Эдуард Титаровка 0 Опубликовано 29 апреля, 2017 Купил и заменил двигатель УМЗ-4216 Евро-4. при первом пуске завелся, прогрелся градусов до сорока - резкий стук во впускном коллекторе и глохнет. опять завожу - заводится и через пару-тройку секунд то же самое. звук работающего двигателя без глушителя, но исходит из впускного коллектора. такое ощущение, что зависают впускные клапана. С чего начинать? новый движок - не хотелось бы разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 29 апреля, 2017 А гарантия, походу нет раз сам ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 29 апреля, 2017 новый движок - не хотелось бы разбирать.ну тогда попробовать замерить компрессию...но потом всё равно разбирать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 апреля, 2017 При малом зазоре в паре втулка-клапан клапан будет подвисать. По мере прогрева холодного мотора будут появлятся характерные звуки поскрипывания в моменты зависания а только потом стуки(когда клапан прихватит и заклинит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 29 апреля, 2017 Купил и заменил двигатель УМЗ-4216 Евро-4. при первом пуске завелся, прогрелся градусов до сорока - резкий стук во впускном коллекторе и глохнет. опять завожу - заводится и через пару-тройку секунд то же самое. звук работающего двигателя без глушителя, но исходит из впускного коллектора. такое ощущение, что зависают впускные клапана. С чего начинать? новый движок - не хотелось бы разбирать. Для начала сними клапанную крышку,посмотри что там и как был случай клапан расухарился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 апреля, 2017 Для начала сними клапанную крышку,посмотри что там и как был случай клапан расухарился. и с рассухариным клапаном заводится? внимательно почитать ни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Титаровка 0 Опубликовано 29 апреля, 2017 в гарантию не верю!!! так боялся, что сий агрегат просто собрали до кучи, дальше доделай сам. Видимо оно так и есть. завтра вскрою крышку - посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Титаровка 0 Опубликовано 29 апреля, 2017 работает, потом тах-тах-тах (громко) и глохнет. чек не загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Титаровка 0 Опубликовано 30 апреля, 2017 все оказалось банально просто. при замене двигателя не был подключен газ. некуда. в головке нужно сверлить отверстие. это после обкатки поедим делать. а кнопка включения газа была включена (про нее забыли). двигатель нагревается и переходить на газ. при этом раннее зажигание начинает срабатывать на остатках бензина и воспламенение происходит еще до закрытия впускных клапанов и слышны хлопки во впускном коллекторе. а потом она глохнет, потому как нет газа. всё. тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 150 Опубликовано 30 апреля, 2017 Купил и заменил двигатель УМЗ-4216 Евро-4. при первом пуске завелся, прогрелся градусов до сорока - резкий стук во впускном коллекторе и глохнет. опять завожу - заводится и через пару-тройку секунд то же самое. звук работающего двигателя без глушителя, но исходит из впускного коллектора. такое ощущение, что зависают впускные клапана. С чего начинать? новый движок - не хотелось бы разбирать. почём опиум для народа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты