Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейВолк76

Замена двигателя на ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

ZAN57, 5vz-fe

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

175 (129) / 4600
178 (131) / 4600
180 (132) / 4800
183 (135) / 4800
185 (136) / 4800 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

294 (30) / 3600
299 (30) / 3600
303 (31) / 3600 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirst

А как вам ДВС от Ссанга Кайрона или Актиона? Бензинка 2,3л, ровненько 150лс (что и надо по максимуму для пенсионера) при 5500об. Продольный. 214Нм в коридоре 3500-4000об, СЖ 10,4 ДЦ 90,9мм, ХП 88,4мм. Снаряженная масса Кайрона 1900кг. Цепной привод Р.валов (наследство от мерина, натяжитель на масле, заводить на удавке нельзя). Кроме натяжителя цепи не на что не жалуются. Не знаю как со сцеплением и колоколом, но КПП от Кайрона ставят с завода на УАЗ.

Это двигатель Mercedes стоит на нем, дорогой в обслуге, по мощности тоже самое что и змз 405, а если 409 мотор брать, то у него момент больше чем у кайрона будет. Поэтому смотри сам, что ставить, если 5vz-fe будешь ставить, то ставь в проверенной конторе, а иначе вкинут тебе его туда всё на соплях, потом пересвап будешь делать. И состояние мотора смотреть, а то некоторые через полгода уже "приезжают".

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


поставь 5VZ с акпп.да,дороже кажется чем б/у 405-409,но по итогу суммы практически одинаковые выходят.
Нормально поставить VZ будет стоить не меньше 250тр.

Ты сам сколько возьмешь за установку "проверенного" мотора,качественно но без излишеств?

Без опыта установки,самому такой мотор ставить долго и достаточно трудно.

405-409 можно поставить самому,это значительно проще.Новый мотор стоит 120-150т.р. Сколько возьмут в сервисе за установку,зависит от жадности сервиса.Все равно разница получается ок.100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да не буду я ставить японца даже в страшном сне.

1. Ещё одна машина с дорогими ЗЧ и покупка только чз заказ в основном;

2. не дай бог что- то на трассе, с семьёй за 2500км от дома (только не надо говорить, что иномарки ВААААПЩЕ не ломаются). А Газель мне за 3 часа чистой работы отремонтировали, а кое- что и сам можешь сделать.

3. Про налоги и вообще не говорю- то ли 106 (131, 145) рублей, то ли 10000 рублей- разница есть, это полдороги на море каждый год. Жадный я...

4. Подозреваю, что для разрешения ГАИ на замену 4216 на 405, 406 экспертиза не понадобится, на япа точно, а это 12000 руб.

5. То , о чем писали выше- не факт что контрактный ДВС будет в идеале, а сам, или с помощью знакомого дяди Васи ничего не сделаешь, + ЗЧ. 405 даже не самому перебрать стоит у нас 14-15тр, включая все шлифовки- расточки (узнавал вчера, один из ребят, что ДВС Ларгуса мне делали, специализируется на 405-6-9) +ЗЧ  15-25тр.

6. То же писали выше- работу по замене на япа точно сам не сделаю, включая пусконаладку. 405- часть работы сделаю сам (по глушаку- я же новый уже изуродовал, приспосабливая под ТОР ГБО, буду уродовать в обратную сторону, трубки там и тд), да даже если и всё не сам, мне сказали что переставят 4216 на 405 за 5-8тр. 

7. А вообще смысл в япе? Дрифтануть где- то колёсами? Для этого вторая машина есть, Газель это семейный теплоход, и как положено теплоходу плавный, мягкий. На самом деле мне 4216 не хватает то совсем чуть- чуть- на подъемах и фуру обойти уверенно. Если 405 это даст, то зачем мощнее? По городу я не сильно отстаю в потоке, в первые 1-3 секунды отстаю на светофоре (1 передача никакая), после 4-5 сек я уже давлю на пятки впереди идущим легковым (я ж говорил, что она только после 2500 оборотов начинает ехать (это и в характеристиках- момент наилучший на 2650-2800), при "тапке в пол" легко по городу идёт 80-90-100 (у нас есть места, тот же меридиан, где можно разгоняться)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Меня самого смущает поведение 4216 на моём Альбатросе... Больше похоже на 406 инж, что стоял на нашей служебной 3221 в 90е годы и на Волгу 3110 с 406...

Помню 402, 417, 2410. Там как то приятно было плавно трогаться на ХХ- вытягивали без проблем, здесь 4216 глохнет. Зато здесь на 2ой педераче вваливаешь тапок в пол, так легковушки отстают, до 60 свободно разгоняется. И тащить начинает только после 2500, 4000- 4300 оборотов набирает мгновенно, если чуть проследишь по тахометру (особенно когда глушитель поменял, шум так не напрягает, а она хочет ещё и ещё разгоняться на оборотах) то доходит до отсечки 4500об. Несколько раз отрубало отсечкой сразу после смены глушителя, поэтому стал следить за тахометром. Вообще в динамике на 2й и 3й передаче не откажешь, вот на 4й уже тупит, на 5й разгоняется очень медленно. То же самое и по БК- на 2й и 3й при разгоне тапком в пол - "в коня корм" показывает на 2й 65-110л/100км расход, на 3й 40-80л/100км. Почему же тогда сразу сдувается на маленьком подъемчике?

Похожее поведение было на Рафике в 90е годы с ДВС 2410, когда я его форсировал. Но тот тащил и на низах и тапок в пол. И в гору не сдувался, ехал уверенно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нормально поставить VZ будет стоить не меньше 250тр. Ты сам сколько возьмешь за установку "проверенного" мотора,качественно но без излишеств?
250 рупий,то есть это мотор купить и поставить полностью.от и до.сюда уже включены все траты на приобретение всякой мелочовки дополнительной.единственное отделка консоли под селектор уже по согласованию.во первых не дизайнер.во вторых зачастую люди сами хотят это сделать так как им хочется и так как они считают нужными

моторы аукционники,без пробежные.с распилов,с гтд и копий аукционного листа.

 

 


405-409 можно поставить самому,это значительно проще.Новый мотор стоит 120-150т.р. Сколько возьмут в сервисе за установку,зависит от жадности сервиса.Все равно разница получается ок.100р.
Е3 ставили года так 4 назад,так вот что бы собрать на всём новом(так пожелал владелец) и воткнуть вместо умз 4216вышло чуть больше 200 рублей.закупал он сам всё,было пожелание для постановки на учёт собрать полностью Е3 в штатном виде.так что..вопрос насколько дешевле выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


4. Подозреваю, что для разрешения ГАИ на замену 4216 на 405, 406 экспертиза не понадобится, на япа точно, а это 12000 руб.
понадобится,так как мотор не сертифицировался на бизнес.

 

 


Ещё одна машина с дорогими ЗЧ и покупка только чз заказ в основном;
на 5 VZ ,без проблем огромное количество запчастей в наличии.даже клапана и прочее.

 

 


А вообще смысл в япе?
да пока не попробуешь как ездит газель с таким мотором,сложно рассуждать зачем.

считали уже те кто ездил и на 405 и на 4216 и на дизелях,по итогу практически все говорят что надо было ставить раньше,не думать стоит или нет.вопрос в другом,часто ставят не очень хорошо,так как почему то перед установкой,то ли стесняются.то ли не хотят обсудить все ньюансы по установке желаемой.как правило попытка сэкономить на установке ведёт к удорожанию всей процедуры установки.

 

 


На самом деле мне 4216 не хватает то совсем чуть- чуть- на подъемах и фуру обойти уверенно. Если 405 это даст,
не даст,в горку до сотки резво,потом всё так же ор и медленный набор скорости.если так грубо описать поведение.очень резвый мотор.но до определённых пределов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да не буду я ставить японца даже в страшном сне.

если тебе не хватает 4216 по тяге и мощности то у тебя нет выбора. Змз проигрывает и в тяге и в мощности 4216. как вариант змз409, но чтоб от 409 получить больше чем от4216, тебе придется его крутить выше3500- 4000 тысячь. До этих оборотов 4216 в выигрыше всегда!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


как вариант змз409, но чтоб от 409 получить больше чем от4216, тебе придется его крутить выше3500- 4000 тысячь
ну и его ещё "рашпилем и кувалдой" надо доработать что бы получить от него ожидаемый эффект. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Crady, рашпилей для умз нужно меньше чем для змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, рашпилей для умз нужно меньше чем для змз.

да не меньше,там просто чаще кувалдой обходишься

точные инструменты используешь - кувалдометр,ломометр. :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ужас нах! Совсем запугали. Придется тогда форсировать слегка УМЗу. Навыки есть, руки ещё не дрожат. Вот чего нет, так это времени.

Да и по деньгам это вылезет дешевле других вариантов с 405, 406, тк сам ДВС то у меня есть. Если исключить горбатый тюнинговый РВ, обойтись фрезеровкой ГБЦ, облегчением КШМ, шлифовкой и полировкой ВК, шлифовкой ВЫпК, заменой или ремонтом ГБЦ, со шлифовкой каналов, ну и конечно прошивкой на закуску, то +10-15% найти можно.  Страшновато за шпильки ГБЦ- фиг её знает, сколько раз их уже тянули, явно больше номинала. А остальному то что сделается? Я уже 1,5 года езжу, всё жду когда он задымит, масло начнёт много жрать, брякать. чтобы появился повод ремонтировать, заодно и форсировать слегка. уже 20ткм наездил, сейчас 160 ткм, давлю его на всю катушку до отсечки, перегрел в прошлом году до пробоя покладки и температуры по термометру где- то до 120-130, шестрню РВ срезало. а он всё ездит и ездит.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


обойтись фрезеровкой ГБЦ, облегчением КШМ, шлифовкой и полировкой ВК, шлифовкой ВЫпК, заменой или ремонтом ГБЦ, со шлифовкой каналов, ну и конечно прошивкой на закуску, то +10-15% найти можно.
не.система управления не даст.микас 10.3 на это дело жутко "коряв".собирать систему надо другую,на корвете или январе.или хотя бы на микасе 7.но сразу учитывать что от норм евро там останется только название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но векдь если ничего не прошивать, а просто увеличить СЖ, полирнуть каналы, облегчить КШМ, то это всё равно должно положительно сказаться?

Вроде я видел где- то в темах именно по увеличению мощности, что обходятся прошивкой Микаса. 10.3.. видимо на евро-2?

Кстати, а что- то даёт увеличение рессивера грушей, как на евро-4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати, а что- то даёт увеличение рессивера грушей, как на евро-4?
это не увеличение объёма,это грубо говоря компенсатор для воздуха до рессивера  при резком нажатии на педаль.

 

 


Вроде я видел где- то в темах именно по увеличению мощности, что обходятся прошивкой Микаса. 10.3.. видимо на евро-2?
да,прошивкой чуть чуть поднять можно,но без серьёзной доработки железа и смены системы управления .ну будет получше,но каких то впечатляющих результатов ждать не надо.

на первых 4216,с не пиленной башкой,со степенью сжатия 8.8 можно просто турбину поставить,с наддувом где то 0.5-0.7 барра.там результат впечатляет.но сумма опять таки в районе "за полтинник" будет.

а так.конструкция блока не та,что бы гореть желанием заняться тюнингом этого куска ляминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

это не увеличение объёма,это грубо говоря компенсатор для воздуха до рессивера  при резком нажатии на педаль.

А сильное влияние он оказывает,заметное вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я про это и говорю... понятно что не увеличение тупо объема, а увеличение функционального объема на отдельных режимах. Даёт что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А сильное влияние он оказывает,заметное вообще?

при резких нажатиях на педальку газа,то есть на ходу при резком ускорении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всё та-же камера Гельмгольца что и на выпуске, только здесь  на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

если тебе не хватает 4216 по тяге и мощности то у тебя нет выбора. Змз проигрывает и в тяге и в мощности 4216. как вариант змз409, но чтоб от 409 получить больше чем от4216, тебе придется его крутить выше3500- 4000 тысячь. До этих оборотов 4216 в выигрыше всегда!

Хоть по цифрам у умз больше момент, но меня ни разу не обогнал умз, может быть у них такие умз-шки были, он в начале выпрыгивает, но потом стоит на 405 перейти обороты за 3000 оборотов, то сразу резкий подхват до отсечки вплоть до 5000 и умз уже сзади пылится...

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хоть по цифрам у умз больше момент, но меня ни разу не обогнал умз, может быть у них такие умз-шки были, он в начале выпрыгивает, но потом стоит на 405 перейти обороты за 3000 оборотов, то сразу резкий подхват до отсечки вплоть до 5000 и умз уже сзади пылится...

Ты в учет главные пары бери тоже,На змз мощная 5,125,на умз скоростная 4,3.Все вам писками мериться.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Ты в учет главные пары бери тоже,На змз мощная 5,125,на умз скоростная 4,3.Все вам писками мериться.

У меня 4.55 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня 4.55 стоит.

Дальше,при каких диапазонах выдается хорошая мощность мотора,на умз на средних,дальше крутить его без полезно,это мало оборотистый двигатель,змз только на максимальных начинает просыпаться.

У вас грузовик или пузатерка?Что для грузовика важнее?

Грузовику нужна тяга,и не максимальные обороты.ГОНЩИКИ,Ё МАЁ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


У вас грузовик или пузатерка?Что для грузовика важнее?
Ресурс и экономичность.Ну и с более резвым мотором работать приятней и безопасней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Дальше,при каких диапазонах выдается хорошая мощность мотора,на умз на средних,дальше крутить его без полезно,это мало оборотистый двигатель,змз только на максимальных начинает просыпаться.

У вас грузовик или пузатерка?Что для грузовика важнее?

Грузовику нужна тяга,и не максимальные обороты.ГОНЩИКИ,Ё МАЁ!!!

Для грузовика ни умз ни змз не подходит, если разобраться. Для грузовика нужен дизель если на то пошло, а то что умз выдает на средних оборотах хватает чтоб передвигаться по правому ряду. И заметьте, я просто оставил комментарий, и не собираюсь ни с кем спорить, каждый кулик хвалит свое болото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...