Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Главные пары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#41 OFF   Люся

Люся

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 139 сообщений
  • Город:Сима
  • Марка авто:Газ 22177
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 22 Май 2017 - 19:56

Осталось добавить, что быстрее он при зтом и не едет :)

 

Карбовый я задушил до 9. Удовольствия от такой ездни мало.

Едет и еще как едет.



#42 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Май 2017 - 20:08

По трассе 80-90 км\ч. ну не 8 но меньше 9 литров.

мадам не путайте соленое с кислым, во-первых речь идет о бензиновых двигателях, там рассход больше чем на дизелях и соотвествено и экономия ощутимей вторых дизель больше тяговит ему пару трущяйся деталей не так страшна, в третьих расход меньше будет и на дизеле не знаю на сколько, но например мои Дукатопри такой скорости жрет 7 литров, понятно что сравнение не корректно, но все же и он фиат, больше соболя и выше, и главным бонусом тишина и надежный подшипник, если сравнивать соболь и соболь

Осталось добавить, что быстрее он при зтом и не едет :)
 
Карбовый я задушил до 9. Удовольствия от такой ездни мало.

вот пиз..бол

Едет и еще как едет.

на вашем дизеле мадам, карбюратора нет,

#43 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 3 048 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 22 Май 2017 - 20:09

Едет и еще как едет.

ХМ, это я так, мимо проходил, но, тем не менее про то, что карбовый 4х4 можно задушить, я реально допускаю (ну там карб от 2108 и прочие всякие примочки) - при этом он реально не поедет больше 70 под горку, но расход владельца может и порадует. А вот то, что камень, управляемый электронными мозгами, можно задушить - как-то с трудом верится. Ну и- таки да, если я на своём 405 буду тошнить 80 км/ч по трассе, то и у меня расход будет около 10/100.



#44 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Май 2017 - 20:25

А вот то, что камень, управляемый электронными мозгами,

там по тексту видно, что человек не видит разницы между своим каменсом и 406 карбюраторном ДВС,г

карбовый 4х4 можно задушить, я реально допускаю (ну там карб от 2108 и прочие всякие примочки) - при этом он реально не поедет больше 70 под горку, но расход владельца может и порадует.

трогаться как ? Не задушишь под 9 не поверю не в жизни

Сообщение отредактировал cazemir: 22 Май 2017 - 20:24


#45 OFF   Люся

Люся

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 139 сообщений
  • Город:Сима
  • Марка авто:Газ 22177
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 22 Май 2017 - 20:52

мадам не путайте соленое с кислым, во-первых речь идет о бензиновых двигателях, там рассход больше чем на дизелях и соотвествено и экономия ощутимей вторых дизель больше тяговит ему пару трущяйся деталей не так страшна, в третьих расход меньше будет и на дизеле не знаю на сколько, но например мои Дукатопри такой скорости жрет 7 литров, понятно что сравнение не корректно, но все же и он фиат, больше соболя и выше, и главным бонусом тишина и надежный подшипник, если сравнивать соболь и соболь
вот пиз..бол
на вашем дизеле мадам, карбюратора нет,

А разве я говорила что у меня на cummins карбюратор стоит? Началось с того что я хотела сказать что хабы для переднего кардана это зло, и ни как зто удовольствие не окупается.



#46 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Май 2017 - 20:58

А разве я говорила что у меня на cummins карбюратор стоит? Началось с того что я хотела сказать что хабы для переднего кардана это зло, и ни как зто удовольствие не окупается.

Едет и еще как едет.

он про карбюратор вы про что? Ваши познания про кардан откуда?

#47 OFF   Люся

Люся

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 139 сообщений
  • Город:Сима
  • Марка авто:Газ 22177
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 22 Май 2017 - 21:09

он про карбюратор вы про что? Ваши познания про кардан откуда?

Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются.



#48 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Май 2017 - 21:19

Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются.

и через сколько они провисли?
Короче каждому свое, мне пониженный расход и меньше шума, кто хочет пускай карданы бережёт

#49 OFF   Люся

Люся

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 139 сообщений
  • Город:Сима
  • Марка авто:Газ 22177
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 22 Май 2017 - 21:33

и через сколько они провисли?
Короче каждому свое, мне пониженный расход и меньше шума, кто хочет пускай карданы бережёт

Где то в районе 50 тыс. и дело в том что проблема всплывает когда передний мост включенным нужен на большое расстояние и ехать километров 400-500 с сильной вибрацией ни очень то и приятно. Потом надо купить кардан, а самое поганое это ехать в Москву его балансировать.



#50 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 393 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 22 Май 2017 - 21:40

Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются.

Пробеги ваших патриотов?У меня пробег соболя 50 тысяч,все карданы крутятся постоянно,задний в идеале,передний в шлицах болтается хорошо.У меня такое ощущение,что миф про передний кардан и шлицы на уазе просто придуманный кем то.На соболе он и вращающийся долго не живет.Хотя я обслуживал его очень усердно.

Теперь насчет расхода.

Специально решил проверить и съездил в Крым туда без переднего кардана,обратно вернулся с ним.И представляете,на бензине ни чего не выиграл,вся дорога по расходу прошла одинакова.Даже катализатор удалил,думал сэкономлю на этом,и удаление ката ни чего не дало.Расход ни при каких обстоятельствах на машине не отразился.


Сообщение отредактировал Toyota007: 22 Май 2017 - 21:44


#51 OFF   Люся

Люся

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 139 сообщений
  • Город:Сима
  • Марка авто:Газ 22177
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 22 Май 2017 - 22:05

Пробеги ваших патриотов?У меня пробег соболя 50 тысяч,все карданы крутятся постоянно,задний в идеале,передний в шлицах болтается хорошо.У меня такое ощущение,что миф про передний кардан и шлицы на уазе просто придуманный кем то.На соболе он и вращающийся долго не живет.Хотя я обслуживал его очень усердно.

Теперь насчет расхода.

Специально решил проверить и съездил в Крым туда без переднего кардана,обратно вернулся с ним.И представляете,на бензине ни чего не выиграл,вся дорога по расходу прошла одинакова.Даже катализатор удалил,думал сэкономлю на этом,и удаление ката ни чего не дало.Расход ни при каких обстоятельствах на машине не отразился.

Первый патриот прошел 255 тыс. и с карданами научены горьким опытом, пока не подсказали что хабы лучше не отключать. Когда в шлицах естественный износ вибрация не так заметна как у провисшего кардана.



#52 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Май 2017 - 04:47

Специально решил проверить и съездил в Крым туда без переднего кардана,обратно вернулся с ним

на тех подшипниках, нет наката, что с карданом что без, вот переделал бы под УАЗ ступицу да и РК от 66, тогда и расход литра на три уменьшил

#53 OFF   Андрей Викторович П

Андрей Викторович П

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 25 сообщений
  • Марка авто:Тойота
  • Двигатель:2 с-т
  • Год выпуска Авто:1992

Отправлено 23 Май 2017 - 05:38

Кардан открутил, а мост то крутился. Вот поэтому и не увидел разницы в расходе. У меня басик тойота дизель, расход на одном заднем примерно 9-10 л, включаешь хабы, возрастает до 12-14 л.

#54 OFF   Люся

Люся

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 139 сообщений
  • Город:Сима
  • Марка авто:Газ 22177
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 23 Май 2017 - 21:35

на тех подшипниках, нет наката, что с карданом что без, вот переделал бы под УАЗ ступицу да и РК от 66, тогда и расход литра на три уменьшил

То что если поставить РК от 66 улучшится накат и расход уменьшится нет ни каких сомнений а вот то что ступицы от УАЗ как то существенно могут улучшить накат в этом я сомневаюсь. 



#55 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Май 2017 - 21:48

То что если поставить РК от 66 улучшится накат и расход уменьшится нет ни каких сомнений а вот то что ступицы от УАЗ как то существенно могут улучшить накат в этом я сомневаюсь.

зря сомневаешься, РК 66 на накат ни каким образом не влияет

#56 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 393 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Май 2017 - 21:51

на тех подшипниках, нет наката, что с карданом что без, вот переделал бы под УАЗ ступицу да и РК от 66, тогда и расход литра на три уменьшил

три литра на тысячу км,мужики не смешите.

Все это детские фантазии.

Волгоград,жара +50.Во всей трансмиссии залита полу синька,машина катиться на этой жаре как легковушка.вам самим не смешно?



#57 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Май 2017 - 21:57

три литра на тысячу км,мужики не смешите.
Все это детские фантазии.
Волгоград,жара +50.Во всей трансмиссии залита полу синька,машина катиться на этой жаре как легковушка.вам самим не смешно?

не фантазия, у меня не было газа когда стояло родное все, бензин я самое малое тратил 17 по трассе, скорость 80-90, щас газа 17 при скорости 90, 100, есть разница? Кстати не вернешь сравни, крутани колесо на уазике и на соболе почувствуешь сам разницу, я на родных под.ках накатом с горки тормозила, на этих разгоняется

Сообщение отредактировал cazemir: 23 Май 2017 - 22:02


#58 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Май 2017 - 22:11

Кстати отвлекаясь от темы, вообще для меня три составляющих приемлемого расхода на бензиноВом 4+4, соболе это газ, отключаемая РК, желательно с прямой высшей передачей, и хабы, Кардан и снимать можно, кому важен передний мост и кардан

Сообщение отредактировал cazemir: 23 Май 2017 - 22:22


#59 OFF   Белый кит

Белый кит

    Наш Человек

  • Участник Клуба.
  • 326 сообщений
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 23 Май 2017 - 23:06

там по тексту видно, что человек не видит разницы между своим каменсом и 406 карбюраторном ДВС,г
трогаться как ? Не задушишь под 9 не поверю не в жизни

Трогаться-то как раз легко - с открытием второй камеры. А вот с горками и в холод (ближе к нулю) тухло.

 

Карб обычный 151. Набор жиклеров собран из двух ремкомплектов, по принципу "максимум воздух минимум топливо", и немного понижен уровень в поплавковой. На 5.4 не получалось нормально ездить, скакали обороты холостого хода и т.д. На 7.1 все ок. Вторая замена масла в таком режиме. Пока не прогреется нормально - немного захлебываются змульсионные трубки, дальше без проблем.

 

Карб не инжектор, душится легко. А 9 - не так и мало. У меня 41 москвич с уфой 1,7, при крайней необходимости, с прицепом ехал на одном воздухе - около 5. И зто штатные жиклеры, по крайней мере я внутрь не лазил.


Сообщение отредактировал Белый кит: 23 Май 2017 - 23:13


#60 OFF   Белый кит

Белый кит

    Наш Человек

  • Участник Клуба.
  • 326 сообщений
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 23 Май 2017 - 23:17

То что если поставить РК от 66 улучшится накат и расход уменьшится нет ни каких сомнений а вот то что ступицы от УАЗ как то существенно могут улучшить накат в этом я сомневаюсь. 

Отключил хабами мост с карданом - вот и накат. В мосты приодится загонять масла больше нормы, по известным причинам - отсюда и накат никакой.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных