Джейзел 277 Опубликовано 15 мая, 2017 Извиняюсь если есть похожая тема, некогда читать, в дороге. ЗМЗ 405 е0 всё работало отлично. Заглушил и больше не могу завести. Вообще мертво, мослает хорошо. Показывает ошибки 22 (макс вращение колена) и 53 (датчик колена). Что делал: не заводится не на бензе не на газу. Отключал массу (ну мало ли), датчик колена стоит свежий и 1000км не прошел, смотрел контакты датчика - один как бы ржавый (почистил как смог, WD), датчик температуры правильно показывает, кидал + с АКБ на правую катушку верхний контакт (где-то слышал, мало ли). Всё мертво.Предистория. Раньше выскакивала иногда ошибка колена, но на работу ни как не влияло. Не очень давно, тоже не завелась, поменял датчик колена и уже акума была подсажена - не завел. Дернул - с полпинка. Подскажите пожалуйста. Я так думаю не в датчике колена дело, а что-то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 15 мая, 2017 Искру то хоть проверял?Датчик колена отвечает за искру,если он умер искры не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 мая, 2017 Посмотри искру, подачу бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 15 мая, 2017 Датчик колена проверяется легко,это магнит,включи зажигание,если отвертка магнититься к нему,значит живой,если нет,значит умер.Если магнититься почисти расстояние между датчиком и гребенкой от грязи. подачу бензинаИ как это проверить?хотя чел пробовал и на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 15 мая, 2017 Искру не проверял, бросил ее, уехал домой. Еще вспомнил: если скидываю фишку с датчика температуры, включаю зажигание, срабатывает электровент подключенный от ЭБУ. Хотя температура 60. И вспоминаю, что возможно ошибка 53 стала проскакивать после того как я электровент на Эбу подключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 мая, 2017 Датчик колена проверяется легко,это магнит,включи зажигание,если отвертка магнититься к нему,значит живой,если нет,значит умер.Если магнититься почисти расстояние между датчиком и гребенкой от грязи. И как это проверить?хотя чел пробовал и на газу. Ну снять шланг и посмотреть качает ли насос топливо или нет. На газу у меня бывает очень тяжело заводится, на холодную, если без бензина пробовать, а на полудохлом акб вообще не завести на газу, искра для воспламенения газа нужна мощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 15 мая, 2017 Шланг не скидывал, насос качает слышно, реле отсекает. На холостых тарахтел минут 15, потом заглушил и минут через 10 не смог завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 мая, 2017 У меня иногда глючит реле бензонасоса и перестает работать бензонасос и соответственно на бензине не заводится. Я подаю плюс на электромагнитный клапан, газовый, тоесть крутить начинаю стартером когда уже идет подача газа, как только машина завелась, этот плюс дополнительный, убираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 15 мая, 2017 Еще вспомнил: если скидываю фишку с датчика температуры, включаю зажигание, срабатывает электровент подключенный от ЭБУ. Хотя температура 60.так и должно быть,эбу ушел в аварийный режим,не дает перегреть мотор.эбу не знает сколько температура у мотора.включилась постоянка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 15 мая, 2017 Показывает ошибки 22 (макс вращение колена) и 53 (датчик колена). что-то еще?здесь и копай, хоть и новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 15 мая, 2017 Может после датчика колена в проводке где косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 15 мая, 2017 воды в свечных колодцах нет? Недавно неудачно припарковался, утопило клапанную крышку в дождь. Утром завёлся, доехал куда надо -а там всё еак умерло. Сушил все резины, катушки, свечи вынимал чтобы вода ушла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 15 мая, 2017 Я еще в электрике можно сказать полный ноль, даже мультиметр для меня нано-прибор))). С вашей помощью может оживлю с утра.ИванСПб, нее, сух все. С утра ездил без проблем, вечером завел с полпинка, проехался, заглушил и усё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 15 мая, 2017 Я еще в электрике можно сказать полный ноль, даже мультиметр для меня нано-прибор))). С вашей помощью может оживлю с утра.ИванСПб, нее, сух все. С утра ездил без проблем, вечером завел с полпинка, проехался, заглушил и усё. Почитай,интересно.http://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/datchiki/kod-neispravnosti-gaz-053-mikas 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 15 мая, 2017 что с давлением в рампе - то что насос жужжит не значит что давит - опять же недавно разгрёбывался с этой темой. Причём тоже резко - ехал ехал опа и заглох. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 15 мая, 2017 Да тут скорее с электрикой. 22 и 53 во время мослания не зря видимо вылазиют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 15 мая, 2017 Еще мысль, может тоже что-то значит. ГБО 2е поколение, бывает плохо заводится на газу, поэтому стараюсь заводить на бензе. В этот раз заводить начал на газу - не завелась... и потом уже ни на чем не заводится. Может тут что-то? Клапан или еще что? Может чё перемкнуть, чтоб на бензе завести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 16 мая, 2017 Докладываю: всё банально, датчик колена. Утром завелась без проблем :huh: , думаю, все равно надо в сервис. Приехал на диагностику, заглушил и опять усё. Вердикт диагноста, у моего датчика (который прошел всего 600км) очень большое сопротивление, а на холодную меньше, поэтому и заводилась. Поменяли, пока всё норм. Тот брал рублей за 300, этот 600 с лишним. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 16 мая, 2017 И кстати, старый магнитит дай дороги, так что это не показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 мая, 2017 Джейзел, запасной вози датчик, а лучше пару, раз они у тебя так быстро из строя выходят...да и поменяй магазин запчастей.удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты