Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейВолк76

Замена двигателя на ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Шестерню в топку. Нормальная цепь может пережить штук пять шестерней.

только в бреду похмельном такое может почудится.

На прородителях нижневальников была именно стальная шестерня. Отказались от неё из за шумности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Читаю,и тоже припоминаю,как в гараже мужики шумели из-за того что  снабженец привёз текстолитовые шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В 70 годах на нижневальниках текстолит появлятся стал.. до этого всегда сталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тестолитовые (точнее фибротекстолит) выхаживали на такси ГАЗ-24 до полумиллиона. А стальные вообще вечные были. У нас сосед был дядя Лёша, таксист, так он всё мечтал своё корыто Волгу собрать списанную, и тихонько коробчил детали- шестеренку получал новую, а оставлял старую. <_< Так не мудрено... на неё же лейка масло лила прямо в пасть зубьям. Я с удивлением узнал, что на 4216 этой лейке сделали циркумцизию...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57,лейка стояла для смазывания упорной части, а не для смазывания зубьев. И если честно толку от неё не вижу никакого. На упорную часть масла из под первой шейки достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как на упорную? У меня лейка на 3х ДВС была направлена четко в зубья, прямо в хайло... А на упорное кольцо итак из под шейки выдавливается, да и от разбрызгиванья с зубьев попадает. Если на то пошло, то можно и змеиный язычок сделать и в зубья и на кольцо. У буханки перед ремонтом лейка забилась, так грохот намного сильнее стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В моём понятии, это не только долговечность шестерни, но и расход горючего (хоть и немного, но приятно), шум, загрязнение масла и т.д. А тем более, если не сложно вставить лейку, что отрицательного?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всю тему засрали теоретики во главе с главным теоретиком под №57)) А у меня и прав нет почистить((

Пара вопросов практикам - ЗМЗ 409 регистрируется в ГАИ без проблем ?

На авто с УМЗ евро 3 по ПТС (Микас 12.3) поставят в Нижнем ЗМЗ 409 с тросиком газа, или с электродросселем и отдельными катушками?

УМЗ с пробегом 300 тыс км заберут или он им нафиг не нужен ?

ЗМЗ 409 на метане будет ехать с моей парой 4,3 по равнине?

Или проще купить конвейерный Эвотек за 100 тыс руб и дома в сервисе его прикрутить - проводка и глушитель подойдут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Всю тему засрали теоретики во главе с главным теоретиком под №57)) А у меня и прав нет почистить((

Пара вопросов практикам - ЗМЗ 409 регистрируется в ГАИ без проблем ?

На авто с УМЗ евро 3 по ПТС (Микас 12.3) поставят в Нижнем ЗМЗ 409 с тросиком газа, или с электродросселем и отдельными катушками?

УМЗ с пробегом 300 тыс км заберут или он им нафиг не нужен ?

ЗМЗ 409 на метане будет ехать с моей парой 4,3 по равнине?

Или проще купить конвейерный Эвотек за 100 тыс руб и дома в сервисе его прикрутить - проводка и глушитель подойдут ?

Эвотек проще и дешевле в установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Эвотек проще и дешевле в установке.

Что то не хочется этого чуда инженерной мысли. Тоже гляжу в сторону 409, но где 1. взять, 2. установить, 3. узаконить

У свапнувших явки и пароли не допросишься.

Алексей Ф.,

Может имеет смысл свой отремонтировать, если не помрёт наглухо?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то не хочется этого чуда инженерной мысли. Тоже гляжу в сторону 409, но где 1. взять, 2. установить, 3. узаконить

У свапнувших явки и пароли не допросишься.

Алексей Ф.,

Может имеет смысл свой отремонтировать, если не помрёт наглухо?  

Мотор у меня живой, только стрекочет что то и сёдла выпускные просели за 290 тыс . Масло почти не уходит на угар, максимум литр , пол литра за 10000 км. На бензине прёт хорошо.

Можно попробовать заменить ГБЦ, выпускной коллектор, шестерни ГРМ уже заменил в январе .

Просто обидно будет вбухать с работой под 40000 руб и потом выкинуть двигатель из за проблем с цилиндрами, распредом или с коленвалом..Даже мало  б/у ГБЦ и коллектор не продашь и за полцены новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Мотор у меня живой, только стрекочет что то и сёдла выпускные просели за 290 тыс . Масло почти не уходит на угар, максимум литр , пол литра за 10000 км. На бензине прёт хорошо.

Можно попробовать заменить ГБЦ, выпускной коллектор, шестерни ГРМ уже заменил в январе .

Просто обидно будет вбухать с работой под 40000 руб и потом выкинуть двигатель из за проблем с цилиндрами, распредом или с коленвалом..Даже мало  б/у ГБЦ и коллектор не продашь и за полцены новых.

 

этот стрекот ...  он напрягает..  а причины не видно.

 

масло если не жрет то с цилиндрами, поршнями ,  и даже с гбц в плане колпачков и направляющих все ок. 

 

рег болты до крышки не достают.  Мотор не троит и тянет.

 

ИЗ ЗА   непонятного СТРЕКОТА МОТОР МЕНЯТЬ?  я бы поездил,

 

 мож коллектор поменять  или глушак, неужто ж ни укого не было такой проблемы?

 

точно уверен что на бензе тоже стрекочет?

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попробую завтра на бензин переключаться, но в теме про стрекот у меня написано в мае, что не помогает переход на бензин..))

Есть неудачный опыт покупки нового ЗМЗ 402 за 700 баксов в далёком 2000 году. Попался мотор с продольным люфтом коленвала и масло на угар уходило(( Лучше бы на родной двигатель купил новые шестерни, поршневую и новую ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если и ставить 409 сейчас,то лучше поискать ЗМЗ PRO.На нем вроде как исправили косяки последних модернизаций.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Если и ставить 409 сейчас,то лучше поискать ЗМЗ PRO.На нем вроде как исправили косяки последних модернизаций.

После переработки получились характеристики:

Мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент 235,4 Нм при 2650 об/мин

Степень сжатия 9,8

О -о!!   макс  крутящий момент при 2650 об.  круто.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...