Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Доброй ночи,заранее бесконечно благодарен за совет,так как застрял в чужом городе на 2 недели,и в помощи очень нуждаюсь!!! Проблема стандартная- слесарь самоучка полез поменять прогоревший клапан (естественно слесарь это я) столкнулся с проблемой выбора- какой из транспортиров применить во время выставления зажигания,с маркировкой 252для инжекторных или 240 для карбюраторных авто,так как на головке стоит маркировка 406.1003009 и это судя по интернету карбюраторная ГБЦ а у меня на этой ГБЦ инжектор. Как быть?!?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 6 апреля, 2017 Если на квадрате распредвала есть зенковка /засверленная лунка около 10мм в диаметре/ - прикладывай стрелку ,,240"; если нет - ,,252". Как домой доберёшься, расскажи нам, как ты выставляешь зажигание на инжекторном моторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Если на квадрате распредвала есть зенковка /засверленная лунка около 10мм в диаметре/ - прикладывай стрелку ,,240"; если нет - ,,252". Как домой доберёшься, расскажи нам, как ты выставляешь зажигание на инжекторном моторе?Спасибо огромное! Я правильно понял,строение самой головки и то что она под карбюратор была задумана погоды не меняет,главное какие там распред.валы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 213 Опубликовано 6 апреля, 2017 У него 2 недели есть. Может и до дома рассказать.Какая стрелка на кулачек распреда без зазоров ляжет ту и применяем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izvozhik 16 Опубликовано 6 апреля, 2017 Да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Если на квадрате распредвала есть зенковка /засверленная лунка около 10мм в диаметре/ - прикладывай стрелку ,,240"; если нет - ,,252". Как домой доберёшься, расскажи нам, как ты выставляешь зажигание на инжекторном моторе?Я это уже делал один раз,на второй машине,но там специалисты пальцем тыкали а я занимался,всё получилось,та машина дома стоит и работает как часы,а эту купил недавно и один Геморой,то хлопушка газовая в Ельце залетела под впускной клапан а теперь вот прогорел снова тот клапан который в прошлый раз,не знаю что и думать почему так.Спасибо огромное! Я правильно понял,строение самой головки и то что она под карбюратор была задумана погоды не меняет,главное какие там распред.валы?А что там нюансы какие то?! Выставил метки на шкиву 20-ую от промежутка у датчика и 15 с меткой у отлива,после этого выставляю градусы на распредвалах,тот что на выпуск работает с просверленной шестернью а тот что на впуск в стандарте,я на правильном пути?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 6 апреля, 2017 ГБЦ все до Евро4 одинаковые. Выставляешь ты фазы газораспределения (а не зажигание). Валы обычно ставят парами/одинаковые/, но у тебя колдовали с мотором: 240 вал на выпуске ставят на инжектор для улучшения тяговых характеристик. Обычно ещё задирают впускной 252вал раньше градуса на 3-5. Опа, обчитался: у тебя шестерня засверленная, а я про валы распинаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 ГБЦ все до Евро4 одинаковые. Выставляешь ты фазы газораспределения (а не зажигание). Валы обычно ставят парами/одинаковые/, но у тебя колдовали с мотором: 240 вал на выпуске ставят на инжектор для улучшения тяговых характеристик. Обычно ещё задирают впускной 252вал раньше градуса на 3-5. Опа, обчитался: у тебя шестерня засверленная, а я про валы распинаюсьТак что придерживаться 20 и 19 градусов? А если отклонения то в какую сторону лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Так что придерживаться 20 и 19 градусов? А если отклонения то в какую сторону лучше?Маркич,ответь. Стою возле машины жду твоего совета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 6 апреля, 2017 19 и 20. допуск на отклонение +/- 2 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 19 и 20. допуск на отклонение +/- 2 гр. Караул коротко говоря. Воспользовался 252 шаблоном, выпускной получился 20,5• (19+-2 допуск вроде бы) впускной 20 • в таком виде меряю компрессию ничего кроме ГРМ не собирая,а она су...а 1-3, 2-3, 3-9, 4-0 из за 4-ого я туда и полез,клапан менял. Не подскажешь что за канитель?ГБЦ все до Евро4 одинаковые. Выставляешь ты фазы газораспределения (а не зажигание). Валы обычно ставят парами/одинаковые/, но у тебя колдовали с мотором: 240 вал на выпуске ставят на инжектор для улучшения тяговых характеристик. Обычно ещё задирают впускной 252вал раньше градуса на 3-5. Опа, обчитался: у тебя шестерня засверленная, а я про валы распинаюсьТы в сети? Поделись дельным советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 6 апреля, 2017 Виталий123777, тут ни при чем выставление зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Виталий123777, тут ни при чем выставление зажигания.Я выразился просто неправильно. Прочти дальше,может что то подскажешь по сложившейся ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 6 апреля, 2017 Караул коротко говоря. Воспользовался 252 шаблоном, выпускной получился 20,5• (19+-2 допуск вроде бы) впускной 20 • в таком виде меряю компрессию ничего кроме ГРМ не собирая,а она су...а 1-3, 2-3, 3-9, 4-0 из за 4-ого я туда и полез,клапан менял. Не подскажешь что за канитель? Ну в допуск ты вваливаешься.Смотри ещё раз, внимательно ВМТ по 1 цилиндру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну в допуск ты вваливаешься.Смотри ещё раз, внимательно ВМТ по 1 цилиндру.Верхняя мертвая точка стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 6 апреля, 2017 Верхняя мертвая точка стоитГидрики стравливал?Промерить выход клапанов над распредвалом я так понимаю тебе не чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Гидрики стравливал?Промерить выход клапанов над распредвалом я так понимаю тебе не чем.К сожалению нечем,гидрики не стравливал вроде,не могли же они сами стечь пока стояли разобранные? Ты имел ввиду компенсаторы как к распредвалу выходят?Верхняя мертвая точка стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Ну вот давай разбираться.Такая сумашедшая просадка компрессии ,даже с учётом того что мерять её нужно на прогретом двигателе,с отключеным топливом,и открытым (на всю)дросселем,говорит о том что не верно выставлены фазы.Выставил валы по транспортиру,проверни 2оборота и проверь ещё раз.Либо зажаты клапана.Тут либо гидрики держат,либо клапана вылезли за предельный размер. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну вот давай разбираться.Такая сумашедшая просадка компрессии ,даже с учётом того что мерять её нужно на прогретом двигателе,с отключеным топливом,и открытым (на всю)дросселем,говорит о том что не верно выставлены фазы.Выставил валы по транспортиру,проверни 2оборота и проверь ещё раз.Либо зажаты клапана.Тут либо гидрики держат,либо клапана вылезли за предельный размер.Во избежание это проблемы я ещё до как только поставил натяжитель сразу прогнал пару кругов ключем за шкив коленвала,и снова момерял,без изменений а потом уже немного дособрал и решил для начала померить компрессию прежде чем до конца собирать и падать в ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну вот давай разбираться.Такая сумашедшая просадка компрессии ,даже с учётом того что мерять её нужно на прогретом двигателе,с отключеным топливом,и открытым (на всю)дросселем,говорит о том что не верно выставлены фазы.Выставил валы по транспортиру,проверни 2оборота и проверь ещё раз.Либо зажаты клапана.Тут либо гидрики держат,либо клапана вылезли за предельный размер.Не покидай меня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 6 апреля, 2017 Во избежание это проблемы я ещё до как только поставил натяжитель сразу прогнал пару кругов ключем за шкив коленвала,и снова момерял,без изменений а потом уже немного дособрал и решил для начала померить компрессию прежде чем до конца собирать и падать в ужас.Нужно установить и разрядить гидронатяжители.Выставляешь валы ,цепь должна быть в натянутом положении.Сначала выпуск,потом впуск.Ключом за четырёхгранник против часовой,выставил ,толкай гидронатяжитель и закрывай крышкой,потом разряжай.А потом проворачиваешь движку на пару оборотов с подгонкой ВМТ и проверяешь ещё раз правильность установки валов по фазе.И только потом меряешь компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Нужно установить и разрядить гидронатяжители.Выставляешь валы ,цепь должна быть в натянутом положении.Сначала выпуск,потом впуск.Ключом за четырёхгранник против часовой,выставил ,толкай гидронатяжитель и закрывай крышкой,потом разряжай.А потом проворачиваешь движку на пару оборотов с подгонкой ВМТ и проверяешь ещё раз правильность установки валов по фазе.И только потом меряешь компрессиюЯ только верхний гидронатяжитель доставал,может в этом и дело? А в промежуточном валу я не мог ничего сбить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 6 апреля, 2017 Я только верхний гидронатяжитель доставал,может в этом и дело? А в промежуточном валу я не мог ничего сбить?А что там можно сбить? Он по сути "паразитка". А ты валы случаем не перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 А что там можно сбить? Он по сути "паразитка". А ты валы случаем не перепутал? Нет,вал под датчик стоит на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 6 апреля, 2017 Давай тогда по порядку.1 поршень в ВМТ.Укладываешь выпускной распредвал в пастель,закручиваешь крышки бугелей.Проверяешь свободу вращения.Вал должен под действием пружин проскакивать.Естественнов все пастели шейки валов должны быть смазанными "моторкой".Устанавливаешь выпускной вал кулачками 1 цилиндра наружу.Накидываешь цепь на звезду РВ.и устанавливаешь на фланец и штифт.Накручиваешь стяжной болт ,но не затягиваешь.За четырёхгранник проворачиваешь РВ против часовой.до момента когда цепь натянулась,но при этом не проверни двигатель.Накидывай транспортир,и смотри что-бы Показания были в допуске.Если всё ГУТ,переходи на впуск.Вал кулачками наружу.Опять накидывай цепь на звезду и устанавливай на вал.Против часовой натягивай провис меж валами.Накидывай транспортир.Если и здесь всё ГУТ,Подзатяни болты звёзд,Удерживая за четырёхгранник распредвал.Заряжай гидронатяжитель,толкай в своё место ,закрывай крышкой,разряжай.Потом только проверни пару оборотов и проверь по транспортиру ещё раз.Если всё ГУТ,прикручивай верхний успокоитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты