Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kaban125

Объясните по каменсу

Рекомендуемые сообщения

kaban125

Вообщем собираюсь искать газель бизнес себе на камне.

1.Подскажите куда смотреть что слушать на что обратить внимание.

2. Подскажите по капиталке сколько стоит под ключ?

3. Какие больные места.

Всем большое спасибо

Изменено пользователем kaban125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanmd

Это лотерея.Капиталка от 50к до бесконечности..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

kaban125, Бросьте вы эту затею. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

На СТО мастер говорил, что ремонт камминз 150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообщем собираюсь искать газель бизнес себе на камне.

1.Подскажите куда смотреть что слушать на что обратить внимание.

2. Подскажите по капиталке сколько стоит под ключ?

3. Какие больные места.

Всем большое спасибо

Читай форум.Про всё написано.Двигатель очень хороший,если правильно обслуживать.Ни каких проблем не доставляет.У парней под 600 тыс.пробег и ни каких проблем.У меня лично 420 тыс.км.В движок не лазил совсем,от слова СОВСЕМ.Да же форсы не снимал ни разу.

Смотри в первую очередь,был ли перегрев.Если был,всё,не бери.Форсы проверять обязательно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban125

Я понимаю что лотерея. Выбор стоит между умз 4216 и камнем так умз мне не нравится точто он не едет. А камня небыло у меня. А как у знать про перегрев разбирать двс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban125

А про капиталку пугают люди. Говорят стоит 400 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я понимаю что лотерея. Выбор стоит между умз 4216 и камнем так умз мне не нравится точто он не едет. А камня небыло у меня. А как у знать про перегрев разбирать двс ?

Через диагностику.Если конечно блок не меняли или не стирали старый.

А про капиталку пугают люди. Говорят стоит 400 тыс

Если руки есть,то можно и самому в тыс 40 уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaban125

Ну свою старую газель мы с другом в 2 после пожара собрали и покрасили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

на нексте перегревов нет, бери лучше некст с камминзом. но пробег некста можно только в мозгах узнать, т.к. приборка обнуляется у всех на 68 тыс., ну и некст лучше 15 года брать - резину на передней оси уже не ест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

на нексте перегревов нет, бери лучше некст с камминзом. но пробег некста можно только в мозгах узнать, т.к. приборка обнуляется у всех на 68 тыс., ну и некст лучше 15 года брать - резину на передней оси уже не ест

Вот это новость про резину.У людей и на 15 года жрет,и в этом году купили,то же жрет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Нормальный двигатель камень, как выше написали, и 500 тысяч ходят спокойно, просто многие пишут типо лотерея, но движки ведь не в ручную китайцы собирают, я так думаю , и не может там стоять злой китаеза и по списку. Ага, это двигло Васе пупкину в Россию, ставь ему говенные кольца и забивай поршня кувалдой, я все таки тоже сторонник правильной эксплуатации этого движка. Дури в нем много и просит он и шестую и навалить газку, но это дизель, и не любит он этого. У меня вторая с камнем, на зажигалку садиться никакого желания нет, даже стоимость капрема не пугает, ходят потом движки нормально.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


думаю , и не может там стоять злой китаеза

 

"Китайский след", это не " Как собрали?", это из "Чего собрали?''  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот это новость про резину.У людей и на 15 года жрет,и в этом году купили,то же жрет.

Если развал-схождение правильное. То это (жрёт),  скорее всего, связано с перегрузом. Подвеска независимая, при перегрузе, резинки сайленблоков продавливаются . Развал уходит. (начинает Жрать), после выгрузишь, едешь на развал. А оно снова на месте.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если развал-схождение правильное. То это (жрёт),  скорее всего, связано с перегрузом. Подвеска независимая, при перегрузе, резинки сайленблоков продавливаются . Развал уходит. (начинает Жрать), после выгрузишь, едешь на развал. А оно снова на месте.

А если ставить полиуретановые втулки.Они вроде по жестче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть развал схождение меняется от загрузки ?

не ту машину назвали некстом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А если ставить полиуретановые втулки.Они вроде по жестче. 

Полиуритановые втулки, как раз для перегруза. (я попробовал, отказался)  Полиуритан в три раза прочнее резины. Но и их предел есть.

Тоесть развал схождение меняется от загрузки ?

не ту машину назвали некстом

Перегрузки. Если будешь перегружать , надо брать с обычным мостом.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче нужен Бизнес с кабиной от Некста +камминз+ КПП ZF шестиступка и можно покупать))

А по теме - у родственника пробег 255 тыс км с 2010 года на авто с Камминз - в мотор не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Опять из пустого в порожнее!

У меня некст 15 года резину не жрёт(вожу перегруз) приборка не обнулилась щас пробег 75400км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

"Китайский след", это не " Как собрали?", это из "Чего собрали?''  :rolleyes: 

ну вот опять, я ведь вроде не китаец, и написал на исконно русском языке. Получается что мне и другим у кого норм с двиглом уже за 200 тысяч, зловредные представители азиатской культуры сделали двигателя из нормальных комплектующих, а тому же Васе пупкину из утиль сырья, какие же они оказывается негодяи, кольца надфилем точат сидят и излишки металла пускают в переработку. Конвейер есть конвейер, и разные комплектующие не могут ставится априори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Конвейер есть конвейер, и разные комплектующие не могут ставится априори.
на умз значит в одном моторе могут стоять поршня всех имеющихся групп,а вот китайцы такие честные..ну прям безгрешные и не косячут нигде не разу. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Получается что мне и другим у кого норм с двиглом уже за 200 тысяч

 

Ну тем у кого он окачурился не дожив до 150 гордится особо не чем. Они сдесь не появляются. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Ну тем у кого он окачурился не дожив до 150 гордится особо не чем. Они сдесь не появляются. :D

Не спорю, но опять же,ья склонен к правильной эксплуатации. У нас некст отходил 200000 тк и стукнул двигло. Но сидел молодой водила и с грузом 2,2.5 тонны по коломенской разгонял до 140 , так вопрос, китайцы уроды или что то не так пошло? Или вы мне хотите сказать что то про Форды или пежохи? Вон полны сервисы стоят их и так же на 150 а где и на 100 тысячах капиталят. Я старомодный может быть водитель, и мне 80 ,90 самая крейсерская скорость для дизеля.

на умз значит в одном моторе могут стоять поршня всех имеющихся групп,а вот китайцы такие честные..ну прям безгрешные и не косячут нигде не разу. B)

ну вам виднее, кто где и как косячит. Спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Не спорю, но опять же,ья склонен к правильной эксплуатации. У нас некст отходил 200000 тк и стукнул двигло. Но сидел молодой водила и с грузом 2,2.5 тонны по коломенской разгонял до 140 , так вопрос, китайцы уроды или что то не так пошло? Или вы мне хотите сказать что то про Форды или пежохи? Вон полны сервисы стоят их и так же на 150 а где и на 100 тысячах капиталят. Я старомодный может быть водитель, и мне 80 ,90 самая крейсерская скорость для дизеля.

ну вам виднее, кто где и как косячит. Спорить не буду.

на маршрутках эксплуатация наверно более жестокая, чем в грузоперевозках. фиаты -пыжики лучше её переносят по части двигателя (между прочим без всяких сепараторов и прошивок) и КПП. У нас раньше в основном наёмники на них рулили, сейчас ситуация меняется в противоположную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

на маршрутках эксплуатация наверно более жестокая, чем в грузоперевозках. фиаты -пыжики лучше её переносят по части двигателя (между прочим без всяких сепараторов и прошивок) и КПП. У нас раньше в основном наёмники на них рулили, сейчас ситуация меняется в противоположную сторону.

У меня вторая без сепара и прошивок. Первая полляма и до сих пор ходит. Вторая сейчас пробег 172 . ну прямо мистика ей богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...