Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ufa02

Замена движка 4126 на 405

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Nik26, Ты прокладку гбц не менял? Шестерню ГРМ тоже не менял? Тогда ты исключение.Большинство это сделали на таком пробеге и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

Вовик,шестерню менял на 200т,прокладку-нет ещё.так и цепи редко у кого по столько ходят 


да и финансово-мой ремонт вдвое меньше обходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так и цепи редко у кого по столько ходят
цепи ходят мало у тех кто на 406 пытается ехать как на дизеле,60 и уже 4.."экономим" -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

цепи ходят мало у тех кто на 406 пытается ехать как на дизеле,60 и уже 4.."экономим" -_-

аналогично и умз сыпятся у тех,кто,персев с 405-406, начинают крутить их "и в хвост и в гриву" до 4000-4500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Nik26, на собственном опыте и многих других.

Нету таких умз которые прошли бы хотя бы 500-700тысяч без капиталки.

кто тебе сказал что нет? вот змз 410  таким пробегом нет,не было и не будет.. по одной очень простой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

аналогично и умз сыпятся у тех,кто,персев с 405-406, начинают крутить их "и в хвост и в гриву" до 4000-4500 об.

чел ездил на газели с 4215,ещё карбовой,поехал в НиНо,купил новую с 4216,доехал до еката..и влетел на гарантийную замену мотора.думаешь ехал как на змз?или таки по привычке? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Очередная тема для срача.Все давно расписано как и что делать и все плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Всем спасибо вопрос решон, машину загнал, буду ставить 405, ревизию движку делали.

 

 А по подробнее на счёт редуктора можно? 

И с переоформлением всё впорядке.

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


А по подробнее на счёт редуктора можно?
Если возишь больше 1500кг,то для города лучше редуктор 5,125,если больше по трассе,то 4,55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Если возишь больше 1500кг,то для города лучше редуктор 5,125,если больше по трассе,то 4,55.

Да получается в данное время 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Да получается в данное время 50/50.

Я бы тогда поставил 4,55 он более универсальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alexgop, змз 410 где то до 400 ходит.Его аналог  умз 4215 150-200.

Умз 4216 уже идет в сравнение с 406 семейством инж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

змз 410 где то до 400 ходит.

никогда он столько не пройдет без хотябы снятия гбц.

Его аналог  умз 4215 150-200.

аналог... не смеши людей. Как раз наоборот 410 аналог 421. и 4218 ходит ровно столько же сколько 4216. одинаковые моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

чел ездил на газели с 4215,ещё карбовой,поехал в НиНо,купил новую с 4216,доехал до еката..и влетел на гарантийную замену мотора.думаешь ехал как на змз?или таки по привычке? :rolleyes:

гарантийный случай-что в этом смертельного то?завод же признал свою вину и заменил пихло... можно подумать ЗМЗ прям эталонную продукцию выпускает,и с их конвейера не вышло ни одного бракованного агрегата,и все они "ходят" вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


никогда он столько не пройдет без хотя бы снятия гбц.

Умз так же.Как и многие другие бензиновые двигатели.Особенно если на газе ездили.

Как раз наоборот 410 аналог 421.

Главное более качественный аналог для тех времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

Имея на руках 100-ку,я бы капиталил свой умз... Если не секрет-у кого замену делать собрался

Целиком поддерживаю. 405 конечно довольно неплохой двигатель. Но стоимость капиталки умзешки в разы радует чем 405 и 406 у которых в одной головке только ведро "лишних" запчастей стоимость которых приличная. По опыту откапиталить УМЗешку стоит не более 15 ты.р. в запчастях. И сделать его можно при наличии навыков на коленке. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

таких и змз не много))

да и что подразумевается "без капиталки"?-совсем без ремонта двигателя(навесное не в счёт),или же без снятия и полного разбора движка?

 

Хе. 575тыс. Сегодня поршня вытащили... 17.07.2004г ) вал без ремонта, вкладыши стандарт... Блок не точен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И сделать его можно при наличии навыков на коленке
вообще умз и разрабатывался по требованию военных,что бы его мог боец после учебки оживить хоть как то.чему удивляться то?только вот и ресурс у него....в армии после 100 т.км машина или списывалась полностью или передавалась в учебные части на окончательную погибель,или отправлялась на рем завод,где от неё по сути одни номера оставались.

только канули в лету те времена.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Умз так же.Как и многие другие бензиновые двигатели.Особенно если на газе ездили.Главное более качественный аналог для тех времен.

ну если плавающяя гильза более надежна чем жесткий цилиндр то я снимаю шляпу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Хе. 575тыс. Сегодня поршня вытащили... 17.07.2004г ) вал без ремонта, вкладыши стандарт... Блок не точен. 

на умз есть точно такие же результаты.. и что теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Чем больше встречаю похвалы и восхищения в адрес змз-тем больше мне это напоминает ситуацию с айфоном:это же ж айфоон!!"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

на умз есть точно такие же результаты.. и что теперь?

Да я как бы ситуацией поделился, давно понятно,что тут объективности нет - каждый свое хвалит а чужое хаит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да я как бы ситуацией поделился, давно понятно,что тут объективности нет - каждый свое хвалит а чужое хаит. 

любой мотор хорош при правильной эксплуатации..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

любой мотор хорош при правильной эксплуатации..

Вот с этим соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...