Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SWAT

Дребезжание(рывками) при торможение

Рекомендуемые сообщения

SWAT

Всем привет . Такая проблема при торможение тормозит рывками. А также на скорости больше 90 км

диски точили не помогло. Говорят нужно пробывать менять ступицу задние в сборе.   Кто сталкивался с проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Суппорт передний не подклинивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Не знаю вроде бы в сервисе все смотрели . все в порядке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


все в порядке..

 

ну, вот и отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Не знаю вроде бы в сервисе все смотрели . все в порядке..

Барабаны задние трогали ? Их смотри , эллипс скорей всего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Барабаны задние трогали ? Их смотри , эллипс скорей всего .

да трогали . проточку делали . думали поможет. Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

да трогали . проточку делали . думали поможет. Не помогло

Тогда ищи поочерёдно. Пережми шланг на задние "тормоза" возле моста резиновый. Так определишь перед или зад. Далее если перед, то пережимаешь поочерёдно и находишь сторону. С задом так же, только ставишь заглушку, но прокачивать придётся. Видимо какая то ступица кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Всем привет . Такая проблема при торможение тормозит рывками. А также на скорости больше 90 км

диски точили не помогло. Говорят нужно пробывать менять ступицу задние в сборе.   Кто сталкивался с проблемой?

Колёса отбалансируй. У меня было так после замены зимней резины на летнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SWAT

Тогда ищи поочерёдно. Пережми шланг на задние "тормоза" возле моста резиновый. Так определишь перед или зад. Далее если перед, то пережимаешь поочерёдно и находишь сторону. С задом так же, только ставишь заглушку, но прокачивать придётся. Видимо какая то ступица кривая.

Да скорее в всего дело в ступице. в сервисе тоже говорят. В сервисе говорят у кого то такая же фигня была и заказали обычную ступицу(в сборе) не помогло. А заказали другую ступицу с меткой 0.1 все прошло.   Вот интересно что за метка 0.1?

Колёса отбалансируй. У меня было так после замены зимней резины на летнюю.

у меня и на зимней такая же , перешел на лето(от балансировал)  тоже  самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Да скорее в всего дело в ступице. в сервисе тоже говорят. В сервисе говорят у кого то такая же фигня была и заказали обычную ступицу(в сборе) не помогло. А заказали другую ступицу с меткой 0.1 все прошло.   Вот интересно что за метка 0.1?

Про 0.1 не в курсе. Найди какая в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Не знаю вроде бы в сервисе все смотрели . все в порядке..

Уж кому кому,а сервисменам доверять вообще нельзя,тем более  если проблема только на ходу проявляется

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А заказали другую ступицу с меткой 0.1 все прошло. Вот интересно что за метка 0.1?

 

это специальная заводская позиция (3302-3104006-20 для автомобиля без АБС и 3302-3104006-30 - для автомобиля с АБС). ступица с барабаном всборе

 

Из вашего первого поста не ясно в чем проблема: "тормозит рывками" -это изменение усилия на торм. механизмах. Грубо говоря, при торможении юзом колеса саморазблокируются, потом опять самоблокируются.

"А также на скорости больше 90 км" -  что также? о чём речь? как также?

 

Судя по следующему Вашему повествованию речь идет о биении в педаль, кузов и тд при торможении.Будем считать что речь об этом.

 

у Вашего сервиса неправильный порядок устранения биения,исходя из Вашего рассказа ибо что-то точить не измерив перед этим - это плохо.

 

Делать надо так (после каждого пункта (группы пунктов) тест драйв):

1.Убедиться в годности всех колес(давление, биение, дисбаланс, крепежные отверстия)

2.Убедиться в правильности установки колес

3.Проверить регулировку подшипников ступиц.

4.Убедиться в отсутствии подклинивания поршней (оосбенно ЗТЦ) и отслаивания накладок торм. колодок.

5.Проверить на автомобиле биение передних торм. дисков

6.При установке задних барабанов делать так: установить, притянуть винтами, ослабить винты на пару оборотов, несколько раз нажать на педаль тормоза, поднять ручник, затянуть винты.

7.Проверить биение барабанов всборе со ступицами.

 

 

 


Да скорее в всего дело в ступице. в сервисе тоже говорят

Там не говорят что вдруг случилось со ступицей на 6-ом году жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

Попробуй вспоминать с чего все это началось? может тормозные колодки или цилиндры задние поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Да не совсем понятно,что значит тормозит рывками,если педаль бьёт,однозначно,проблема с задком,у меня после замены барабанов,было очень сильное биение,проточка помогла,но еле уловимое плавание педали осталось,немного поездив,все притерлось,и вошло в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Реклама.

Ты хоть вник,про что там написано? И что там можно рекламировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

valemat,

В магазине сразу отправляют к токарю....ГАЗовские полуфабрикаты точить надо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


И что там можно рекламировать?
Реклама дисков, а что не так? Это как у меня соседка постоянно ищет чего бы съесть что бы похудеть. Если что то в автомобиле трясётся то это не значит что надо ещё что то прикупить сверху. :(
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


6.При установке задних барабанов делать так: установить, притянуть винтами, ослабить винты на пару оборотов, несколько раз нажать на педаль тормоза, поднять ручник, затянуть винты.
Я пока эти центровочные винты не затянул до упора, то же было биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

2.Убедиться в правильности установки колес

 

6.При установке задних барабанов делать так: установить, притянуть винтами, ослабить винты на пару оборотов, несколько раз нажать на педаль тормоза, поднять ручник, затянуть винты.

 

 

 

 

 

По 2 пункту. Наверное, он для блондинок .

По 6 пункту.И что это даст? Недозатянутые винты,могут стать причиной "восьмерения" колёс.Барабан должен центрироваться по посадочному диаметру ступицы,но ни как не по колодкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


По 6 пункту.И что это даст? Недозатянутые винты,могут стать причиной "восьмерения" колёс.Барабан должен центрироваться по посадочному диаметру ступицы,но ни как не по колодкам.
Вот тут с тобой полностью согласен,это колодки должны сами выровняться по барабану,что они и делают при первых торможениях.

Вчера только троса ручника менял и колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


По 6 пункту.И что это даст? Недозатянутые винты,могут стать причиной "восьмерения" колёс.Барабан должен центрироваться по посадочному диаметру ступицы,но ни как не по колодкам.
При чем тут восьмерение? Разница диаметров барабана и ступицы примерно в 1,5-2мм. Так что ничего там на ступице не центрируется. Отцентровать можно барабан только этими винтами. К этому можно прибавить разницу в диаметрах диска и ступицы 2мм и разницу в диаметрах колесных шпилек и отверстий диска тоже в 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

При чем тут восьмерение? Разница диаметров барабана и ступицы примерно в 1,5-2мм. Так что ничего там на ступице не центрируется. Отцентровать можно барабан только этими винтами. К этому можно прибавить разницу в диаметрах диска и ступицы 2мм и разницу в диаметрах колесных шпилек и отверстий диска тоже в 2мм.

Не знаю как на газели на соболе барабан центрируется ступицей,и садиться он очень плотно.Барабан со ступицы на соболе не стянуть без съемных болтов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

При чем тут восьмерение? Разница диаметров барабана и ступицы примерно в 1,5-2мм. Так что ничего там на ступице не центрируется. Отцентровать можно барабан только этими винтами. К этому можно прибавить разницу в диаметрах диска и ступицы 2мм и разницу в диаметрах колесных шпилек и отверстий диска тоже в 2мм.

Если голова винта будет торчать,то колёсный диск пластиной плотно не усядется. Плясать нужно от геометрической оси чулка,,это касаемо и ступицы и барабана.Если ступица проточена за два хвата,то будет эксцентрик 100%.Тогда остаётся барабан протачивать уже со ступицей в сборе,привязываясь опять-же к геометрической оси.

Ну про зазоры,тебе уже Саня написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На моей практике. Нужно очень хорошо очищать прилагаемые поверхности!! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

раз такая тема.;подскажите кто в курсе.хочу купить новые барабаны,многие говорят(в том числе в самих автозапчастях),что надо на рассточку и балансировку!это так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...