kaban125 0 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Вообщем собираюсь искать газель бизнес себе на камне. 1.Подскажите куда смотреть что слушать на что обратить внимание.2. Подскажите по капиталке сколько стоит под ключ?3. Какие больные места.Всем большое спасибо Изменено 9 мая, 2017 пользователем kaban125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 10 мая, 2017 Это лотерея.Капиталка от 50к до бесконечности.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 430 Опубликовано 10 мая, 2017 kaban125, Бросьте вы эту затею. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 329 Опубликовано 10 мая, 2017 На СТО мастер говорил, что ремонт камминз 150 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 878 Опубликовано 10 мая, 2017 Вообщем собираюсь искать газель бизнес себе на камне. 1.Подскажите куда смотреть что слушать на что обратить внимание.2. Подскажите по капиталке сколько стоит под ключ?3. Какие больные места.Всем большое спасибоЧитай форум.Про всё написано.Двигатель очень хороший,если правильно обслуживать.Ни каких проблем не доставляет.У парней под 600 тыс.пробег и ни каких проблем.У меня лично 420 тыс.км.В движок не лазил совсем,от слова СОВСЕМ.Да же форсы не снимал ни разу.Смотри в первую очередь,был ли перегрев.Если был,всё,не бери.Форсы проверять обязательно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaban125 0 Опубликовано 10 мая, 2017 Я понимаю что лотерея. Выбор стоит между умз 4216 и камнем так умз мне не нравится точто он не едет. А камня небыло у меня. А как у знать про перегрев разбирать двс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaban125 0 Опубликовано 10 мая, 2017 А про капиталку пугают люди. Говорят стоит 400 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 878 Опубликовано 10 мая, 2017 Я понимаю что лотерея. Выбор стоит между умз 4216 и камнем так умз мне не нравится точто он не едет. А камня небыло у меня. А как у знать про перегрев разбирать двс ?Через диагностику.Если конечно блок не меняли или не стирали старый.А про капиталку пугают люди. Говорят стоит 400 тысЕсли руки есть,то можно и самому в тыс 40 уложиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaban125 0 Опубликовано 10 мая, 2017 Ну свою старую газель мы с другом в 2 после пожара собрали и покрасили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 11 мая, 2017 на нексте перегревов нет, бери лучше некст с камминзом. но пробег некста можно только в мозгах узнать, т.к. приборка обнуляется у всех на 68 тыс., ну и некст лучше 15 года брать - резину на передней оси уже не ест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 878 Опубликовано 12 мая, 2017 на нексте перегревов нет, бери лучше некст с камминзом. но пробег некста можно только в мозгах узнать, т.к. приборка обнуляется у всех на 68 тыс., ну и некст лучше 15 года брать - резину на передней оси уже не естВот это новость про резину.У людей и на 15 года жрет,и в этом году купили,то же жрет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich62 21 Опубликовано 12 мая, 2017 Нормальный двигатель камень, как выше написали, и 500 тысяч ходят спокойно, просто многие пишут типо лотерея, но движки ведь не в ручную китайцы собирают, я так думаю , и не может там стоять злой китаеза и по списку. Ага, это двигло Васе пупкину в Россию, ставь ему говенные кольца и забивай поршня кувалдой, я все таки тоже сторонник правильной эксплуатации этого движка. Дури в нем много и просит он и шестую и навалить газку, но это дизель, и не любит он этого. У меня вторая с камнем, на зажигалку садиться никакого желания нет, даже стоимость капрема не пугает, ходят потом движки нормально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 430 Опубликовано 12 мая, 2017 думаю , и не может там стоять злой китаеза "Китайский след", это не " Как собрали?", это из "Чего собрали?'' :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 12 мая, 2017 Вот это новость про резину.У людей и на 15 года жрет,и в этом году купили,то же жрет.Если развал-схождение правильное. То это (жрёт), скорее всего, связано с перегрузом. Подвеска независимая, при перегрузе, резинки сайленблоков продавливаются . Развал уходит. (начинает Жрать), после выгрузишь, едешь на развал. А оно снова на месте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 878 Опубликовано 12 мая, 2017 Если развал-схождение правильное. То это (жрёт), скорее всего, связано с перегрузом. Подвеска независимая, при перегрузе, резинки сайленблоков продавливаются . Развал уходит. (начинает Жрать), после выгрузишь, едешь на развал. А оно снова на месте.А если ставить полиуретановые втулки.Они вроде по жестче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 12 мая, 2017 Тоесть развал схождение меняется от загрузки ?не ту машину назвали некстом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) А если ставить полиуретановые втулки.Они вроде по жестче. Полиуритановые втулки, как раз для перегруза. (я попробовал, отказался) Полиуритан в три раза прочнее резины. Но и их предел есть.Тоесть развал схождение меняется от загрузки ?не ту машину назвали некстомПерегрузки. Если будешь перегружать , надо брать с обычным мостом. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 12 мая, 2017 Короче нужен Бизнес с кабиной от Некста +камминз+ КПП ZF шестиступка и можно покупать))А по теме - у родственника пробег 255 тыс км с 2010 года на авто с Камминз - в мотор не лазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 12 мая, 2017 Опять из пустого в порожнее! У меня некст 15 года резину не жрёт(вожу перегруз) приборка не обнулилась щас пробег 75400км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich62 21 Опубликовано 12 мая, 2017 "Китайский след", это не " Как собрали?", это из "Чего собрали?'' :rolleyes: ну вот опять, я ведь вроде не китаец, и написал на исконно русском языке. Получается что мне и другим у кого норм с двиглом уже за 200 тысяч, зловредные представители азиатской культуры сделали двигателя из нормальных комплектующих, а тому же Васе пупкину из утиль сырья, какие же они оказывается негодяи, кольца надфилем точат сидят и излишки металла пускают в переработку. Конвейер есть конвейер, и разные комплектующие не могут ставится априори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 12 мая, 2017 Конвейер есть конвейер, и разные комплектующие не могут ставится априори.на умз значит в одном моторе могут стоять поршня всех имеющихся групп,а вот китайцы такие честные..ну прям безгрешные и не косячут нигде не разу. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 430 Опубликовано 13 мая, 2017 Получается что мне и другим у кого норм с двиглом уже за 200 тысяч Ну тем у кого он окачурился не дожив до 150 гордится особо не чем. Они сдесь не появляются. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich62 21 Опубликовано 13 мая, 2017 Ну тем у кого он окачурился не дожив до 150 гордится особо не чем. Они сдесь не появляются. :D Не спорю, но опять же,ья склонен к правильной эксплуатации. У нас некст отходил 200000 тк и стукнул двигло. Но сидел молодой водила и с грузом 2,2.5 тонны по коломенской разгонял до 140 , так вопрос, китайцы уроды или что то не так пошло? Или вы мне хотите сказать что то про Форды или пежохи? Вон полны сервисы стоят их и так же на 150 а где и на 100 тысячах капиталят. Я старомодный может быть водитель, и мне 80 ,90 самая крейсерская скорость для дизеля. на умз значит в одном моторе могут стоять поршня всех имеющихся групп,а вот китайцы такие честные..ну прям безгрешные и не косячут нигде не разу. B)ну вам виднее, кто где и как косячит. Спорить не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 мая, 2017 Не спорю, но опять же,ья склонен к правильной эксплуатации. У нас некст отходил 200000 тк и стукнул двигло. Но сидел молодой водила и с грузом 2,2.5 тонны по коломенской разгонял до 140 , так вопрос, китайцы уроды или что то не так пошло? Или вы мне хотите сказать что то про Форды или пежохи? Вон полны сервисы стоят их и так же на 150 а где и на 100 тысячах капиталят. Я старомодный может быть водитель, и мне 80 ,90 самая крейсерская скорость для дизеля.ну вам виднее, кто где и как косячит. Спорить не буду.на маршрутках эксплуатация наверно более жестокая, чем в грузоперевозках. фиаты -пыжики лучше её переносят по части двигателя (между прочим без всяких сепараторов и прошивок) и КПП. У нас раньше в основном наёмники на них рулили, сейчас ситуация меняется в противоположную сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich62 21 Опубликовано 13 мая, 2017 на маршрутках эксплуатация наверно более жестокая, чем в грузоперевозках. фиаты -пыжики лучше её переносят по части двигателя (между прочим без всяких сепараторов и прошивок) и КПП. У нас раньше в основном наёмники на них рулили, сейчас ситуация меняется в противоположную сторону.У меня вторая без сепара и прошивок. Первая полляма и до сих пор ходит. Вторая сейчас пробег 172 . ну прямо мистика ей богу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты