Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vaber75

Главные пары

Рекомендуемые сообщения

Белый кит

Итоны дрянь!!

Что же лучше?

Поставили катаемся, довольные. Может разные условия эксплуатации.

Раскачивать с итоном нельзя. На одной казенной выкинули, на второй не успели. Лучше жесткая блокировка полуоси, или хотя бы червяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Раскачивать с итоном нельзя. На одной казенной выкинули, на второй не успели. Лучше жесткая блокировка полуоси, или хотя бы червяк.

Итон это мировой бренд разрабатывающий блокировки не только для Газелей. Это и есть жёсткая блокировка, раскачивать можно.

На ходу включать нельзя и ездить более 40 км/ч нельзя и масло нужно использовать хотя бы трансмиссионное Лукойл.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Газелевский мост. На уазике после установки хабов, разницу в расходе не ошутил. А вот шлицевая на кардане умрёт быстрее.

разница в расходе есть, главное это другое поведение машины,меньше шума, кардан окупиться топливом да и хабы тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Итон это мировой бренд разрабатывающий блокировки не только для Газелей. Это и есть жёсткая блокировка, раскачивать можно.

На ходу включать нельзя и ездить более 40 км/ч нельзя и масло нужно использовать хотя бы трансмиссионное Лукойл.

Раскачка елокера запрещена инструкцией и конструкцией. При включенной блоке - движение только в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Поддержу итон, по крайней мере фирму. Производит трансмиссию (кпп, мосты) для грузовиков и тягачей. При должном уходе и отношении, ресурс колосальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Раскачка елокера запрещена инструкцией и конструкцией. При включенной блоке - движение только в натяг.

Пробовал без раскачки едет, если встал включил заднюю передачу и поехал назад вот и вся раскачка.

Поддержу итон, по крайней мере фирму. Производит трансмиссию (кпп, мосты) для грузовиков и тягачей. При должном уходе и отношении, ресурс колосальный.

Не только трансмиссии всё что связано с передачей крутящего момента,

и изменения его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

 

Это всё разве не трансмиссия?

Изменено пользователем vaber75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

На промышленных установках редукторы, частотное управление эл.двигателями я про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

разница в расходе есть, главное это другое поведение машины,меньше шума, кардан окупиться топливом да и хабы тоже

Шрусовый кардан окупиться? Экономия то грамм 100 на 100 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Шрусовый кардан окупиться? Экономия то грамм 100 на 100 км.

литр не хошь? А то и два, и речь вообще про простые карданы, Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

литр не хошь? А то и два, и речь вообще про простые карданы,

Хочешь сказать что у меня соболь 7 литров будет есть-не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Хочешь сказать что у меня соболь 7 литров будет есть-не верю.

Нам такие расходы только снились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Хочешь сказать что у меня соболь 7 литров будет есть-не верю.

Я и сейчас не верю ,что Соболь 8 литров ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Я и сейчас не верю ,что Соболь 8 литров ест.

По трассе 80-90 км\ч. ну не 8 но меньше 9 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

По трассе 80-90 км\ч. ну не 8 но меньше 9 литров.

Осталось добавить, что быстрее он при зтом и не едет :)

 

Карбовый я задушил до 9. Удовольствия от такой ездни мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Осталось добавить, что быстрее он при зтом и не едет :)

 

Карбовый я задушил до 9. Удовольствия от такой ездни мало.

Едет и еще как едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По трассе 80-90 км\ч. ну не 8 но меньше 9 литров.

мадам не путайте соленое с кислым, во-первых речь идет о бензиновых двигателях, там рассход больше чем на дизелях и соотвествено и экономия ощутимей вторых дизель больше тяговит ему пару трущяйся деталей не так страшна, в третьих расход меньше будет и на дизеле не знаю на сколько, но например мои Дукатопри такой скорости жрет 7 литров, понятно что сравнение не корректно, но все же и он фиат, больше соболя и выше, и главным бонусом тишина и надежный подшипник, если сравнивать соболь и соболь

Осталось добавить, что быстрее он при зтом и не едет :)

 

Карбовый я задушил до 9. Удовольствия от такой ездни мало.

вот пиз..бол

Едет и еще как едет.

на вашем дизеле мадам, карбюратора нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Едет и еще как едет.

ХМ, это я так, мимо проходил, но, тем не менее про то, что карбовый 4х4 можно задушить, я реально допускаю (ну там карб от 2108 и прочие всякие примочки) - при этом он реально не поедет больше 70 под горку, но расход владельца может и порадует. А вот то, что камень, управляемый электронными мозгами, можно задушить - как-то с трудом верится. Ну и- таки да, если я на своём 405 буду тошнить 80 км/ч по трассе, то и у меня расход будет около 10/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А вот то, что камень, управляемый электронными мозгами,

 

там по тексту видно, что человек не видит разницы между своим каменсом и 406 карбюраторном ДВС,г

карбовый 4х4 можно задушить, я реально допускаю (ну там карб от 2108 и прочие всякие примочки) - при этом он реально не поедет больше 70 под горку, но расход владельца может и порадует.

 

трогаться как ? Не задушишь под 9 не поверю не в жизни Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

мадам не путайте соленое с кислым, во-первых речь идет о бензиновых двигателях, там рассход больше чем на дизелях и соотвествено и экономия ощутимей вторых дизель больше тяговит ему пару трущяйся деталей не так страшна, в третьих расход меньше будет и на дизеле не знаю на сколько, но например мои Дукатопри такой скорости жрет 7 литров, понятно что сравнение не корректно, но все же и он фиат, больше соболя и выше, и главным бонусом тишина и надежный подшипник, если сравнивать соболь и соболь

вот пиз..бол

на вашем дизеле мадам, карбюратора нет,

А разве я говорила что у меня на cummins карбюратор стоит? Началось с того что я хотела сказать что хабы для переднего кардана это зло, и ни как зто удовольствие не окупается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А разве я говорила что у меня на cummins карбюратор стоит? Началось с того что я хотела сказать что хабы для переднего кардана это зло, и ни как зто удовольствие не окупается.

Едет и еще как едет.

он про карбюратор вы про что? Ваши познания про кардан откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

он про карбюратор вы про что? Ваши познания про кардан откуда?

Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются.

и через сколько они провисли?

Короче каждому свое, мне пониженный расход и меньше шума, кто хочет пускай карданы бережёт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

и через сколько они провисли?

Короче каждому свое, мне пониженный расход и меньше шума, кто хочет пускай карданы бережёт

Где то в районе 50 тыс. и дело в том что проблема всплывает когда передний мост включенным нужен на большое расстояние и ехать километров 400-500 с сильной вибрацией ни очень то и приятно. Потом надо купить кардан, а самое поганое это ехать в Москву его балансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются.

Пробеги ваших патриотов?У меня пробег соболя 50 тысяч,все карданы крутятся постоянно,задний в идеале,передний в шлицах болтается хорошо.У меня такое ощущение,что миф про передний кардан и шлицы на уазе просто придуманный кем то.На соболе он и вращающийся долго не живет.Хотя я обслуживал его очень усердно.

Теперь насчет расхода.

Специально решил проверить и съездил в Крым туда без переднего кардана,обратно вернулся с ним.И представляете,на бензине ни чего не выиграл,вся дорога по расходу прошла одинакова.Даже катализатор удалил,думал сэкономлю на этом,и удаление ката ни чего не дало.Расход ни при каких обстоятельствах на машине не отразился.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...