Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виталий123777

Транспортир для ЗМЗ 4061003009 инжектор.

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Господа, обменяйтесь телефонами так быстрей решите проблему

Гидрики держут клапана открытыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Господа, обменяйтесь телефонами так быстрей решите проблему

Нет.Не получится.Так он залез прочитал.И пошагово.А по телефону ,я наболтал,он половину забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Пусть движок собранный постоит полчаса, гидрики осядут и клапана закроют

Периодически проворачивая колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Нет.Не получится.Так он залез прочитал.И пошагово.А по телефону ,я наболтал,он половину забыл. 

У меня вообще твои советы были распечатаны на бумаге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Нет.Не получится.Так он залез прочитал.И пошагово.А по телефону ,я наболтал,он половину забыл.

 

Вот в точности всё как ты рассказываешь я делал,и метки сейчас попрежнему благоприятно стоят,и нижняя на шкиву строго по наварке на двигателе,и с градусами всё отлично но нихера толку нет... Не понимаю откуда ноги выросли у компрессии,и что дальше пробовать,просто я уже с этим диагнозом третий раз разобрал и собрал ГРМ поднастохирело уже порядком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Виталий123777,


и нижняя на шкиву строго по наварке на двигателе

ооо беда!Отсчет от отсутствующего  зуба в обратную сторону.0_e13a1_c609f476_XL.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Виталий123777,

 

ооо беда!Отсчет от отсутствующего  зуба в обратную сторону.0_e13a1_c609f476_XL.jpg

Все в точности по твоим словам и картинкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Все в точности по твоим словам и картинкам!

Тогда получается что если все углы пойманы.а компрессии нету,то зажаты клапана.Ты гидрики вытащил,не стравил,клапана  притирал.Размеры ушли.Попробуй стравить масло из гидриков.По хорошему нужно проверить вылет стержней клапанов.Если меньше 35.5мм то тут либо клапана подтачивать,либо точить и нарезать новую канавку что-бы не рассухарился,либо подрезать " носики" гидриков,либо менять сёдла.Но это всё понятное дело, на дороге не делается.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий123777

Тогда получается что если все углы пойманы.а компрессии нету,то зажаты клапана.Ты гидрики вытащил,не стравил,клапана  притирал.Размеры ушли.Попробуй стравить масло из гидриков.По хорошему нужно проверить вылет стержней клапанов.Если меньше 35.5мм то тут либо клапана подтачивать,либо точить и нарезать новую канавку что-бы не рассухарился,либо подрезать " носики" гидриков,либо менять сёдла.Но это всё понятное дело, на дороге не делается.

Охренеть можно,чем дальше в лес тем ... А как же разобраться что из перечисленного тобой нужно делать,подрезать клапана и если да то насколько,или все таки седла меня,чего не хотелось бы

Охренеть можно,чем дальше в лес тем ... А как же разобраться что из перечисленного тобой нужно делать,подрезать клапана и если да то насколько,или все таки седла меня,чего не хотелось бы

Спасибо за помощь и отзывчивость!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Охренеть можно,чем дальше в лес тем ... А как же разобраться что из перечисленного тобой нужно делать,подрезать клапана и если да то насколько,или все таки седла меня,чего не хотелось бы

 

 

Так без промеров, ни как.

Ты погоди отчаиваться.Попробуй стравить гидрики.До дома доедешь, там и будешь  уже капитально ковырять голову.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Так без промеров, ни как.

Ты погоди отчаиваться.Попробуй стравить гидрики.До дома доедешь, там и будешь  уже капитально ковырять голову.

В общем ещё раз большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я в сети. Виталий, расскажи по порядку, из-за чего полез в мотор, что с ним делал, какие возможности(технические и финансовые) тебе сейчас доступны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Я в сети. Виталий, расскажи по порядку, из-за чего полез в мотор, что с ним делал, какие возможности(технические и финансовые) тебе сейчас доступны?

Наверное я уже не успел застать тебя. Довольно давненько начало слегка подтрунивать двигатель,на бензине работал ровнее и поэтому я решил что проблема с настройкой газа и не принимал никаких мер,в последнее время начал иногда глохнуть опуская обороты на холостые,и тут я понял что пора,находился в тот момент на разгрузке в Иваново,померил компрессию в первых 3 цилиндрах 9-10 а в 4-ом 0 (этот цилиндр страдал когда примерно 8000км назад улетела защитная газовая заслонка во впускной коллектор попала под клапан загнула его и заглушила двигатель естественно, было это все в проклятом Ельце,мастера выдрали с меня тогда 9 рублей) сегодняшняя история настигла меня в Иваново и дотянул до Москвы,здесь решил что совсем разуют и взялся сам. Разобрал,нашёл больной клапан,сложно было не заметить ромашку в 4-ом цилиндре,заменил,подкинул новые маслосъёмные колпачки на всю ГБЦ и притер остальные клапана вместе с новым классической пастой 2 в 1,один нюанс удалил пасту после притирки некачественно,может беда в этом... пролил головку керосином,результат такой- примерно за час ровномерно ушла половина кероса из всех 4-ех цилиндров,остальная половина продержалась ещё очень долго,пару часов точно,я устал наблюдать и продолжил борьбу вылив керос самостоятельно. Купил прокладку паронитовую с герметиком,добавил немного герметика от себя,кинул головку,прикрутил позаимствованным динамометрическим ключем головку как этого требует регламент от порядка и очередности до силы затяжки,выставил метки,уложил коленвалы сперва тоже по меткам закрепил,начал мерять компрессию и ужаснулся,после этого разбирал и собирал грм 3 раза,после чего купил транспортёр взял 252 шаблон,и снова нихера не получилось,компрессии так и нет... Не хочется сдаваться и тащить на сервис,принципиально хочу победить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Как то. Может седла просели? Определить можно сняв распредвалы по выступанию гидрокомпенсаторов над постелями распредвалов. Позвони ка мне, телефон в подписи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот картина прояснилась. Тебе нужен штанген-циркуль с глубиномером. Снимаешь распредвалы, вытаскиваешь компенсаторы, берешь один и вставляешь ВВЕРХ НОГАМИ в колодцы поочередно. Штангеном промеряешь выступание юбки гидрокомпенсатора над постелью распредвала. 8мм - допустимо, 8,5 - самый край, если больше - разбирать ГБЦ и по инструкции от Эдика-татарина. Если меньше - покупай комплект новых компенсаторов и собирай - должно получиться. Свои ты навряд ли сумеешь разрядить, домой приедешь, здесь тему по ним найдёшь. Удачи! Буду в сети после 8 вечера

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вангую, седла сели в 4 м цилиндре капитально сели. не закрываются клапана

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Ребята,в сети кто то есть?

Вот картина прояснилась. Тебе нужен штанген-циркуль с глубиномером. Снимаешь распредвалы, вытаскиваешь компенсаторы, берешь один и вставляешь ВВЕРХ НОГАМИ в колодцы поочередно. Штангеном промеряешь выступание юбки гидрокомпенсатора над постелью распредвала. 8мм - допустимо, 8,5 - самый край, если больше - разбирать ГБЦ и по инструкции от Эдика-татарина. Если меньше - покупай комплект новых компенсаторов и собирай - должно получиться. Свои ты навряд ли сумеешь разрядить, домой приедешь, здесь тему по ним найдёшь. Удачи! Буду в сети после 8 вечера

Ребята,в сети кто-нибудь есть?

Вангую, седла сели в 4 м цилиндре капитально сели. не закрываются клапана

Извини ещё не привык к сайту,это ты по моей теме пишешь?

Неужели никого,мужики вы мне так нужны!!!

Виталий123777,

ооо беда!Отсчет от отсутствующего зуба в обратную сторону.0_e13a1_c609f476_XL.jpg

Коллега,ты здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

В 2 часа ночи. Издеваешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

В 2 часа ночи. Издеваешься?

Извини виноват! Могу позвонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как идут дела? Мотор готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...