kuzma12 57 Опубликовано 21 апреля, 2017 Добрый вечер всем. Вопрос наверно обсуждался, но че то утомился не смогу все перелистывать. Хочу подтвердить либо опровергнуть свою мыслю. Разбирал головку, поменял три клапана и два крайних седла на выпуске. Прихромал и случайно опрокинул расставленные клапана и гидрики. Вопрос, может ли исправный гидрик зажимать клапан? Просьба высказать свое мнение, тему создал в помойке ответить вовремя вряд ли смогу. Всем спасиба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 21 апреля, 2017 Вопрос, может ли исправный гидрик зажимать клапан?нет,при соблюдении условия - шток клапана до оси распреда торчит не менее 35.5 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 21 апреля, 2017 Ок, еще вопрос. Должен ли быть зазор между валом и компенсатором, если да, то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 21 апреля, 2017 Ок, еще вопрос. Должен ли быть зазор между валом и компенсатором, если да, то какой?Он-же гидроКОМПЕНСАТОР. Его работа заключается в том что-бы передавать усилие от кулачка на клапан, и выбирать зазор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 21 апреля, 2017 я имею ввиду вот чего. гидрик работал на одном клапане, выбрал зазор, я его поставил на другой клапан, где зазор меньше. Он будет зажимать? По крайней мере при первом запуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 21 апреля, 2017 я имею ввиду вот чего. гидрик работал на одном клапане, выбрал зазор, я его поставил на другой клапан, где зазор меньше. Он будет зажимать? По крайней мере при первом запуске?Возможно.А что тебе мешает стравить их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 21 апреля, 2017 вот блин, а как? умучался я запускать, всегда на свое место ставил, а тут перепуталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) вот блин, а как? умучался я запускать, всегда на свое место ставил, а тут перепуталосьЕсли ты голову перетряхивал,сёдла правил,клапана тёр,то в любом случае клапана должны быть зажаты,.Сдавливаю струбцинами,потихоньку поджимая.Либо заводить как есть.Прогреется, должен выровняться.Опять-же, при условии что размер не меньше как тебе Олег писал. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 апреля, 2017 Нет или 0компенсатор давит на валОк, еще вопрос. Должен ли быть зазор между валом и компенсатором, если да, то какой?Чтобы компенсаторы отпустили , нужно нагреть мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 21 апреля, 2017 Если ты голову перетряхивал,сёдла правил,клапана тёр,то в любом случае клапана должны быть зажаты,.Сдавливаю струбцинами,потихоньку поджимая.Либо заводить как есть.Прогреется, должен выровняться.Опять-же, при условии что размер не меньше как тебе Олег писал. Вот блин так и есть. ревизию, так ее, сделал. Ну первый раз так запустить не могу. Нет или 0компенсатор давит на вал Чтобы компенсаторы отпустили , нужно нагреть мотора, чтоб мотор нагреть, надо его запустить. Ну вобщем вы мою версию подтвердили. К;ак там, опыт сын ошибок трудных? Все спасиба, завтра буду наверно гидрики феном греть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 21 апреля, 2017 завтра буду наверно гидрики феном гретьЗачем феном? Что, движка совсем вспышек не даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 21 апреля, 2017 На тарзанке покатай и все стравится и заведется 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 21 апреля, 2017 kuzma12, Не надо не фена, не таскания на галстуке, заводи, через 30 сек гидрики сами выберут лишку, и сё буит хорошо.Не парься в общем на счёт перепутанных гидриков. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 22 апреля, 2017 Если ты голову перетряхивал,сёдла правил,клапана тёр,то в любом случае клапана должны быть зажатызаводи, через 30 сек гидрики сами выберут лишку не запускается, че б я тут морочил головы уважаемым людям :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 22 апреля, 2017 не запускается, че б я тут морочил головы уважаемым людям :)Размер выхода стержней клапанов до оси РВ ты промерял? Может где косяки по топливу.по зажиганию,по фазам.Должен хоть как-то запуститься.Да с судорогой,с тряской,но должен.А если ты пишешь что, он вообще мёртвый,то стоит ещё раз перепроверить всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 22 апреля, 2017 Вобщем так. голова была куплена бу, с патриота с пробегом в 40000 на бензине, так как хозяин залил фигню вместо тосола, на 4 цил в камеру сгорания головку разъело. Дефекты были заварены и гбц фрезерована.у меня на газу прошла тыщ 40-50. Снял так как заподозрил прогар клапана, что подтвердилось. расстояние от клапана до оси вала не замерял никогда. Хорошо это или плохо, не знаю. просаженные седла видно сразу и стараюсь их менять, что и было сделано на крайних выпускных. И замена трех клапанов.Все!!!Как говорится собрал в обратной последовательности. И в первый раз после снятия головки не мог запустить. Один нюанс, случайно, по моей слоновности, перепутал все клапана и гидрики. Клапана были тщательно притерты и проверены на герметичность все ок. После двух дней мучительных и бесполезных идей и бесплодных попыток запуститься, когда помеченный герметиком 15 зуб шкива мелькал в закрытых глазах, когда заряжание гидронатяжителя длилось не дольше, чем я ложку ко рту несу, я вызвал старого школьного товарища с приборами. Вместе с ним и с помощью приборов мы выяснили следующее. Валы стоят почти как в учебнике, эбу прокрутку видит, искра в разряднике фигачит, в рампе 4 атмосферы. НО!!! компрессия 5-7-7-5. Сегодня с утра грели феном 5 гидриков, ситуация улучшилась, явно пытался запустится, но не хватало видимо оборотов, компрессия слабовата. Было принято волевое решение-моя газель на лямке за Саниной хондой. И вот оно вуаля 30 метров на третьей, и мотор запущен. Как и ожидалось вначале потряхивание, брякоток гидриков, ну вобщем то и все. Собственно для себя этот урок я усвоил.Всегда компенсаторы и клапана, которые не менял, ставил на свои места просто по привычке, не уделяя этому значения. А оно, видимо есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Ну вот писал же, катай на галстуке. не слушаешь, эх.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты