Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейВолк76

Замена двигателя на ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Тупик?

Тогда тюнить УМЗу? :) Вспомнить юность? По- моему там башку уже некуда срезать, да и УМЗа эту то степень сжатия и температурный режим еле дюжит (правда у меня после всех доделать и намека нет на перегрев, даже с учетом точности стрелки и компа.). Вроде же видел в ПТС Газели с ДВС 150лс.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


409 что шло с Е-3?
и Е4 есть.только ценник будет не слишком многим отличаться от установки иномотора,того же 5VZ скажем.4 года назад полная установка,то есть всё как положено,то есть с магазинов всё,и всё новое вышло ему в 187 т.р.с учётом работы.то есть купил всё необходимое,оплатил работу и забрал со своим мотором в кузове.тот же везет обошёлся человеку в 250 рублей,по принципу дал денег  - забрал готовое.

 

 


Вроде же видел в ПТС Газели с ДВС 150лс.
такие есть с 40522,указана мощность голого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну пусть одетый будет 140лс, по горло хватит. А вот интересно, у мя был Кайрон, дизель, 141лс, машина тяжелая, масса сухая 2тн, рамный, а есть бенз 2.3л, 149лс. При этом он заднеприводный, ДВС вдоль, и КПП от них на Патриотов ставят (изначально это были Perberg от мерина джипа МЛ-270 рамных). Значит теоретически как то соответствует Газели. Вопрос в колоколе наверное будет.  


 

и Е4 есть.только ценник будет не слишком многим отличаться от установки иномотора,того же 5VZ скажем.4 года назад полная установка,то есть всё как положено,то есть с магазинов всё,и всё новое вышло ему в 187 т.р.с учётом работы.то есть купил всё необходимое,оплатил работу и забрал со своим мотором в кузове.тот же везет обошёлся человеку в 250 рублей,по принципу дал денег  - забрал готовое.

Ну значит эти Е-3 и Е-4 405 есть и БУ, подешевле... С чего они?

А импорт - всё хорошо бы, кроме одного- мощность более 150лс. Мне как старпёру, это сразу отпадает. то ли 1 рубль с лошади платить, то ли 50-100 р/лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В принципе и на УМзе ездить мона... постоянно же опоздываешь, а наши в Че летят как угорелые, с утра пробок почти не бывает где я езжу, 90-100 это норма на меридиане... приходится давить на гашетку. Но он реально тащить начинает только после 2500 оборотов и до 3600-3800 (не знаю, почему пишут про тягу только на низах, так у него момент на 2700-3000), так и езжу...  в порядок бы привести, чуть форсировать, но это уже совпадает с капиталкой и + ещё допстоимость. В результате на 60 вылезет... или больше. А за эти деньги есть варианты 406 инж поставить с ремонтом. А за 36 тыр с Волгой отдают на ходу, и вроде едет прилично, мятая, гнилая, колеса навыворот... там ещё и КПП. Вопрос в Евро-3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

405-Е3 шли в основном на газелях с 2008г.в.Так же встречаются на волгах с 2008г.в но редко.

409 с уаза будет лучше,они с 2008г все не ниже Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю дешево УАЗа расколоченного с 405 Е-3 фиг найдешь, это не Волга. БУ не дешевле 35 продаются, и не понятного свойства. Новые вообще 130-180 тыр. нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Думаю дешево УАЗа расколоченного с 405 Е-3 фиг найдешь, это не Волга. БУ не дешевле 35 продаются, и не понятного свойства. Новые вообще 130-180 тыр. нет смысла.

Зачем тебе весь уаз? Купи мотор отдельно,они есть на авито.Уазоводы меняют 409 на дизеля.Я так два месяца назад купил 409 с буханки в сборе со всем навесным с пробегом 40т.км,за 45т.р.в соседней области.Но этот мотор все равно надо разобрать дефектовать и собрать как следует.Мой мотор 12г.в и в нем было одно упорное кольцо кв из пластика))) Хорошо хоть заглушки в КВ металлические.

Или вариант искать 405 Е-3 от газели и полностью его капиталить,лучше с заменой КВ на 409.

И тот и другой вариант выйдет 60-70т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот именно, 60-70. А на Газелях, меня уверили, что Е-3 405 не шёл, на Волгах 406 Е-3 не шёл. Так-то, если за 40-45тр со всем навесным, с остаточным ресурсом до капиталки тысяч этак на 70-80, я бы взял. Но надо понимать, что ещё примерно 12тыр на экспертизу..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


меня уверили, что Е-3 405 не шёл,
был,маркировка мотора 40524,конец 2007 до середины 2008(летом окончательно ставить перестали) на волгах этот же мотор имеет обозначение 40525

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, и именно Е-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ага, и именно Е-3?

ДА!уже тут изжовано много раз,с конвеера шол именно 40524.чисто заводское исполнение,никогда не ставили на заводе 409 моторы,не каком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да вот ищу... на авито попадаются, но 35 тыр... учитывая что ещё больше в ремонт вбухать. Почему и была идея  Волгу, Барга, Соболя за 35 тыр. Там ещё хоть КПП и по мелочи, типа сидений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Да вот ищу... на авито попадаются, но 35 тыр... учитывая что ещё больше в ремонт вбухать. Почему и была идея  Волгу, Барга, Соболя за 35 тыр. Там ещё хоть КПП и по мелочи, типа сидений..

 

На разборке с УАЗа-Хантера ЗМЗ-409.Свой вернуть взад перед продажей или в кузове отдать - как договоришься.Если регистрировать через знакомых ,никто на двигатель смотреть не будет.А ездить...,где то выше писали что справка простой формы и с вымышленным номером прокатывает,лишь бы не пробивался как ворованный,что то типа того.Но если конечно все делать по закону,тогда искать и за 45 -...покупать и регистрировать.Тогда уж лучше со старым ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

был,маркировка мотора 40524,конец 2007 до середины 2008(летом окончательно ставить перестали) на волгах этот же мотор имеет обозначение 40525

Не не,осенью ещё ставили Е3.Получал новенькую газельку в декабре2008 стоял 405 Е3,по ПТС выпуск конец октября.(Как сейчас помню ценник -406000руб.,фермер удлиненка,ну это так к слову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не не,осенью ещё ставили
официально прекратили ставить июль.хотя ещё в 11 году на конвеере видели машины с змз.типа по заказу какого то там клиента .которому отказать нельзя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

официально прекратили ставить июль.хотя ещё в 11 году на конвеере видели машины с змз.типа по заказу какого то там клиента .которому отказать нельзя. :D

Как бы там не было официально,но на конец октября ещё ставили 405240. Да и сейчас у меня Газелька 2008г. выпуск конец сентября,тот же Е 3 стоит.Может остатки впихивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Может остатки впихивали
да.дорабатывали остатки.то что было предзаказанно дилерами.то есть по сути уже какую то часть за машины они получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Свой вернуть взад перед продажей или в кузове отдать - как договоришься.Если регистрировать через знакомых ,никто на двигатель смотреть не будет.А ездить...,где то выше писали что справка простой формы и с вымышленным номером прокатывает,лишь бы не пробивался как ворованный,что то типа того.

Аааааааааааа! Только не это!!! По этой скользкой дорожке уже проходил. В теме про поджопника мытарства с Ларгусом описаны. Дошел до второго уровня начальства ГАИ региона, снова опустился до низовых, снова дошел до самого верхнего чз знакомых. И всё только для того, чтобы хотя бы на учет поставить. А ведь марка ДВС была один в один К4М, номер всего на 300 отличался. А тут 405-409 вообще другая модель. И в розыске К4М не числился, но на Ларгусе, с которого он был снят, запрет регдействий из-за задолженностей. А потом всё равно капиталил старый блок, иначе не продать (а если лох найдется, потом через суд вернёт и будет прав).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Аааааааааааа! Только не это!!! По этой скользкой дорожке уже проходил. В теме про поджопника мытарства с Ларгусом описаны. Дошел до второго уровня начальства ГАИ региона, снова опустился до низовых, снова дошел до самого верхнего чз знакомых. И всё только для того, чтобы хотя бы на учет поставить. А ведь марка ДВС была один в один К4М, номер всего на 300 отличался. А тут 405-409 вообще другая модель. И в розыске К4М не числился, но на Ларгусе, с которого он был снят, запрет регдействий из-за задолженностей. А потом всё равно капиталил старый блок, иначе не продать (а если лох найдется, потом через суд вернёт и будет прав).

Ну так ты официально хотел зарегистрировать :blink: Кто ж в наше время таким самостоятельно занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А тут 405-409 вообще другая модель.
нужен дкп на мотор и всё оформляется через переоборудование.поэтому тебе и говорят,мозг себе не выноси,поставь 5VZ с акпп.да,дороже кажется чем б/у 405-409,но по итогу суммы практически одинаковые выходят.только разница в том как ездит потом всё это дело.в добавок как я понял ты решил не сам всё делать.так что б/у 405 + сразу переборка  + установка,если делать это не самому,выходит почти равнозначно покупке япа и установке.только япа берут контрактника с известным пробегом,в аукционном листе есть всё.а вот пробег 405 будет не известен как правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как вам ДВС от Ссанга Кайрона или Актиона? Бензинка 2,3л, ровненько 150лс (что и надо по максимуму для пенсионера) при 5500об. Продольный. 214Нм в коридоре 3500-4000об, СЖ 10,4 ДЦ 90,9мм, ХП 88,4мм. Снаряженная масса Кайрона 1900кг. Цепной привод Р.валов (наследство от мерина, натяжитель на масле, заводить на удавке нельзя). Кроме натяжителя цепи не на что не жалуются. Не знаю как со сцеплением и колоколом, но КПП от Кайрона ставят с завода на УАЗ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я чё то не пойму, а стартер сначала масляной насос крутит, а потом уже мотор что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ну так ты официально хотел зарегистрировать :blink: Кто ж в наше время таким самостоятельно занимается

Я то же так думал, читая подобное в инете и веря, что номер двс это фигня. Когда столкнулся, понял что таких  почти не осталось. По крайней мере в Че. Среди знакомых практически никого не осталось, кто продавал/покупал с измененными номерами агрегатов- вытравили дустом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


214Нм

умз - 235 Нм,змз - 214 Нм..5VZ- 298 Нм при 6 горшках V образных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мощность более 150лс напрочь отбивает охоту иметь такой ДВС на пенсии. Налоги в 100! раз выше.

ЗМЗ в разных источниках от 195 до 214нм, но в узком коридоре оборотов, у ССанга пошире коридор. И на самом деле 2.3л ССанг задушен, его прообраз был 175лс и 250нм.

но даже в таком состоянии получается что он не хуже УМЗ/ЗМЗ? И точно евро-3.

Еще вопрос- а что за слухи, что 405 готовили для установки на Дукато, и вроде всё было готово, согласовано? И вроде с 2009г даже и ставятся на оный? Так это неплохо, значит бывают Дукато с бензином...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...