Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nafanjka

Двигатель на Валдай, альтернатива

Рекомендуемые сообщения

Andreass

Приветствую всех . Хотел обсудить вопрос установки на Валдай тойотовского мотора 3uz-fe это восьмицилиндровый двигатель 4,3 литра 430-440 нютон метров крутящего момента , агрегированный с 5 или 6 ступенчатой КПП. По передаточным числа 5 ступенчатой КПП получается что при установке главной пары моста от 66 или 53 газона что момент передаваемый на колеса будет либо выше чем с д245 и родной КПП, либо такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreass

Вопрос такой возник в связи с необходимостью капремонта моего д245 а это очень часто значит замена блока цилиндров коленвала и поршневой. Цены на эти запчасти меня неприятно удивили блок к примеру у районе 50000 коленвал 37000 поршневая 17000 ну и по мелочам ещё 10000 набежит, итого 114000 и это если делать самому. Примерно за эти же деньги можно купить установочный комплект мотора Тойота. Восстановление блока рассматривал но многие пишут что мотор после восстановления может проходить не долго.

 

Машинка у меня Валдай 5 метровый термофургон. Возможно кто то из участников форума уже ставил на Валдай такой двигатель , хотелось бы услышать отзывы.

Установку планирую производить сам, со сваркой и болгаркой дружу не плохо.

Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Тебе не кажется что для машины полной массы в лучшем случае 8тн будет немного не хватать выносливости акпп? С седана связка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Вопрос такой возник в связи с необходимостью капремонта моего д245 а это очень часто значит замена блока цилиндров коленвала и поршневой. Цены на эти запчасти меня неприятно удивили блок к примеру у районе 50000 коленвал 37000 поршневая 17000 ну и по мелочам ещё 10000 набежит, итого 114000 и это если делать самому. Примерно за эти же деньги можно купить установочный комплект мотора Тойота. Восстановление блока рассматривал но многие пишут что мотор после восстановления может проходить не долго.

Машинка у меня Валдай 5 метровый термофургон. Возможно кто то из участников форума уже ставил на Валдай такой двигатель , хотелось бы услышать отзывы.

Установку планирую производить сам, со сваркой и болгаркой дружу не плохо.

повышенный расход топлива, перегрев масла АКПП, выход из строя акпп.

Рассуждаю как теоретик.

Вот если с механикой скрестить, в Польше делают комплекты маховик сцепление и плита для МКПП 6ст БМВ и UZ. Но маховик и сцепление заточено под дрифт.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если коротко то минусов с ним будет больше чем плюсов ) да ещё с АКП ааааа.. не всё так просто и не смотри на тех кто уже поставил и ездит в своё опровдание людям по ушам.. Валдай это полноценный грузовик (тяжёлый) в отличии от газели.. кокой на бензин (газ), компрессор тормоза воздух, акп, гибдд и т.д.

Как вариант сдай его в лом или продай по частям.. далее купи новый 245-ый, ну или установи ман или мерс будет дороже.. понимаешь все эти переделки скоро будут звенеть, тоесть или транспортники с гайцами за их возьмутся или тех осмотр ужесточат или ваабще вернут в гаи, что то будет! так как переоборудование идёт уже массово..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Олег говорил кто то ездит на таком моторе ,без проблем,на дальняк по уральским горам

На газу:)

Автомат не греется от нагрузки,он грется от того что сломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


(тяжёлый) в отличии от газели..
Не совсем так.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Ну насчёт акп понятно что тут только практика покажет как себя поведет именно для ее сохранности и задумано менять главную пару,пара родная 3,42 на 66ом пара 6,83 которая скорее всего и разгрузит акп. Старый мотор собственно и планирую продать по частям т.к. все навесное либо новое, сам покупал, либо отдавал в ремонт делал как для себя. Насчёт проблем с регистрацией переделки тоже понимаю что они могут быть в перспективе но у нас и без этого есть проблемы с тахографом и прочим притом массово. Я общался с человеком у которого стоит такой мотор на Валдае, по информации полученной от него мотора хватает при том у него 1uz он чуть слабее притом он ещё и прицеп таскает. Ман выходит в 210000руб комплект опять таки с пробегом, неизвестным и притом это коммерческий транспорт который однозначно не пустой бегал и возил груз а не одного двух человек, как тойотовский. В теории много но которые заставляют задуматься о подобного рода нюансах, но хотелось бы больше практических отзывов от ребят эксплуатирующих такой мотор на Валдае. Максимальная масса моего авто с грузом 10400 была однажды, в основном 9000-9500 кг естественно.

Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Не совсем так.

Чё за загадки..

Как тогда!?

В наше время у Валдая полная масса под десять тонн, и более).. только дизель и мкп..

Олег говорил кто то ездит на таком моторе ,без проблем,на дальняк по уральским горамНа газу:)Автомат не греется от нагрузки,он грется от того что сломался

Чё за Олег , он с форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Кстати расход который озвучил владелец такого авто с прицепом и 5тн груза 35 газа, без прицепа 28-30 газа.

Не совсем так.

Видимо речь о том что некоторые газели в пустом виде 3500 весят а с грузом 7000-7200

И с моторами ЗМЗ на газу

Редуктор тяговые само сабой

По крутящему моменту 3uz выдает 430-440 на 3400 д245.7 420 на 1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Видимо речь о том что некоторые газели в пустом виде 3500 весят а с грузом 7000-7200И с моторами ЗМЗ на газу

Ты попробуй на семитонной газели поездить)) памперсы не забудь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Именно из за таких интригующих цифр и поднят вопрос о возможности, тяги должно хватить в теории.

Ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

и по с каким мотором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Не испытал ни чего страшного.Эта машинка эксплуатируется у меня на глазах с 14 го года , ресссоры само сабой усиленные, коробка родная отходила в таком режиме около 120000 км, умз421 200000 ровно, чулок 330000, резина вестлейк ходит с таким весом 75000, рама с усилителями в районе кронштейнов рессор, траверса одна напротив задних рессор подваривалась один раз с тех пор 200000 уже, вставки удлинители лопнули на 370000.

200000 УМЗ 421 е5, около 100000 ЗМЗ 406, и далее ЗМЗ 409 по сей день.

Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ездил

Камикадзе.. тормоза придумали трусы .

А на Валдая чё так мало грузишь.. грузоподъёмность тоже как на казели на три умножай и в путь..

А потом кричите что бардак в перевозках))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Валдай 6т край далее рама,коробка и т.д. не выдержит, сама по себе та газелька тяжёлая фермер с 5 метровой платформой плюс газ итого 3250-3500 со всяким барахлом, вес груза 2500-3700.На газельке колдун выброшен был почти с новья, не скажу что тормоза колом встают, можно сравнить с газоновскими пневмо гидро и грузом 5 .

Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


на 66ом пара 6,83 которая скорее всего и разгрузит акп.

На 6 передаче 90км\ч будет при 2500 об,но это в обязаловке отключать тойотовский ограничитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Никого не призываю повторять , специфика груза такая у нас.

На 6 передаче 90км\ч будет при 2500 об,но это в обязаловке отключать тойотовский ограничитель.

Примерно так же выходило по моим подсчётам.

 

Не сторонник перегруза , но если машина с завода удлиненная почти 5 тонн весит вместо 3,5 ,чтож на ней теперь 2,4 возить. Газелька такой груз забирают массово, потому и приходится 5 на Валдае возить

Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чё за загадки..

Как тогда!?

В наше время у Валдая полная масса под десять тонн, и более).. только дизель и мкп..

Чё за Олег , он с форума?

Credy

Дизель уходит в прошлое,думаю скоро цена на топливо переведет все грузовики на бензин газ

Акпп это тоже механика,управляемая электроникой.

На инжектор тоже тяжело переходили,и до сих пор некоторые боятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В наше время у Валдая полная масса под десять тонн, и более)

Так и у двигателей того же д245 крутящий всего 410-420 Нм,а у камня 491 Нм.У  третьего узета 417-441  Нм с широкой полкой.

 

Примерно так же выходило по моим подсчётам.

 

ca061c94adca.jpg Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Цена дизеля впечатляет на м5 48руб, цена дизеля ещё один пунктик не в пользу оного. Если выходить в 30 литров газа на Валдае средняя цена которого 20 руб это по деньгам как 12-13 дизеля примерно, у меня расход 18-20 дизеля на сто км сейчас выходит из 2000-2200 км рейса 800-900 горы.

Так и машина с 3uz легче станет на 200-300 кг.

Тема не однозначная ,есть над чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

 

Так и у двигателей того же д245 крутящий всего 410-420 Нм

,а у камня 491 Нм.У третьего узета 417-441 Нм с широкой полкой.ca061c94adca.jpg

Даже 5 ступки хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У уз коробка 100 кг весит,да и сам мотор не воздушный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У уз коробка 100 кг весит,да и сам мотор не воздушный

коробка без масла 69 кг весит.всё вместе в сборе на 50 кг тяжелей чем 405 в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Даже 5 ступки хватит

тогда гп 5.857 от газона 4301 с дизелем с воздушным охлаждением.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...