Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ufa02

Замена движка 4126 на 405

Рекомендуемые сообщения

alexgop

вообще умз и разрабатывался по требованию военных,что бы его мог боец после учебки оживить хоть как то.чему удивляться то?только вот и ресурс у него.в армии после 100 т.км машина или списывалась полностью или передавалась в учебные части на окончательную погибель,или отправлялась на рем завод,где от неё по сути одни номера оставались.

только канули в лету те времена.. -_-

 

вот для меня именно это и плюс этого мотора.. для кого то это минус и я понимаю что это то же имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


вот для меня именно это и плюс этого мотора..
плюс был пока он был карбовый и не зажатый нормами экологии.к сожалению многих,технологии тех лет,и некоторые решения при обеднённых смесях не живут.не зря же поговорка про эти моторы,большому объёму - большое ЦэО :D

максимум его,это Е2...дальше уже просто издевательство над трупом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Очень интересные высказывани по обоим движкам.

Но хочу напомнить, откуда появился этот двигатель 4216 в таких количествах на газелях.

Завод УМЗ был на грани банкротства от того, что их двигатели производители авто не брали, по ряду причин.

Правительство, что бы не умер завод обязало ставить данный двигатель на Газельки.

Когда я брал Газель мне предложили поменять 4126 на 405 или 406 но меня смутило, что умз не забирали, а он оставался у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Правительство, что бы не умер завод обязало ставить данный двигатель на Газельки.

это твоя догадка являющееся бредом, и не более.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Бред или не бред сами производител этого движка сидели у президента и плакались,по поводу невостребованности.

Угадай с трёх раз, почему самый маломощный, самый обжористый двигатель ,  на каждом светофоре летом, двиг чуть не закипал, пошёл в сирийное производство на газелях и патриотах.

6 лет я на нём проездил, он честно отработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ufa02, :)  Ульяновский моторный завод  принадлежит с 2001г ГАЗу. С змз ГАЗ связывало(ет)  лишь только,долголетние  сотрудничество.Просто пропал смысл покупать у кого,то другого двигатели.Если есть свое производство и к тому же с экономической стороны змз задрал хорошо ценник.По этому и отказались от них.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

ufa02, :)  Ульяновский моторный завод  принадлежит с 2001г ГАЗу. С змз ГАЗ связывало(ет)  лишь только,долголетние  сотрудничество.Просто пропал смысл покупать у кого,то другого двигатели.Если есть свое производство и к тому же с экономической стороны змз задрал хорошо ценник.По этому и отказались от них.

Сколько людей столько и мнений и ни чего против не имею.

Просто когда везёшь 1700 - 1800 по Челябинским или Магнитогорским горам, частенько вспоминаешь завод изготовитель данного двгателя. А по городу на маршрутках, двигателя мощнее и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Просто когда везёшь 1700 - 1800 по Челябинским или Магнитогорским горам, частенько вспоминаешь завод изготовитель данного двигателя.
Змз в этом плане уступает.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Змз в этом плане уступает.

В гору на бензине и то печально... Чтоб в конец подъема хотя бы 75 выйти надо перед ним 110 топить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

В гору на бензине и то печально... Чтоб в конец подъема хотя бы 75 выйти надо перед ним 110 топить... 

75 да это мечта, в затяжную горку иногда на второй еле доползаешь с весом указанным выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Змз в этом плане уступает.

Я в тех местах не был,горок этих не видел,но что мешает заранее включить 3-ю и заехать на 4000об..С мотором от этого точно не чего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Начнём стого, что 4000 оборотов, даже завод изготовитель не рекомендует.

Можно конечно в одну гору, а когда в переди 20-30 таких участков, да и по бензину 20 литров на сто км., в щадящем режиме, а если 4000, то все 25 бизнес по нашему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Начнём стого, что 4000 оборотов, даже завод изготовитель не рекомендует.

Можно конечно в одну гору, а когда в переди 20-30 таких участков, да и по бензину 20 литров на сто км., в щадящем режиме, а если 4000, то все 25 бизнес по нашему.

Тогда дизель там нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


75 да это мечта, в затяжную горку иногда на второй еле доползаешь с весом указанным выше.
Устал по ходу у тебя уже движок.

 

 


включить 3-ю и заехать на 4000об..С мотором от этого точно не чего не случится.
Главное,что б вент не включился.Обычно уже ближе к 5 тысячам если включится,то  бывает на атомы он расщепляется. :)​ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

с экономической стороны змз задрал хорошо ценник.По этому и отказались от них.

это то совсем никак не повлияло на установку мотора змз группой газ.

Перспективы у змз были гораздо выше.

406 ,405,409 ,514 , v8

Это все могло появится на газели, но нет , принципы и мотор с бобика победили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Покатался на 4126, теперь покатаюсь на 405 и буду сравнивать.

Всем  желаю поменьше проблемм с двигателями, какой бы завод их не выпускал, удачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Перспективы у змз были гораздо выше.
не вижу никаких перспектив за эти года.Змз 514  прекращен выпуск.

v8 e-4 вообще карбовый  :D 

ufa02,Не ломай так быстро самое главное. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не вижу никаких перспектив за эти года.Змз 514 прекращен выпуск.

 

v8 e-4 вообще карбовый :D

По этому и пишу были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

был ещё и V6,так называемый змз 301.даже щас найти можно их при желании.и волги с ним были.да и на умз был проэкт 249,то же БЫЛ.умер,пав жертвой маркетологов. -_-

чё вспоминать то..ТАМ лучше знают что НАМ надо. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромарио11

Всем спасибо вопрос решон, машину загнал, буду ставить 405, ревизию движку делали.

 

 А по подробнее на счёт редуктора можно? 

И с переоформлением всё впорядке.

по редуктору не парся,, до 2013 стояла пара 4,5,,,, а после 4,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://youtu.be/-ixdVtnQDj0

вот же инжектор с 3.3 смотреть

был ещё и V6,так называемый змз 301.даже щас найти можно их при желании.и волги с ним были.да и на умз был проэкт 249,то же БЫЛ.умер,пав жертвой маркетологов. -_-

чё вспоминать то..ТАМ лучше знают что НАМ надо. :P

на змз тоже были моторы 402 которые шли на газели, но змз не стал ставить на него пластмассовые картер крышку почему то

А так бы тоже довели до евро 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


до 2013 стояла пара 4,5,,,, а после 4,3
на газелях бизнес с 2010г стояли 4.3.На дизелях только в начале были 4.5.

 

 


вот же инжектор
Хоть одна радость.Внедрили на этого мамонта инжектор.)) Примерно как и с умз.Наши деды еще на них ездили.

но змз не стал ставить на него пластмассовые картер крышку почему то

помню для умз вон даже были алюминиевые поддоны.Тоже было.(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


помню для умз вон даже были алюминиевые поддоны.Тоже было.((
и поныне есть в продаже.правда цена поддона..я раза три нолики пересчитывал,думал мерещится. :D  11 000 рупий поддончик. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на газелях бизнес с 2010г стояли 4.3.На дизелях только в начале были 4.5.Хоть одна радость.Внедрили на этого мамонта инжектор.)) Примерно как и с умз.Наши деды еще на них ездили.помню для умз вон даже были алюминиевые поддоны.Тоже было.((

зато умз идет семимильными шагами, как интересно Европа терпит такие издевательства над евро нормами

Штанги вверх ногами поставили, крышки из пластмассы сделали , и пожалуйста, евро сколько хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Раз взялись за производство моторов , так уж можно было бы и что то другое сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...