Перейти к содержимому



Фотография

Волга возвращается на конвейер ГАЗ !

Волга ГАЗ Каблучок Кадди

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 304 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Апрель 2019 - 16:14

10626203_0.jpg Маргрит ван Бреворт, своей скульптурой  хотела показать, что «пациенты просто должны ждать своей участи с надеждой на лучшее» :D 



#122 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 365 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 25 Апрель 2019 - 16:29

52 на драйве тоже такой аватар поставил,продает евотэк .
Интересно как связано?

#123 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 304 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Апрель 2019 - 17:07

Общее энерго-информационное поле.(наверное) :ph34r:



#124 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 799 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 25 Апрель 2019 - 20:07

Я СПАСУ ГАЗ!»: бизнесмен-нижегородец решил купить у Олега Дерипаски контрольный пакет акций.

— Пусть мне продаст, я спасу GAZ! — написал бизнесмен на своей странице в Facebook.
Позже Сергей опубликовал большое открытое письмо Олегу Дерипаске:
— Я считаю, что подобный актив — компания, в которой работает 40 тысяч человек, — должен принадлежать нижегородцу, понимающему и способному оценить масштаб данного предприятия. Я молодой предприниматель, основную часть жизни проживший в Нижнем Новгороде. Занимаюсь бизнесом около 15 лет и прекрасно понимаю всю специфику инвестиционного климата в этом городе и регионе, — написал Сергей в своем письме.
Корреспондент NN.RU пообщался с предпринимателем, который сейчас живет на два города — Москву и Лондон. Сергей Мосунов считает, что обращение Олега Дерипаски в Белый дом с просьбой поддержать группу ГАЗ субсидиями в размере 30 млрд рублей направлено на поддержание общего устойчивого положения всех активов промышленника, а не только группы ГАЗ:
— Подобная же ситуация случилась в 2011 году, когда он обращался к премьеру Путину с аналогичной просьбой и получил требуемые субсидии. Продажа пакета в мою сторону могла бы выглядеть очень изящным ходом как для него, так и для правительства. В этом случае не нужно было бы субсидировать нижегородского производителя — я бизнесмен не из санкционного списка и совершенно новый и независимый игрок.
Дополнительным плюсом нижегородец видит и то, что правительству не пришлось бы национализировать завод и ухудшать общее положение экономики в стране, а это принесло бы большие политические очки текущей администрации, так как показало бы новые подходы в решении сложных задач.
Ранее NN.RU писал о том, что Минфин США опубликовал санкционный список в начале апреля прошлого года. В него вошли «Группа ГАЗ» и ее владелец, миллиардер Олег Дерипаска. Американскому бизнесу дали два месяца, чтобы свернуть любое сотрудничество с попавшими в список компаниями. При этом с тремя активами Олега Дерипаски, в том числе с «Группой ГАЗ», нужно было порвать еще быстрее — к 7 мая. 



#125 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 274 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 25 Апрель 2019 - 23:16


в свое время, надо бы открыть, безпошленный ввоз машин из Китая

кетайсы такие же жопорукие и жадные как русские но ещё и с творческим мышлением не дружат - натырят по всему свету технических решений свалят кое-как в кучу и пытаются впарить по цене настоящих изделий :) В нашем регионе их автомобили перестали покупать самые упоротые "экономисты" - это как костюм "абибас" из 90х - вроде бы похож на настоящий но только издалека. На вторичке ЭТО не продаётся, даж не знаю кому впаривают. К тому же, эти славные ребята везде пользуются одинаковой стратегией - давят местного производителя демпиногом, а когда он сдохнет - сразу задирают ценник на свои поделки до небес. Итогом будет та же ГАЗель (с азиатским колоритом хехе) тока с ценником в долларах.

Учиться надо у мастеров а не пронырливых шабашников.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных