Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Генератор на ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Roman 999
ФОТО ВТУЛКИ. Генератор ТОЖЕ BOSH ((

???? Мое предположение: Может втулки только на ушах крепления генератора стоят чтобы алюминиевый корпус усилить (болтом не сломать) или отцентрировать соосность ремня. а в самой станине нет? Пошевели его несколько раз в право-лево а между корпусом ДВС и генератором вставь чепик деревянный (чтобы в сторону давил). Может через какое то время соосность нарушиться. Тогда это просто короткие втулки которые не должны мешать. По фото плохо видно всю длину на сквозь. Я помню что снимал с натягом - но при этом генератор снимался. А что снять со станиной в сборе чтобы потом разобраться - тоже проблема?

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bes
.а что снять со станиной в сборе чтобы потом разобраться - тоже проблема?

 

наснимались уже..КАК собирать будем (??)-вот в чём вопрос ((

Ну до таблетки добрались, завтра-поиск, потом замена..а на очереди ГУР (мать его...)....

Изменено пользователем bes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
наснимались уже..КАК собирать будем (??)-вот в чём вопрос ((

Ну до таблетки добрались, завтра-поиск, потом замена..а на очереди ГУР (мать его...)....

В обратной последовательности. :rolleyes: так что же было со снятием генератора? А вот ГУР снимать без головки на 16 проблема будет. Когда первый раз его снимал то всех знакомых обзвонил чтобы привезли, и как назло ни у кого не оказалось (ну разве что свечной у некоторых с бензиновых зажигалок подходит) но портить не решился. Ни один магазин пришлось объехать чтобы достать подходящую головку. :rolleyes: Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Есть срочный вопрос неопытного :

КАК снять генератор и КАК вначале снять втулку ?

Кстати. А вот тебе и ссылочка по снятию генератора и много чего еще снять можно, хоть весь движок разобрать, главное что бы при сборке запчастей не осталось :D https://www.youtube.com/watch?v=A2A4w6H5Wzo...feature=related Снятие гены начинаеться со 2мин33сек.

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

bes, сняли генератор? Втулку снимать не надо, она не причем здесь, вытаскиваешь верхний и нижний болты и потом, если туго сидит, раскачиваешь генератор и одновременно стараешься влево увести. Я тоже долго парился с ним, и тоже на эту втулку думал, что она держит, оказалось - нет, она в кронштейн не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Все правильно. Связано. Был случай: Снял панель (нужно было протянуть проводку для сигнализации) и понадобилось отъехать. Ездил без нее. Через некоторое время не смог завести со стартера. Дернул с лямки и пока АКБ не сдохла совсем назад. Прозвонил - зарядки нет. Прочитал на сайте что щетки ходят чуть более 100тыс. Думаю что пора менять. Купил жигулевские (хотя старые внешне вполне могли еще 30-40тысяч отходить) - перепоял, ставлю, заряд 0. Начал разбираться по схеме, вышел на панель. Подсоединил к ней клеймы и заряд появился. Сейчас уже не помню как, но пришел к выводу: что если перегорит лампа в комбинации или поставить светодиод то заряда может не быть.

в ниве такой фокус видел, лампочку вытащили зарядка пропала. Интересно зачем такое придумали, если по трассе лампочка перегорит? Бред. По поводу светодиода, у меня стоит, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bes
bes, ... Втулку снимать не надо, она не причем здесь, вытаскиваешь верхний и нижний болты и потом, если туго сидит, раскачиваешь генератор и одновременно стараешься влево увести. ... нет, она в кронштейн не входит.

(((( У кого, может, и НЕ ВХОДИТ, а у меня в этой "подарочной модификации", таки ВХОДИТ...((( Качали тело почти час-толку ноль.

Хотя блок щёток снять удалось, - это и было задачей. А сам генератор ещё раз попробую, не захочет, да и... Буду клясть злобных буржуинов ))

Изменено пользователем bes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
По поводу светодиода, у меня стоит, проблем нет.

 

Утверждать не буду. Мне самому лично не приходилось сталкиваться со светодиодом и генератором но вполне теоретически возможно (светодиоды в конструкции тоже бывают разные, у некоторых в схемах стоит просто сопротивление а у некоторых еще и диод в дополнение к сопротивлению да и сам светодиод имеет полярность) Лично у меня в панели почти везде стоят светодиоды а вот на гену идет лампочка. Видать в свое время одного светодиода не хвалило :rolleyes: Если придется снимать комбинацию то надо будет попробовать, так, чисто для себя проверить :rolleyes:

Ниже ссылка кто сталкивался:

 

Евген00066 сообщение 11.12.2010, 23:25

была у меня такая херь, после того, как я решил в комбинации приборов заменить все лампочки на диодные. И появилась газовка до 3500! Лампочку зарядки обратно поменял и все в норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bes

Генератор ТОЖЕ сняли. втулки просто великоваты..-немецкий автопром((

Блок щёток купили, но НЕ BOSH, а тоже немецкий - HUGO (таблетка больше родной ВДВОЕ )))

Возник вопрос-КАК подровнять пластины ротора (большой износ, борозда. Хотя пробег 81 тыс.км всего) ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Генератор ТОЖЕ сняли. втулки просто великоваты..-немецкий автопром((

Блок щёток купили, но НЕ BOSH, а тоже немецкий - HUGO (таблетка больше родной ВДВОЕ )))

Возник вопрос-КАК подровнять пластины ротора (большой износ, борозда. Хотя пробег 81 тыс.км всего) ??

подровнять там ничего не получется нужно менять медные кольца в сборе. так как сами колца примерно 3мм остольное изолятор.если борозда меньше 3ммм то еще послужит просто ставь на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bes
подровнять там ничего не получется нужно менять медные кольца в сборе. так как сами колца примерно 3мм остольное изолятор.если борозда меньше 3ммм то еще послужит просто ставь на место.

Беда в том, что генератор BOSH. А очень хочется сделать "по уму" так, чтобы года два не ползать туда.

Завтра будем искать кольца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Беда в том, что генератор BOSH. А очень хочется сделать "по уму" так, чтобы года два не ползать туда.

Завтра будем искать кольца )

у нас в магах по инамаркам токих колец полноfda2a0750465.jpg Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
в ниве такой фокус видел, лампочку вытащили зарядка пропала. Интересно зачем такое придумали, если по трассе лампочка перегорит? Бред. По поводу светодиода, у меня стоит, проблем нет.

там + подается для интегралки через лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Блок щёток купили, но НЕ BOSH, а тоже немецкий - HUGO (таблетка больше родной ВДВОЕ )))

 

Когда решил заменить щетки заехал в магазин по иномаркам, там присмотрел 3 блока внешне не чем не отличается от нашего но с другими номерами, попросил продавца пробить от каких они моделей. Все оказались от бензиновых зажигалок где используются АКБ на 50-55А.

 

Вопрос: Если их поставить на наш генератор который работает с АКБ на 75А, не будет ли недозаряда АКБ по силе тока???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Когда решил заменить щетки заехал в магазин по иномаркам, там присмотрел 3 блока внешне не чем не отличается от нашего но с другими номерами, попросил продавца пробить от каких они моделей. Все оказались от бензиновых зажигалок где используются АКБ на 50-55А.

 

Вопрос: Если их поставить на наш генератор который работает с АКБ на 75А, не будет ли недозаряда АКБ по силе тока???

ну "недозаряда" небудет, на камазах тоже гены не шибко мощные, а АКБ в разы мощнее. По сути мощность гены определяется обмоткой статора, а не реле-регулятором. А роторы у них примерно одинаковые. И все-таки надо пробовать, утверждать не буду, мож они сгорать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
ну "недозаряда" небудет, на камазах тоже гены не шибко мощные, а АКБ в разы мощнее. По сути мощность гены определяется обмоткой статора, а не реле-регулятором. А роторы у них примерно одинаковые.

 

Я и об этом тоже тогда подумал, но экспериментировать не стал и впаял щетки от ВАЗ-а.

 

И все-таки надо пробовать, утверждать не буду, мож они сгорать будут.

 

А вот пробывать не очень то хотелось, тем более дело было зимой. Да и сейчас не хочется.

Был случай когда на АКБ поздней ночью ехал без фар, габаритов, тормозов и рулевое без ГУРа! :o Жесть!! Пытался дотянуть ближе к дому, оставалось 180км. А на этом участке ни одного автомагазина не было чтобы хоть что то подобрать Но не дотянул. 2 часа за минус 30 в машине сидел и ждал когда друзья приедут и дотащат. Пробывал голосовать-бесполезно, рация от АКБ-тоже не работала. Все что было на себя напялил, уже реально думал резину жечь чтобы согреться :rolleyes: Обидно то, что дело было тогда не в генераторе, а ГУР заклинил и шкиф оторвало, ремень намотало и тоже в клочья. Теперь зимой вожу в запасе 2 разных ремня (для ГУРа и без), механический датчик положения рейки (из старого электронного переделал), чтобы тупо без ЭБУ завести, а зимой если за город, еще одну старенькую АКБ в запасе (для топливного насоса), ну и сам насос. ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ! Понятно, что все не предусмотришь! Но хоть что то.

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel_NN
... впаял щетки от ВАЗ-а.

 

Вопрос знатокам... Ну и как ходят щетки от ВАЗа? Думаю может уж выводить из ассортимента щетки генератора 560-е, ВАЗовские начинать продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Вопрос знатокам... Ну и как ходят щетки от ВАЗа? Думаю может уж выводить из ассортимента щетки генератора 560-е, ВАЗовские начинать продавать?

Не стоит. Ходят меньше. Могут и коллектор сожрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Вопрос знатокам... Ну и как ходят щетки от ВАЗа?

Всё зависит от конкретного производителя и качества произведенной продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Всё зависит от конкретного производителя и качества произведенной продукции.

Вот эти эксперименты до добра могут не довести. А работаем с клиентами, претензии потом кому то надо разгребать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel_NN

Эх... жадность еще ни кого до добра не доводила, верна все же пословица - скупой, платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Эх... жадность еще ни кого до добра не доводила, верна все же пословица - скупой, платит дважды.

а жадный трижды! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Могут и коллектор сожрать

 

Да-да... я тоже против подобных экспериментов. Тем более, что генератор на 560 не из дешевых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да-да... я тоже против подобных экспериментов. Тем более, что генератор на 560 не из дешевых...

А кто-то призывает к экспериментам? Прозвучал вопрос-как "ходят" щетки от ВАЗа в "нашем" генераторе? Прозвучал ответ, смысл которого, что дело не в ВАЗе, а в конкретном производителе. После этого началась странная полемика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А кто-то призывает к экспериментам? Прозвучал вопрос-как "ходят" щетки от ВАЗа в "нашем" генераторе? Прозвучал ответ, смысл которого, что дело не в ВАЗе, а в конкретном производителе. После этого началась странная полемика...
все верно .я например уже несколько лет использую вазовские щетки.( так как оригинал бошевский не найти )а устоновка китайского привела к замене медных контактных колец. и дело сдесь не в( кроилове, которое по мнению многих приводит к поподалову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...