Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эдуард Титаровка

Заменил двигатель УМЗ-4216 Евро-4. есть теперь проблемка.

Рекомендуемые сообщения

Эдуард Титаровка

Купил и заменил двигатель УМЗ-4216 Евро-4. при первом пуске завелся, прогрелся градусов до сорока - резкий стук во впускном коллекторе и глохнет. опять завожу - заводится и через пару-тройку секунд то же самое. звук работающего двигателя без глушителя, но исходит из впускного коллектора. такое ощущение, что зависают впускные клапана. С чего начинать? новый движок - не хотелось бы разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр11

А гарантия, походу нет раз сам ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


новый движок - не хотелось бы разбирать.
ну тогда попробовать замерить компрессию...

но потом всё равно разбирать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

При малом зазоре в паре втулка-клапан клапан будет подвисать. По мере прогрева холодного мотора будут появлятся характерные звуки поскрипывания в моменты зависания а только потом стуки(когда клапан прихватит и заклинит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Купил и заменил двигатель УМЗ-4216 Евро-4. при первом пуске завелся, прогрелся градусов до сорока - резкий стук во впускном коллекторе и глохнет. опять завожу - заводится и через пару-тройку секунд то же самое. звук работающего двигателя без глушителя, но исходит из впускного коллектора. такое ощущение, что зависают впускные клапана. С чего начинать? новый движок - не хотелось бы разбирать. 

Для начала сними клапанную крышку,посмотри что там и как был случай клапан расухарился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Для начала сними клапанную крышку,посмотри что там и как был случай клапан расухарился.

и с рассухариным клапаном заводится? внимательно почитать ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Титаровка

в гарантию не верю!!! 

так боялся, что сий агрегат просто собрали до кучи, дальше доделай сам. Видимо оно так и есть. завтра вскрою крышку - посмотрю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Титаровка

работает, потом тах-тах-тах (громко) и глохнет. чек не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Титаровка

все оказалось банально просто. при замене двигателя не был подключен газ. некуда. в головке нужно сверлить отверстие. это после обкатки поедим делать. а кнопка включения газа была включена (про нее забыли). двигатель нагревается и переходить на газ. при этом раннее зажигание начинает срабатывать на остатках бензина и воспламенение происходит еще до закрытия впускных клапанов и слышны хлопки во впускном коллекторе. а потом она глохнет, потому как нет газа. всё. тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Купил и заменил двигатель УМЗ-4216 Евро-4. при первом пуске завелся, прогрелся градусов до сорока - резкий стук во впускном коллекторе и глохнет. опять завожу - заводится и через пару-тройку секунд то же самое. звук работающего двигателя без глушителя, но исходит из впускного коллектора. такое ощущение, что зависают впускные клапана. С чего начинать? новый движок - не хотелось бы разбирать. 

почём опиум для народа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...