Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vaber75

Главные пары

Рекомендуемые сообщения

Люся

Пробеги ваших патриотов?У меня пробег соболя 50 тысяч,все карданы крутятся постоянно,задний в идеале,передний в шлицах болтается хорошо.У меня такое ощущение,что миф про передний кардан и шлицы на уазе просто придуманный кем то.На соболе он и вращающийся долго не живет.Хотя я обслуживал его очень усердно.

Теперь насчет расхода.

Специально решил проверить и съездил в Крым туда без переднего кардана,обратно вернулся с ним.И представляете,на бензине ни чего не выиграл,вся дорога по расходу прошла одинакова.Даже катализатор удалил,думал сэкономлю на этом,и удаление ката ни чего не дало.Расход ни при каких обстоятельствах на машине не отразился.

Первый патриот прошел 255 тыс. и с карданами научены горьким опытом, пока не подсказали что хабы лучше не отключать. Когда в шлицах естественный износ вибрация не так заметна как у провисшего кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Специально решил проверить и съездил в Крым туда без переднего кардана,обратно вернулся с ним

на тех подшипниках, нет наката, что с карданом что без, вот переделал бы под УАЗ ступицу да и РК от 66, тогда и расход литра на три уменьшил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Кардан открутил, а мост то крутился. Вот поэтому и не увидел разницы в расходе. У меня басик тойота дизель, расход на одном заднем примерно 9-10 л, включаешь хабы, возрастает до 12-14 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

на тех подшипниках, нет наката, что с карданом что без, вот переделал бы под УАЗ ступицу да и РК от 66, тогда и расход литра на три уменьшил

То что если поставить РК от 66 улучшится накат и расход уменьшится нет ни каких сомнений а вот то что ступицы от УАЗ как то существенно могут улучшить накат в этом я сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

То что если поставить РК от 66 улучшится накат и расход уменьшится нет ни каких сомнений а вот то что ступицы от УАЗ как то существенно могут улучшить накат в этом я сомневаюсь.

 

зря сомневаешься, РК 66 на накат ни каким образом не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на тех подшипниках, нет наката, что с карданом что без, вот переделал бы под УАЗ ступицу да и РК от 66, тогда и расход литра на три уменьшил

три литра на тысячу км,мужики не смешите.

Все это детские фантазии.

Волгоград,жара +50.Во всей трансмиссии залита полу синька,машина катиться на этой жаре как легковушка.вам самим не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

три литра на тысячу км,мужики не смешите.

Все это детские фантазии.

Волгоград,жара +50.Во всей трансмиссии залита полу синька,машина катиться на этой жаре как легковушка.вам самим не смешно?

не фантазия, у меня не было газа когда стояло родное все, бензин я самое малое тратил 17 по трассе, скорость 80-90, щас газа 17 при скорости 90, 100, есть разница? Кстати не вернешь сравни, крутани колесо на уазике и на соболе почувствуешь сам разницу, я на родных под.ках накатом с горки тормозила, на этих разгоняется Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати отвлекаясь от темы, вообще для меня три составляющих приемлемого расхода на бензиноВом 4+4, соболе это газ, отключаемая РК, желательно с прямой высшей передачей, и хабы, Кардан и снимать можно, кому важен передний мост и кардан

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

там по тексту видно, что человек не видит разницы между своим каменсом и 406 карбюраторном ДВС,г

трогаться как ? Не задушишь под 9 не поверю не в жизни

Трогаться-то как раз легко - с открытием второй камеры. А вот с горками и в холод (ближе к нулю) тухло.

 

Карб обычный 151. Набор жиклеров собран из двух ремкомплектов, по принципу "максимум воздух минимум топливо", и немного понижен уровень в поплавковой. На 5.4 не получалось нормально ездить, скакали обороты холостого хода и т.д. На 7.1 все ок. Вторая замена масла в таком режиме. Пока не прогреется нормально - немного захлебываются змульсионные трубки, дальше без проблем.

 

Карб не инжектор, душится легко. А 9 - не так и мало. У меня 41 москвич с уфой 1,7, при крайней необходимости, с прицепом ехал на одном воздухе - около 5. И зто штатные жиклеры, по крайней мере я внутрь не лазил.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

То что если поставить РК от 66 улучшится накат и расход уменьшится нет ни каких сомнений а вот то что ступицы от УАЗ как то существенно могут улучшить накат в этом я сомневаюсь. 

Отключил хабами мост с карданом - вот и накат. В мосты приодится загонять масла больше нормы, по известным причинам - отсюда и накат никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В мосты приодится загонять масла больше нормы, по известным причинам - отсюда и накат никакой.

да и что это за причины?

Там накат из за уазовских подшипников, а не только из за хабов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

да и что это за причины?

Там накат из за уазовских подшипников, а не только из за хабов,

Хочешь сказать что соболиные ступицы плохо крутятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хочешь сказать что соболиные ступицы плохо крутятся?

Патрик есть, вот подомкрате передние колеса у Патрика и соболя и крутаните

Да и не ступицы плохо крутиться, а подшипник гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Патрик есть, вот подомкрате передние колеса у Патрика и соболя и крутаните

Да и не ступицы плохо крутиться, а подшипник гавно

Если у патриота хабы не отключать то это спорный вопрос чьи ступицы легче крутятся, да и накат у соболя не хуже а даже кажется чуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если у патриота хабы не отключать то это спорный вопрос чьи ступицы легче крутятся, да и накат у соболя не хуже а даже кажется чуть лучше.

машина просто тяжелее, УАЗ подшипник регулируеться, если не перетянут, то колесо крутиться свободно, соболиный подшипник нерегулируемый вечно затянут, там колесо от руки с усилием крутиться, все просто самому проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Про соболиный изврат с мостом и больной ступичный узел всем всё давно понятно. Кроме самого завода (его администрации).

 

Крутится туго когда там много густой смазки. А без нее крутится замечательно легко :)) Правда, недолго :))

 

Но масло в редукторе тормозит гораздо сильнее, особенно на большой скорости. А избыток его приходится заливать потому что течи неизлечимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

машина просто тяжелее, УАЗ подшипник регулируеться, если не перетянут, то колесо крутиться свободно, соболиный подшипник нерегулируемый вечно затянут, там колесо от руки с усилием крутиться, все просто самому проверить

то,что подшипник затянут это не значит ,что он перетянут,этот тип подшипника перетянуть нельзя,все сапрягаемые зазоры в нем выставлены на заводе.У большинства передне приводных машин устанавливается такой тип подшипника.Считаю,что такие подшипники лучшие,их не нужно регулировать.Затянул до заводского усилия и забыл.

 

 

Но масло в редукторе тормозит гораздо сильнее, особенно на большой скорости. А избыток его приходится заливать потому что течи неизлечимы.

течёт мост у лентяев.Кто заботиться о своей машине у того ни чего не течет.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У большинства передне приводных машин устанавливается такой тип подшипника.

заметил кстати что накат у соболя стал лучше, переднеприводного Дукато,

Считаю,что такие подшипники лучшие,их не нужно регулировать.Затянул до заводского усилия и забыл.

погоди скоро напомнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

то,что подшипник затянут это не значит ,что он перетянут

там как не крути внутренняя шайба упераеться во внутреннею обойму стягивает два подшипника, это узел везде меняют целиком вместе со ступицей, затягивать так же надо не пока встала гайка а динамическим ключем Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

У нас машина прошла 110 тыс. мост сухой не одного масляного пятнышка, ступичные подшипники меняли на 90 тыс. и то больше в целях профилактики, вот крестовины меняли два раза очень сильный износ. А ступицы легко крутятся ни какого намека на перетянутый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


затягивать так же надо не пока встала гайка а динамическим ключем
Не поверишь,в паспорте на машину эта гайка должна затягиваться в усилие 40кг,а это очень громадное усилие,я у себя затягивал трубой 1,5м..И откручивал так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


погоди скоро напомнит
Напомнит,заменим,вижу только одну проблему,то,что импортные подшипники очень дорогие,других проблем не вижу.

Сегодня прибирался в машине,нашел в масленой бумаге волжский подшипник ступицы НЗ.Оказывается валяется в машине уже пять лет,а я про него совсем и забыл.Планово его ставить не буду ни когда,он на случай если в дороге чп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

он на случай если в дороге чп.

 

пресс еще положи не забудь))))

А ступицы легко крутятся ни какого намека на перетянутый подшипник.

еще раз поднимаем две машины и сравниваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


пресс еще положи не забудь))))
Ну я не на севере живу,где до ближайших деревень по 500км.Если понадобиться из леса выползу и на трех колесах.

Дальше все решает время и деньги.

Из леса можно не выехать своим ходом и по куче других причин.Эта одна из меньших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Ну я не на севере живу,где до ближайших деревень по 500км.Если понадобиться из леса выползу и на трех колесах.

Дальше все решает время и деньги.

Из леса можно не выехать своим ходом и по куче других причин.Эта одна из меньших.

 

Из леса, да? :)) А на трассе без колеса остаться - зто как, на скорости под сто? Или в повороте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...