Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Романи

Радиатор медный трёхрядный на Соболь с 406-м

Рекомендуемые сообщения

Романи

Куплю радиатор. Новый или совсем мало б\у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима73

Бюджет какой? Есть иранский трехрядный мало б/у. Лежит на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Есть алюминий 2 ряда , хороший, не течёт, не кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Бюджет какой? Есть иранский трехрядный мало б/у. Лежит на всякий случай.

Не сопливый? Почем?

Есть алюминий 2 ряда , хороший, не течёт, не кипит.

Не, у меня такой стоит.

Хочу именно медь три ряда.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 

Хочу именно медь три ряда.

Спасибо.

.и выкинешь его через пол-года(год потолок...),либо осваивать попутно паяльно лудильно-му@ильные работы.5-ый год алюмишка 3-х рядка стоит(что на Штайере,что на 405-м)-разницы не увидел даже в упор..Медь из-за цены и качества брать не буду принципиально.Это только моё личное мнение,ни в коем случае не агитация,только увы горький опыт владения медными (так сказать) радиаторами...Но,КАЖДОМУ-СВОЁ,Удачи!!!!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

у меня так наоборот, на соболе умер почти новый алюминиевый за 3000 км примерно, пластиковый бачок лопнул, тосол на раз ушел, а медный на газели ходит уже тыс 150, и то б/у ставил, чуть чуть капает, примерно литр в месяц, руки не дойдут снять его)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

люминь, медь, как повезло... но вот трёхрядку, да на 406 это лишнее точно, по опыту, и однорядный на 405.22 справлялся на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

.и выкинешь его через пол-года(год потолок...),либо осваивать попутно паяльно лудильно-му@ильные работы.5-ый год алюмишка 3-х рядка стоит(что на Штайере,что на 405-м)-разницы не увидел даже в упор..Медь из-за цены и качества брать не буду принципиально.Это только моё личное мнение,ни в коем случае не агитация,только увы горький опыт владения медными (так сказать) радиаторами...Но,КАЖДОМУ-СВОЁ,Удачи!!!!

Медь 3 ряда. 120тыс только я наездил на нем. Паял один раз, потому что олень сам - на арматуру наехал. А люминь вашу хваленую купил на замену этому, пока паяли - на межгород груженый был. Дык к сути вопроса... Включающийся электровент на трассе - это нонсенс. Как и алюминиевый радиатор. Зло. Убрал его в сарай, на случай протечки медного. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

С алюминием езжу на Газели, третий год пошёл, с вискомуфтой бмв стрелка температуры сдвигается к 90° только уж на сильной жаре и полной загрузке вместе, а так чуть выше 80° стоит. Боязно что сгниёт от рассолов с дороги. Радиатор Лузар вроде или что там созвучное есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А чего это мы флудим то в купи-продай, ёшкин кот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

А чего это мы флудим то в купи-продай, ёшкин кот!

Да нее, все по теме как раз.

А что за вискомуфта от бехи. Поподробней расскажи. номер ее если можно, фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А что за вискомуфта от бехи. Поподробней расскажи. номер ее если можно, фотки
дак целая тема этому посвещена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Не сопливый? Почем?

Не, у меня такой стоит.

Хочу именно медь три ряда.

Спасибо.

у меня медь 3ряда пробег уже 170тыш..промывал каждую весну..хорошо делает свою работу..

в прошлом году опять весной керхер слишком сильный оказался погнул соты чуток..примерно 20%поверхности причем самые ходовые ,от середины к верхней кромке..но ничего, охлождает приемлимо..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У меня алюминивый, покупал на трассе, зимой. Камень из пескоразбрасывателя впереди идущего пробил. Там же, у магазина, и менял. 2,5 года пробег 120, сопливит с двух сторон и муфта часто включается уже сейчас. Что будет при +30 даже боюсь думать. Завтра за новым в Южку. Хочу медный трехрядник Оренбург. Там же сразу куплю металлические заглушки, если при покупке будет пластик и подберу краник. Надоело при каждом сливе тосола снимать поддон и ловить струю канистрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

медь 100% лучше. Был с покупки машины медный однорядный древнючий-древнючий и неродной от Волги похоже (?). Так вентилятор на трассе действительно не срабатывал. нелепо поймал радиатором мелкий камень - пробил и в мороз спешно менял на люминь что под руку попалось. Теперь температура в среднем пожалуй градусов на 5 выше, вентилятор молотит чаще и самое неприятно температуру сбивает явно хуже - на холостых устанешь ждать почти не падает - теплообмен объективно хуже. Жить с этим можно, но здоровья не добавляет точно.

Я пожалуй лучше бы пайкой позаморачивался, да и был у меня в бытность медный - ничего с него не текло много лет.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...