Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ufa02

Замена движка 4126 на 405

Рекомендуемые сообщения

ufa02

На 278 тысячах стуканул двигатель, капиталку решил не делать, а поставить 405 б/у вместе с работой обходиться в 100т.р. Двигатель застучал по моей 100% вине,думаю если бы не лоханулся, проехал бы ещё столько же. 

Что скажите?

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

На 278 тысячах стуканул двигатель, капиталку решил не делать, а поставить 405 б/у вместе с работой обходиться в 100т.р. Двигатель застучал по моей 100% вине,думаю если бы не лоханулся, проехал бы ещё столько же. 

Что скажите?

Немало маршруток с умз ставят 405 двигатель, значит 405 лучше для ежедневных нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Да и ещё, куда деть старый двигатель, может оставить и со временем сделать ему капиталку?

Или продать по запчастям как Б/у запчасти.

Может какие подходят на 405,а?

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Да и ещё, куда деть старый двигатель, может оставить и со временем сделать ему капиталку?

Или продать по запчастям как Б/у запчасти.

Может какие подходят на 405,а?

Старый движок лучше себе оставь, пригодится при продаже машины. Сейчас двигатели сверяют на сверке, и если не совпадет номер и модель двигателя, продать машину не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Да о продаже не думаю,сегодня повезу на замену пообщаюсь с ребятами, может документы какие есть,на переоформление или ещё, что скажут не все же ездят без регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Да о продаже не думаю,сегодня повезу на замену пообщаюсь с ребятами, может документы какие есть,на переоформление или ещё, что скажут не все же ездят без регистрации.

Узаконить двс можно только если экологический класс нового двигателя не ниже того, что у тебя сейчас. Тоесть  например, 405 двигатель евро-2 нельзя официально узаконить вместо УМЗ-евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

405 евро3 и у меня был 4216 евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

405 евро3 и у меня был 4216 евро3.

Попробуй тогда, хотя за 100.000 я думаю твой УМЗ можно дважды откапиталить, но возможно, я ошибаюсь  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ufa02

Я вот из чего исхожу, 4216 98/107 л.с. Если сделать капиталку я не уверен, что остануться эти л.с. он и так слабенький да ещё упадёт мощность тогда и 1,5 т. не будет тянуть,Это моё личное мнение, возможно я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Я вот из чего исхожу, 4216 98/107 л.с. Если сделать капиталку я не уверен, что остануться эти л.с. он и так слабенький да ещё упадёт мощность тогда и 1,5 т. не будет тянуть,Это моё личное мнение, возможно я ошибаюсь.

у меня у родственника умз, у меня 405, у нас у обоих маршрутки, его машина гораздо резвее и мне больше нравится  :)  хотя наверное это обманчивое ощущение  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

У меня грузовая 4х2х2, и иногда очень тяжко ехать на машине даже с 1т700кг.  Хотя я по возможности не беру груз, если не знаю точно сколько он весит, жалелю двигатель.В прочем так получается не всегда, иногда заказчик пытается обмануть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Имея на руках 100-ку,я бы капиталил свой умз... Если не секрет-у кого замену делать собрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

При замене 4216 на 405 очень желательно заменить редуктор заднего моста с 4,3 на 4,55 или 5,125.Ну и манеру езды сменить придется. 405 обороты любит,его крутить надо,тогда он тянуть не хуже 4216 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 

 


У меня грузовая 4х2х2, и иногда очень тяжко ехать на машине даже с 1т700кг.

до 2705 была промка 3-х метровая,на ней грунт в пакетах для рассады по 2-2.5т возил.норьмально умз тянул.и в нынешнюю иной раз до 2-х тонн впихиваю-тож без проблем "идёт" машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У умз только одна проблема.Он менее надежен.Груз возить на нем приятнее и удобнее.

На змз надежность по выше,но всего остального нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

кем или чем обусловлена эта надежность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

кем или чем обусловлена эта надежность?

Конструкцией двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Вовик,а именно-привод грм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


кем или чем обусловлена эта надежность?
змз 410 по сути та же сотка.Куда надежнее умз 421.

Тут главную роль играет качество изготовления и сборки.У умз она самое низкое в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а поставить 405 б/у
нет смысла б/у без ревизии ставить.можно угореть на ремонт ещё и свежекупленного движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 

 


змз 410 по сути та же сотка.Куда надежнее умз 421. Тут главную роль играет качество изготовления и сборки.У умз она самое низкое в нашей стране.
пару минут погуглил и увидел,что это МНЕНИЕ самого ЗМЗ.все остальные всё время ссылаются на "по мнению завода изготовителя".

ещё чем либо обусловлена эта надёжность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Nik26, на собственном опыте и многих других.

Нету таких умз которые прошли бы хотя бы 500-700тысяч без капиталки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 

 


Нету таких умз которые прошли бы хотя бы 500-700тысяч без капиталки.
таких и змз не много))

да и что подразумевается "без капиталки"?-совсем без ремонта двигателя(навесное не в счёт),или же без снятия и полного разбора движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вовик,а именно-привод грм? 

Жесткость конструкции,не малую часть которой принадлежит чугунному блоку.Да и привод ГРМ без текстолитовой шестерни,которая редко у кого 150т.км ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 

 


Да и привод ГРМ без текстолитовой шестерни,которая редко у кого 150т.км ходит.
цепи как часто меняют?и насколько велик процент долгобегающих цепей?

Бред это всё по большому счёту. Одни отказались от мотора по причине дороговизны.Другие начали орать на каждом углу:мы делаем самые хорошие двигателя.

я в свой двс за 6 лет и 300тысяч пробега вложил копейки(на расходники),и менять его и тратить при этом 100-150т.р. на что либо б/ушное только лишь потому,что оно якобы лучше считаю Глупостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...