полукольца  коленвала. Вместо того что-бы выжимать корзину, выжимной подшипник продавливает КВ вперёд.От этого, корзина недовыжимается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Самое главное не проверил,это перемещение коленвала.Один смотрит на работающий шкив,второй периодически выжимает сцепление.Если есть осевой ход колена,ни чего не сделаешь.

При осевом люфте колена,будут плохо включаться передачи,т.к. сцепа будет не довыжимать.У него же тугое сцепление,тут причина не в этом.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Педаль поднять выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efrit

Выносились упорные полукольца  коленвала. Вместо того что-бы выжимать корзину, выжимной подшипник продавливает КВ вперёд.От этого, корзина недовыжимается.

 

Аа, теперь понятно, спасибо большое за разъяснение

Педаль поднять выше

Педаль на максимуме вверху ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ход штока внизу больше 15 мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efrit

При осевом люфте колена,будут плохо включаться передачи,т.к. сцепа будет не довыжимать.У него же тугое сцепление,тут причина не в этом.

Вообще, всё сразу... И педаль тяжелая, и передачи не втыкаются. Раньше первую включал через вторую, а сейчас даже вторая ч хрустом. Ну иногда получается норм.кстати, забыл указать... На горячую всё ухудшается, не знаю стоит это говорить или нет. На холодную ещё можно всё воткнуть. Да, и зима - не спасает положение))) (типа холодно зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

При осевом люфте колена,будут плохо включаться передачи,т.к. сцепа будет не довыжимать.У него же тугое сцепление,тут причина не в этом.

Тугое сцепление может быть из-за нескольких причин.Распухли манжеты.Низкая пропускная способность трубопроводов(распух шланг) ну и сама корзина "дубовая".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Жидкость замерзла :)

И

Если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообще, всё сразу... И педаль тяжелая, и передачи не втыкаются. Раньше первую включал через вторую, а сейчас даже вторая ч хрустом. Ну иногда получается норм.кстати, забыл указать... На горячую всё ухудшается, не знаю стоит это говорить или нет. На холодную ещё можно всё воткнуть. Да, и зима - не спасает положение))) (типа холодно зимой)

Посмотри конечно осевой люфт колена.Плохое включение может быть из за него.Я уже писал как проверить-монтажкой упираемся в шкиф колена и в торсион рамы или ласточку(куда удобнее), делаем натяг.при люфте,чувствуется толчек/удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

это какой же люфт то у колена должен быть,чтоб сцепа то не работала?у выжимного ход около 10-12 мм. корзину ,даже самую кривую выжимать хватает. саксы всякие да валео на пол-выжима уже четко размыкаются. то есть у вас там 5 мм люфта? в рабочем около двух сантиметров запаса есть. с двух подряд нажимов на педаль если сцепление по прежнему ведет,то почти 2 сантиметра осевого люфта в колене,что как то маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Люфт в колене осевой больше 1мм приводит к кулачным боям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ход выжимного составляет примерно половину хода рабочего цилиндра.Если не меньше.

c722244ca67b.jpg

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efrit

Ход штока внизу больше 15 мм ?

честно не изменял. Как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efrit

Товарищи. Упустил ещё один момент. Машина при трогании сильно дергается, всегда. Как то стоял диск сцепы "грузовой" так называемый, там 4 пружины а не 8, так вот после него уже 2 диска поменяны, вместе с корзинами -резултьат не менялся, на маховике большая выработка, точил уже дважды (это старый, на токарном станке), новый (который сняли с рабочей машины, где сцепа идеальная и не было выработки) - один раз уже точил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вдвоем видимо, один нажимает.

Второй мерит.

 

Ну вообще если педаль больше 150мм рабочий ход то можно и не мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efrit

Шток на рабочем регулируемый. Подскажите принцип его работы? Немного не догоняю, коротким его делать или длинным, потому как разницы я не чувствую)) говорю как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Машина при трогании сильно дергается, всегда.

Косвенный признак люфта КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Вилка на многих машинах - расходник.


Шток на рабочем регулируемый. Подскажите принцип его работы? Немного не догоняю, коротким его делать или длинным, потому как разницы я не чувствую)) говорю как есть

Регулировка штока - зто компенсация выработки зеркала, перемещает рабочую зону поршня когда замена манжет уже не помогает. И всё.


Косвенный признак люфта КВ.

Машина скорее будет дергаться из-за разбитой подвесной опоры. Из-за грязеотражателя не видно, может там и резинки-то уже вокруг внешней обоймы подшипника нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или кривая корзина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...