Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kuzma12

Вопрос по гидрокомпенсаторам

Рекомендуемые сообщения

kuzma12

Добрый вечер всем. Вопрос наверно обсуждался, но че то утомился не смогу все перелистывать. Хочу подтвердить либо опровергнуть свою мыслю. Разбирал головку, поменял три клапана и два крайних седла на выпуске. Прихромал и случайно опрокинул расставленные клапана и гидрики. Вопрос, может ли исправный гидрик зажимать клапан? Просьба высказать свое мнение, тему создал в помойке ответить вовремя вряд ли смогу. Всем спасиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Вопрос, может ли исправный гидрик зажимать клапан?
нет,при соблюдении условия - шток клапана до оси распреда торчит не менее 35.5 мм.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Ок, еще вопрос. Должен ли быть зазор между валом и компенсатором, если да, то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ок, еще вопрос. Должен ли быть зазор между валом и компенсатором, если да, то какой?

Он-же гидроКОМПЕНСАТОР. Его работа заключается в том что-бы передавать усилие от кулачка на клапан, и выбирать зазор

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

я имею ввиду вот чего. гидрик работал на одном клапане, выбрал зазор, я его поставил на другой клапан, где зазор меньше. Он будет зажимать? По крайней мере при первом запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я имею ввиду вот чего. гидрик работал на одном клапане, выбрал зазор, я его поставил на другой клапан, где зазор меньше. Он будет зажимать? По крайней мере при первом запуске?

Возможно.А что тебе мешает стравить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

вот блин, а как? умучался я запускать, всегда на свое место ставил, а тут перепуталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вот блин, а как? умучался я запускать, всегда на свое место ставил, а тут перепуталось

Если ты голову перетряхивал,сёдла правил,клапана тёр,то в любом случае клапана должны быть зажаты,.Сдавливаю струбцинами,потихоньку поджимая.Либо заводить как есть.Прогреется, должен выровняться.Опять-же, при условии что размер не меньше как тебе Олег писал. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Нет или 0

компенсатор давит на вал

Ок, еще вопрос. Должен ли быть зазор между валом и компенсатором, если да, то какой?

Чтобы компенсаторы отпустили , нужно нагреть мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Если ты голову перетряхивал,сёдла правил,клапана тёр,то в любом случае клапана должны быть зажаты,.Сдавливаю струбцинами,потихоньку поджимая.Либо заводить как есть.Прогреется, должен выровняться.Опять-же, при условии что размер не меньше как тебе Олег писал. 

Вот блин так и есть. ревизию, так ее, сделал. Ну первый раз так запустить не могу.

 

Нет или 0

компенсатор давит на вал

 

Чтобы компенсаторы отпустили , нужно нагреть мотор

а, чтоб мотор нагреть, надо его запустить. Ну вобщем вы мою версию подтвердили. К;ак там,  опыт сын ошибок трудных? Все спасиба, завтра буду наверно гидрики феном греть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 завтра буду наверно гидрики феном греть

Зачем феном? Что, движка совсем вспышек не даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На тарзанке покатай и все стравится и заведется

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

kuzma12, Не надо не фена, не таскания на галстуке, заводи, через 30 сек гидрики сами выберут лишку, и сё буит хорошо.

Не парься в общем на счёт перепутанных гидриков. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


Если ты голову перетряхивал,сёдла правил,клапана тёр,то в любом случае клапана должны быть зажаты

заводи, через 30 сек гидрики сами выберут лишку

 

не запускается, че б я тут морочил головы уважаемым людям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не запускается, че б я тут морочил головы уважаемым людям :)

Размер выхода стержней клапанов до оси РВ ты промерял? Может где косяки по топливу.по зажиганию,по фазам.Должен хоть как-то запуститься.Да с судорогой,с тряской,но должен.А если ты пишешь что, он вообще мёртвый,то стоит ещё раз перепроверить всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Вобщем так. голова была куплена бу, с патриота с пробегом в 40000 на бензине, так как хозяин залил фигню вместо тосола, на 4 цил в камеру сгорания головку разъело. Дефекты были заварены и гбц фрезерована.у меня на газу прошла тыщ 40-50. Снял так как заподозрил прогар клапана, что подтвердилось. расстояние от клапана до оси вала не замерял никогда. Хорошо это или плохо, не знаю. просаженные седла видно сразу и стараюсь их менять, что и было сделано на крайних выпускных. И замена трех клапанов.Все!!!Как говорится собрал в обратной последовательности. И в первый раз после снятия головки не мог запустить. Один нюанс, случайно, по моей слоновности, перепутал все клапана и гидрики. Клапана были тщательно притерты и проверены на герметичность все ок. После двух дней мучительных и бесполезных идей и бесплодных попыток запуститься, когда помеченный герметиком 15 зуб шкива мелькал в закрытых глазах, когда заряжание гидронатяжителя длилось не дольше, чем я ложку ко рту несу, я вызвал старого школьного товарища с приборами. Вместе с ним и с помощью приборов мы выяснили следующее. Валы стоят почти как в учебнике, эбу прокрутку видит, искра в разряднике фигачит, в рампе 4 атмосферы. НО!!! компрессия 5-7-7-5. Сегодня с утра грели феном 5 гидриков, ситуация улучшилась, явно пытался запустится, но не хватало видимо оборотов, компрессия слабовата. Было принято волевое решение-моя газель на лямке за Саниной хондой. И вот оно вуаля 30 метров на третьей, и мотор запущен. Как и ожидалось вначале потряхивание, брякоток гидриков, ну вобщем то и все. Собственно для себя этот урок я усвоил.Всегда компенсаторы и клапана, которые не менял, ставил на свои места просто по привычке, не уделяя этому значения. А оно, видимо есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну вот писал же, катай на галстуке. не слушаешь, эх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...