Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Джейзел

Помогите. Не завелась.

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

Извиняюсь если есть похожая тема, некогда читать, в дороге. ЗМЗ 405 е0 всё работало отлично. Заглушил и больше не могу завести. Вообще мертво, мослает хорошо. Показывает ошибки 22 (макс вращение колена) и 53 (датчик колена). Что делал: не заводится не на бензе не на газу. Отключал массу (ну мало ли), датчик колена стоит свежий и 1000км не прошел, смотрел контакты датчика - один как бы ржавый (почистил как смог, WD), датчик температуры правильно показывает, кидал + с АКБ на правую катушку верхний контакт (где-то слышал, мало ли). Всё мертво.

Предистория. Раньше выскакивала иногда ошибка колена, но на работу ни как не влияло. Не очень давно, тоже не завелась, поменял датчик колена и уже акума была подсажена - не завел. Дернул - с полпинка. Подскажите пожалуйста. Я так думаю не в датчике колена дело, а что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Искру то хоть проверял?Датчик колена отвечает за искру,если он умер искры не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Посмотри искру, подачу бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Датчик колена проверяется легко,это магнит,включи зажигание,если отвертка магнититься к нему,значит живой,если нет,значит умер.Если магнититься почисти расстояние между датчиком и гребенкой от грязи.


 

 


подачу бензина
И как это проверить?хотя чел пробовал и на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Искру не проверял, бросил ее, уехал домой. Еще вспомнил: если скидываю фишку с датчика температуры, включаю зажигание, срабатывает электровент подключенный от ЭБУ. Хотя температура 60. И вспоминаю, что возможно ошибка 53 стала проскакивать после того как я электровент на Эбу подключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

 

Датчик колена проверяется легко,это магнит,включи зажигание,если отвертка магнититься к нему,значит живой,если нет,значит умер.Если магнититься почисти расстояние между датчиком и гребенкой от грязи.

 

 

И как это проверить?хотя чел пробовал и на газу.

 

Ну снять шланг и посмотреть качает ли насос топливо или нет. На газу у меня бывает очень тяжело заводится, на холодную, если без бензина пробовать, а на полудохлом акб вообще не завести на газу, искра для воспламенения газа нужна мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Шланг не скидывал, насос качает слышно, реле отсекает. На холостых тарахтел минут 15, потом заглушил и минут через 10 не смог завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У меня иногда глючит реле бензонасоса и перестает работать бензонасос и соответственно на бензине не заводится. Я подаю плюс на электромагнитный клапан, газовый, тоесть крутить начинаю стартером когда уже идет подача газа, как только машина завелась, этот плюс дополнительный, убираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Еще вспомнил: если скидываю фишку с датчика температуры, включаю зажигание, срабатывает электровент подключенный от ЭБУ. Хотя температура 60.
так и должно быть,эбу ушел в аварийный режим,не дает перегреть мотор.эбу не знает сколько температура у мотора.включилась постоянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 Показывает ошибки 22 (макс вращение колена) и 53 (датчик колена). что-то еще?

здесь и копай, хоть и новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Может после датчика колена в проводке где косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

воды в свечных колодцах нет? Недавно неудачно припарковался, утопило клапанную крышку в дождь. Утром завёлся, доехал куда надо -а там всё еак умерло. Сушил все резины, катушки, свечи вынимал чтобы вода ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я еще в электрике можно сказать полный ноль, даже мультиметр для меня нано-прибор))). С вашей помощью может оживлю с утра.


ИванСПб, нее, сух все. С утра ездил без проблем, вечером завел с полпинка, проехался, заглушил и усё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я еще в электрике можно сказать полный ноль, даже мультиметр для меня нано-прибор))). С вашей помощью может оживлю с утра.

ИванСПб, нее, сух все. С утра ездил без проблем, вечером завел с полпинка, проехался, заглушил и усё. 

Почитай,интересно.

http://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/datchiki/kod-neispravnosti-gaz-053-mikas

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

что с давлением в рампе - то что насос жужжит не значит что давит - опять же недавно разгрёбывался с этой темой. Причём тоже резко - ехал ехал опа и заглох.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Да тут скорее с электрикой. 22 и 53 во время мослания не зря видимо вылазиют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Еще мысль, может тоже что-то значит. ГБО 2е поколение, бывает плохо заводится на газу, поэтому стараюсь заводить на бензе. В этот раз заводить начал на газу - не завелась... и потом уже ни на чем не заводится. Может тут что-то? Клапан или еще что? 


Может чё перемкнуть, чтоб на бензе завести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Докладываю: всё банально, датчик колена. Утром завелась без проблем :huh: , думаю, все равно надо в сервис. Приехал на диагностику, заглушил и опять усё. Вердикт диагноста, у моего датчика (который прошел всего 600км) очень большое сопротивление, а на холодную меньше, поэтому и заводилась. Поменяли, пока всё норм. Тот брал рублей за 300, этот 600 с лишним. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

И кстати, старый магнитит дай дороги, так что это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Джейзел, запасной вози датчик, а лучше пару, раз они у тебя так быстро из строя выходят...да и поменяй магазин запчастей.удачи 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...