Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vaber75

Главные пары

Рекомендуемые сообщения

vaber75

Всем привет. Поставил передний мост, передаточные числа с задним не совпадаю (это было понятно сразу). В заднем стоит 4.3 в переднем 5.125. В передний тоже хочу 4.3. Вопрос: отличаются ли задние и передние пары? Читал, что одинаковы. Хотелось бы уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Колеса то разные, поставишь Раздатку порвать можно, а тут редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

колёса одинаковые будут. Вопрос в том есть ли различия между задними и передними г.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

колёса одинаковые будут. Вопрос в том есть ли различия между задними и передними г.п.?

пары  одинаковые,  но  лучше  ставь  5,125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

А чем они лучше? С раздаткой от 66, я думаю 4.3 нормально будет. Мотор умз4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ни знаю как на умз., но 405-06 4.3 не потянут, думаю что и с умз картина не намного лучше будет

Я бы поездил пока с так, потом думать, что оставлять, только передо смотри не включай, песец котенку будет)))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

С 4.3 я 7 лет отъездил, на заднем приводе тяги с запасом. 405 змз в подъёмы отдыхают.

Только резина подсадит мощность, ну не думаю, что критично. Т.к. сзади по одному колесу на разварках будет. Резина 265/70/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

С 4.3 я 7 лет отъездил, на заднем приводе тяги с запасом. 405 змз в подъёмы отдыхают.

Только резина подсадит мощность, ну не думаю, что критично. Т.к. сзади по одному колесу на разварках будет. Резина 265/70/16

не  сравнивай  4х4  с  4х2.  это  разные  машины.  тем  более  с  такой  резиной.  но  если  хочется,  то  ставь  4,3.  потом  поменяешь.  не  зря  родная  рк  идет   с  понижением,  тяги  не  хватает.  тем  более  ставишь  рк 66.  она  прямая.  на  трассе  будет  тоскливо.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vaber75

Спасибо за совет. Буду думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У меня вот тоже вопрос возник. Планирую себе вперёд блокировку поставить. Удастся ли мне её повесить на стоковую главную пару от 2005-года, или придётся покупать другую, более тонкую.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

С блокировкой вроде как с некста ставят или можно обычную проточить. На драйве где-то читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет. Поставил передний мост, передаточные числа с задним не совпадаю (это было понятно сразу). В заднем стоит 4.3 в переднем 5.125. В передний тоже хочу 4.3. Вопрос: отличаются ли задние и передние пары? Читал, что одинаковы. Хотелось бы уточнить.

Пары одинаковые,но есл будешь ставить на старый диф то тебе нужны обычные толстые пары,так как на иатон ставятся тонкие пары.

У меня вот тоже вопрос возник. Планирую себе вперёд блокировку поставить. Удастся ли мне её повесить на стоковую главную пару от 2005-года, или придётся покупать другую, более тонкую.

Если хочешь иатон поставить то пары нужны тонкие или сточить часть в токаке. Если самоблок какой то старые пары пойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С 4.3 я 7 лет отъездил, на заднем приводе тяги с запасом. 405 змз в подъёмы отдыхают.Только резина подсадит мощность, ну не думаю, что критично. Т.к. сзади по одному колесу на разварках будет. Резина 265/70/16

на моноприводном соболе 406карбюраторном, тоже летал на ,4.5 а тут инжектор 5.125 не прёт, темболие ты такие катки ставишь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Итоны одноразовые, дрянь редкостная. Годятся только трогаться на гололеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

С дуру можно и х...й сломать. У меня в заднем мосту Иатон пока работает. Единственный минус вижу в том, что когда подключен, машина не поворачивает. Движется только по прямой, но это однозначно лучше, чем вообще без блокировок.

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

У меня вот тоже вопрос возник. Планирую себе вперёд блокировку поставить. Удастся ли мне её повесить на стоковую главную пару от 2005-года, или придётся покупать другую, более тонкую.

Админы удалили ссылку на драйв. В яндексе пропиши"газель 4х4 главные пары 4.3" там парень на соболь ставил. Всё подробно написано и каталожные номера есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я 4,3 не хочу. Мой движок для них слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Для начала попробую 4.3, посмотрю как себя поведёт. А так на заднем приводе в песке тяжеловато было, даже не буксовала, глохла. Разгазуешь когда, сцепление буксовало. Попробую в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Для начала попробую 4.3, посмотрю как себя поведёт. А так на заднем приводе в песке тяжеловато было, даже не буксовала, глохла. Разгазуешь когда, сцепление буксовало. Попробую в общем.

можно потом кардан задний снять и попробовать на 5.125 на переднем мосту

Только два моста не включай, а лучше все еще и хабамы мост передний выключить

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Про хабы думал, но что-то цена у них очень большая. Да и конструкция мне не очень понравилась. Пока думаю без них обойдусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Про хабы думал, но что-то цена у них очень большая. Да и конструкция мне не очень понравилась. Пока думаю без них обойдусь.

зря, у тебя же газелевский мост? Машина будет как раньше и по расходу и по динамике, хабы окупяться одним только топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Газелевский мост. На уазике после установки хабов, разницу в расходе не ошутил. А вот шлицевая на кардане умрёт быстрее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Газелевский мост. На уазике после установки хабов, разницу в расходе не ошутил. А вот шлицевая на кардане умрёт быстрее.

Разница есть и ощутимая. С подкючеными хабами накат намного меньше.А то что шлицевая кончится мелочь, пп нужен куда то заехать, проехать, а остальное достаточно заднего привода. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Разница есть и ощутимая. С подкючеными хабами накат намного меньше.А то что шлицевая кончится мелочь, пп нужен куда то заехать, проехать, а остальное достаточно заднего привода. ИМХО.

Как пилот нескольких фул-таймов, не могу с зтой ересью согласиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Итоны одноразовые, дрянь редкостная. Годятся только трогаться на гололеде.

Итоны одноразовые, дрянь редкостная. Годятся только трогаться на гололеде.

Итоны дрянь!!

Что же лучше?

Поставили катаемся, довольные. Может разные условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...