Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ИванСПб

поиск обрыва

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

погас габарит, задний правый. Согласно схеме, определил, что остальные потребители в цепи - подсветка бардачка и электрокорректор фар - работают- стало быть обрыв в линии "предохранитель - лампочка". осмотрел разъём под бачком сцепления - очень плох но 12 вольт есть. Дальше, тока провод до разъёма светильника. Берём переноску и иголку, надёжный минус и иголка  "+" по линии.

Что находим - обрыв. Удивительно, но кусок меди просто выеден электрохимической коррозией, прям учебник химии :) ибо оболочка косы никакая, а изоляция вообще несерьёзная. после восстановления обрыва, ничего не заработало. Потому что точно такой же был ещё в 10 см - где наружную обмотку-изоляцию проело, внутренней тут же хана О_О

post-88227-0-58661400-1493146027_thumb.jpg

post-88227-0-05624700-1493146038_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

теперь там где иголкой тыкал будет тоже самое :(


еще в 90х выкинул лампочку с иголкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А если химотой,заизолировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я вот про эту химию имел ввиду.Так-то всё красиво расписано.Может кто уже попользовал?

http://www.krepkomplekt.ru/nanoprotech/nanoprotech_electric.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Берешь провода, клеммы и делаешь заднюю косу из ЦЕЛЫХ кусков от моторного щитка до заднего фонаря. Уже несколько лет никаких проблем. Точнее одна была. Года 3 назад сгорела лампочка габарита. Не смог выкрутить саморез крепления рассеивателя.

По химии. Там где вижу приставку "НАНО" вижу обман.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
ИванСПб, проводку в таком состоянии менять нужно полностью, пока не сгорел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Я бы пока этот провод отдельно протянул в гофре, а так в перспективе, да, всю косу переложить лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Новый жгут проложить ,это хорошо.Одна засада,в лавках электрических,нет необходимого количества цветов провода.

Тут давеча на раритетную машину проводку новую необходимо было изготовить.Нашли только 5 цветов.Про всякие с полосками,только руками машут.Или под заказ, не менее 500м.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Эдик, у меня моторная коса, купленная на южке, имеет всего 3-4 цвета проводов ))))). К тому же я дальтоник (в лёгкой степени))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эдик, у меня моторная коса, купленная на южке, имеет всего 3-4 цвета проводов ))))). К тому же я дальтоник (в лёгкой степени))))).

Так ,а как концы искать коснись чего? Рассматривали варианты с термоусадками на концах,или маркировочными кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Нашли только 5 цветов
нуууу...берём тойоту рав 4,смотрим,цвета такие то,или БЕЛЫЕ,открываем,радуемся,все 400 проводов БЕЛЫЕ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

нуууу...берём тойоту рав 4,смотрим,цвета такие то,или БЕЛЫЕ,открываем,радуемся,все 400 проводов БЕЛЫЕ! :D

Вот Олег, умеешь ты утешить.Короче, не бздим и делаем из того что есть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Новый жгут проложить ,это хорошо.Одна засада,в лавках электрических,нет необходимого количества цветов провода.

Тут давеча на раритетную машину проводку новую необходимо было изготовить.Нашли только 5 цветов.Про всякие с полосками,только руками машут.Или под заказ, не менее 500м.

В магазинах по электрике есть кабель ПВС 5Х2.5кв там все провода разного цвета и в двойной изоляции. Есть он также не горючий и большего сечения. Я себе давно поменял проблем с ним нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

новая коса просится... Но не сегодня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Смотри чтобы она вчера не попросилась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

погас габарит, задний правый

вообще погасли все задние габариты.в рейсе. А ехать надо. Ночью вставал на стоянку чтоб не натворить делов. Попросился к цыферному на ремонт... но ему некода было. Ну думаю между ног с ним.. дождь сволочь.. еду жду чтоб дождь коньчился и под машинку залезть. Стало без дождя. Я остановился и полез под авто.. и опа дождь.. ага. Но я то сухой! Я же под машиной. Ага. 4 часа искал габариты задние. Как габариты появились так и дождь коньчился. Вот. Это я к чему? Прежде чем искать габариты задние во время дождя то нужно пощвонить цыферному и поинтересоватся как дела! Если он занят, то промокните! Век воли невидать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Хотите прикол? Как сейчас не знаю, но лет 10 назад проводку для ГАЗа делали на фабрике всеросийского общества слепых и слабовидящих. Сам наблюдал, как незрячие девчонки набирали жгуты с разных катушек. Стяжки изолентой под оплёткой косы - это их руками. Зрячие колодки и клеммы монтировали. И нам япошки не указ: на ПАЗиках /раньше/ все провода белые были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да обычные провода на 220.В двойной изоляции переживут машину

По 4 жилы на каждый фонарь.

kabel_provod_4_0,75_PVS_4%D1%850,75.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

rusgg,для автомобильной проводки используется провод "ПГВА", ну а если ПВС то 5ти жильный (не забываем про ЗПТФ).

58d8a5aab6b74.jpg 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С завода совсем что то унылое было

Если надо птф то можно кинуть провод между фонарями

Хотя конечно лучше все по уму сделать, но найти 5 жильный 0.75 в нашем например городе не вариант

 

У меня на каждый фонарь 4х0.75, птф реализовал через электронику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 11

теперь там где иголкой тыкал будет тоже самое :(

еще в 90х выкинул лампочку с иголкой...

Не будет, задача убрать контакт меди с воздухом (окисление), как вариант заплавить зажигалкой (без фанатизма) или намазать клей, момент например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лет 20 и не пытаюсь искать порывы внутри провода, если от последнего разъема до конечного потребителя разрыв, тупо сразу протягиваю новый провод. Тянуть всегда стараюсь жгутом стандартным на 220в, 2*0.5мм2,  2*0,75, 2*1,5, 3*0,75, 3*1,5... например ПВС, ПУГНП, ПУГНК и т.д. Тянуть желательно в гофре. Смысл? Дело в том, что в запасе всегда остаётся 1 или 2 проводника, на случай следующих разрывов. Кроме того изоляций получается минимум 3- гофра, внутренняя и наружная самого кабеля, в отличие от автомобильных проводов в непонятной оплетке или гофре. Кроме того там 2 или 3 цвета. Обычно рисую как и какой кабель проложен, что дублирует, какого цвета проводник.

Тут писали, что надо больше цветов... думаю не надо. То что ты сам прокладываешь, тем более по моему способу- отдельно кабелем в гофре,, не спутаешь с заводской. А вот звонить лампочкой заводскую- только гробить. Если глазом не выявил механическое повреждение- бесполезно искать коррозию внутри оболочки, ибо это от контрафакта- замены электротехнической меди на медно- говенный сплав, где меди от 50 до 70%. Этот сплав заметно чернеет даже под изоляцией без повреждений. Кроме того, если есть хоть один разрыв, то их может быть ЕЩЁ МНОГО... зачем их все реставрировать? Только новые проводники. А посему, в дороге всегда мелкая Цэшка с собой, типа 830, 832, и несколько мотков провода, кабеля разного сечения. Мало ли что?. Во первых длинный провод, зацепленный к Цэшке позволяет найти не контакт на любом удалении- напрример от БП, или разъема до самой дальней лампочки, т.е. локализовать неисправный  проводник или цепь. Если это цепь- локализуем ещё подробнее, пока не дошли до конечного не исправного провода. Вот его и шунтируем обходной цепью. И провода с собой, хотя бы временно бросить кабель- 10 минут, нафиг еба... сношаться в дороге с поиском места разрыва. Кто не любит цэшки, или в мороз батарейка в них сдохла- есть же лампочка, но не с иглой а крокодилом, так же удлинняем проводами из ЗиПа концы сего девайса и локализуем виноватого проводника.

А вообще-то не навижу блок схемы последних лет, вместо подробных принципиальных электрических схем прошлых лет. Фиг так просто отследишь весь путь цепи, если она переходит через разъемы из одного блока или пространства в другой., ещё и цвета меняет и маркировку по пути.  По мне так лучше бы хоть на чертеже формата А1, да хоть А0 , но публиковали бы всю схему в цвете, с зеркальным отображением ответки разъемов, чтобы тупо пальцем или карандашом провести по всей не разорванной цепи. Помню на Галакси сам делал- распечатывал на цветном лазернике на А3 отдельные принципиалки по блокам, склеивал по разъемам, получил единую принципиалку . На Газель пока не добрался, некогда, хотя вставал в тупик уже пару раз, ведь много доработал в элснабжении... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я тут беру все провода стяжки клеммы и т.д. http://www.12vi.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


бесполезно искать коррозию внутри оболочки, ибо это от контрафакта-

сколько на данном экземпляре было обрывов - все имели объяснимое механическое происхождение - рукожопо уложенная проводка протиралась о детали кузова. После локальных ремонтов и укладывании жгутов по человечьипару лет назад больше проблем не доставляла (тьфу*3)

 


сразу протягиваю новый провод

да, на советских заводах так любили делать в итоге через десяток лет любая трасса была забита мёртвыми проводами неизвестного генезиса :)

бонтонно старый провод удалять, а новый прокладывать того же цвета.

 

 


распечатывал на цветном лазернике на А3 отдельные принципиалки по блокам, склеивал по разъемам, получил единую принципиалку

я вожу с собой распечатку - сразу после покупки машины сделал и она пару раз оч здорово выручила.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...