Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виталий123777

Транспортир для ЗМЗ 4061003009 инжектор.

Рекомендуемые сообщения

Виталий123777

Доброй ночи,заранее бесконечно благодарен за совет,так как застрял в чужом городе на 2 недели,и в помощи очень нуждаюсь!!! Проблема стандартная- слесарь самоучка полез поменять прогоревший клапан (естественно слесарь это я) столкнулся с проблемой выбора- какой из транспортиров применить во время выставления зажигания,с маркировкой 252для инжекторных или 240 для карбюраторных авто,так как на головке стоит маркировка 406.1003009 и это судя по интернету карбюраторная ГБЦ а у меня на этой ГБЦ инжектор. Как быть?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Если на квадрате распредвала есть зенковка /засверленная лунка около 10мм в диаметре/ - прикладывай стрелку ,,240"; если нет - ,,252".

Как домой доберёшься, расскажи нам, как ты выставляешь зажигание на инжекторном моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Если на квадрате распредвала есть зенковка /засверленная лунка около 10мм в диаметре/ - прикладывай стрелку ,,240"; если нет - ,,252". Как домой доберёшься, расскажи нам, как ты выставляешь зажигание на инжекторном моторе?

Спасибо огромное! Я правильно понял,строение самой головки и то что она под карбюратор была задумана погоды не меняет,главное какие там распред.валы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

У него 2 недели есть. Может и до дома рассказать.

Какая стрелка на кулачек распреда без зазоров ляжет ту и применяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izvozhik

Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Если на квадрате распредвала есть зенковка /засверленная лунка около 10мм в диаметре/ - прикладывай стрелку ,,240"; если нет - ,,252". Как домой доберёшься, расскажи нам, как ты выставляешь зажигание на инжекторном моторе?

Я это уже делал один раз,на второй машине,но там специалисты пальцем тыкали а я занимался,всё получилось,та машина дома стоит и работает как часы,а эту купил недавно и один Геморой,то хлопушка газовая в Ельце залетела под впускной клапан а теперь вот прогорел снова тот клапан который в прошлый раз,не знаю что и думать почему так.

Спасибо огромное! Я правильно понял,строение самой головки и то что она под карбюратор была задумана погоды не меняет,главное какие там распред.валы?

А что там нюансы какие то?! Выставил метки на шкиву 20-ую от промежутка у датчика и 15 с меткой у отлива,после этого выставляю градусы на распредвалах,тот что на выпуск работает с просверленной шестернью а тот что на впуск в стандарте,я на правильном пути?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

ГБЦ все до Евро4 одинаковые. Выставляешь ты фазы газораспределения (а не зажигание). Валы обычно ставят парами/одинаковые/, но у тебя колдовали с мотором: 240 вал на выпуске ставят на инжектор для улучшения тяговых характеристик. Обычно ещё задирают впускной 252вал раньше градуса на 3-5.

Опа, обчитался: у тебя шестерня засверленная, а я про валы распинаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

ГБЦ все до Евро4 одинаковые. Выставляешь ты фазы газораспределения (а не зажигание). Валы обычно ставят парами/одинаковые/, но у тебя колдовали с мотором: 240 вал на выпуске ставят на инжектор для улучшения тяговых характеристик. Обычно ещё задирают впускной 252вал раньше градуса на 3-5. Опа, обчитался: у тебя шестерня засверленная, а я про валы распинаюсь

Так что придерживаться 20 и 19 градусов? А если отклонения то в какую сторону лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий123777

Так что придерживаться 20 и 19 градусов? А если отклонения то в какую сторону лучше?

Маркич,ответь. Стою возле машины жду твоего совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

19 и 20. допуск на отклонение +/- 2 гр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

19 и 20. допуск на отклонение +/- 2 гр.

 

Караул коротко говоря. Воспользовался 252 шаблоном, выпускной получился 20,5• (19+-2 допуск вроде бы) впускной 20 • в таком виде меряю компрессию ничего кроме ГРМ не собирая,а она су...а 1-3, 2-3, 3-9, 4-0 из за 4-ого я туда и полез,клапан менял. Не подскажешь что за канитель?

ГБЦ все до Евро4 одинаковые. Выставляешь ты фазы газораспределения (а не зажигание). Валы обычно ставят парами/одинаковые/, но у тебя колдовали с мотором: 240 вал на выпуске ставят на инжектор для улучшения тяговых характеристик. Обычно ещё задирают впускной 252вал раньше градуса на 3-5. Опа, обчитался: у тебя шестерня засверленная, а я про валы распинаюсь

Ты в сети? Поделись дельным советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Виталий123777, тут ни при чем выставление зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Виталий123777, тут ни при чем выставление зажигания.

Я выразился просто неправильно. Прочти дальше,может что то подскажешь по сложившейся ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Караул коротко говоря. Воспользовался 252 шаблоном, выпускной получился 20,5• (19+-2 допуск вроде бы) впускной 20 • в таком виде меряю компрессию ничего кроме ГРМ не собирая,а она су...а 1-3, 2-3, 3-9, 4-0 из за 4-ого я туда и полез,клапан менял. Не подскажешь что за канитель?

 

 

Ну в допуск ты вваливаешься.Смотри ещё раз, внимательно ВМТ по 1 цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Ну в допуск ты вваливаешься.Смотри ещё раз, внимательно ВМТ по 1 цилиндру.

Верхняя мертвая точка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Верхняя мертвая точка стоит

Гидрики стравливал?

Промерить выход клапанов над распредвалом я так понимаю тебе не чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Гидрики стравливал?

Промерить выход клапанов над распредвалом я так понимаю тебе не чем.

К сожалению нечем,гидрики не стравливал вроде,не могли же они сами стечь пока стояли разобранные? Ты имел ввиду компенсаторы как к распредвалу выходят?

Верхняя мертвая точка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вот давай разбираться.Такая сумашедшая просадка компрессии ,даже с учётом того что мерять её нужно на прогретом двигателе,с отключеным топливом,и открытым (на всю)дросселем,говорит о том что не верно выставлены фазы.Выставил валы по транспортиру,проверни 2оборота и проверь ещё раз.Либо зажаты клапана.Тут либо гидрики держат,либо клапана вылезли за предельный размер.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Ну вот давай разбираться.Такая сумашедшая просадка компрессии ,даже с учётом того что мерять её нужно на прогретом двигателе,с отключеным топливом,и открытым (на всю)дросселем,говорит о том что не верно выставлены фазы.Выставил валы по транспортиру,проверни 2оборота и проверь ещё раз.Либо зажаты клапана.Тут либо гидрики держат,либо клапана вылезли за предельный размер.

Во избежание это проблемы я ещё до как только поставил натяжитель сразу прогнал пару кругов ключем за шкив коленвала,и снова момерял,без изменений а потом уже немного дособрал и решил для начала померить компрессию прежде чем до конца собирать и падать в ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Ну вот давай разбираться.Такая сумашедшая просадка компрессии ,даже с учётом того что мерять её нужно на прогретом двигателе,с отключеным топливом,и открытым (на всю)дросселем,говорит о том что не верно выставлены фазы.Выставил валы по транспортиру,проверни 2оборота и проверь ещё раз.Либо зажаты клапана.Тут либо гидрики держат,либо клапана вылезли за предельный размер.

Не покидай меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Во избежание это проблемы я ещё до как только поставил натяжитель сразу прогнал пару кругов ключем за шкив коленвала,и снова момерял,без изменений а потом уже немного дособрал и решил для начала померить компрессию прежде чем до конца собирать и падать в ужас.

Нужно установить и разрядить гидронатяжители.

Выставляешь валы ,цепь  должна быть в натянутом положении.Сначала выпуск,потом впуск.Ключом за четырёхгранник против часовой,выставил ,толкай гидронатяжитель и закрывай крышкой,потом разряжай.А потом проворачиваешь движку на пару оборотов с подгонкой ВМТ и проверяешь ещё раз правильность установки валов по фазе.И только потом меряешь компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Нужно установить и разрядить гидронатяжители.

Выставляешь валы ,цепь  должна быть в натянутом положении.Сначала выпуск,потом впуск.Ключом за четырёхгранник против часовой,выставил ,толкай гидронатяжитель и закрывай крышкой,потом разряжай.А потом проворачиваешь движку на пару оборотов с подгонкой ВМТ и проверяешь ещё раз правильность установки валов по фазе.И только потом меряешь компрессию

Я только верхний гидронатяжитель доставал,может в этом и дело? А в промежуточном валу я не мог ничего сбить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я только верхний гидронатяжитель доставал,может в этом и дело? А в промежуточном валу я не мог ничего сбить?

А что там можно сбить? Он по сути "паразитка". А ты валы случаем не перепутал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

А что там можно сбить? Он по сути "паразитка". А ты валы случаем не перепутал?

 

Нет,вал под датчик стоит на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Давай тогда по порядку.1 поршень в ВМТ.Укладываешь выпускной распредвал в пастель,закручиваешь крышки бугелей.Проверяешь свободу вращения.Вал должен под действием пружин проскакивать.Естественнов все пастели шейки валов должны быть смазанными "моторкой".Устанавливаешь выпускной вал кулачками 1 цилиндра наружу.Накидываешь цепь на звезду РВ.и устанавливаешь на фланец и штифт.Накручиваешь стяжной болт ,но не затягиваешь.За четырёхгранник проворачиваешь  РВ против часовой.до момента когда цепь натянулась,но при этом не проверни двигатель.Накидывай транспортир,и смотри что-бы Показания были в допуске.Если всё ГУТ,переходи на впуск.Вал кулачками наружу.Опять накидывай цепь на звезду и устанавливай на вал.Против часовой натягивай провис меж валами.Накидывай транспортир.Если и здесь всё ГУТ,Подзатяни болты звёзд,Удерживая за четырёхгранник распредвал.Заряжай гидронатяжитель,толкай в своё место ,закрывай крышкой,разряжай.Потом только проверни пару оборотов и проверь по транспортиру ещё раз.Если всё ГУТ,прикручивай верхний успокоитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...