Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

ГАЗЕД

Единственно пришло в голову: а частота стрекота, относящегося к РВ, должна быть меньше частоты оборотов движка раза в два, правильно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Как бы не так! Если стрекочет 1 штанга, или толкатель, то да. А если все 8? Тогда частота в 4 раза выше КВ... :) Так то исправный двс без компенсаторов всё равно немного стрекочет (если не зажаты клапана). если прислушаться, волга на средних оборотах напоминает тихую швейную машинку. Но не напрягает... А если громко, то надо смотреть по кругу под крышкой клапанного механизма- зазоры, чистоту на равномерный износ пяток стеблей клапанов, чистоту носиков коромысел, износ на штангах и регулировочных болтах. А дальше сложней, это уже разборка- надо доставать толкатели 8 шт (не перепутать), осматривать кулачки РВ.

У меня например ось с коромыслами была в ужасном состоянии после 150ткм- коромысла коробленные, давили не по центру клапанов (в результате эксцентриситет, боковое давление на клапан и направляйку), износ на носиках коромысел 1,5мм неравномерной лункой. Шум был дикий, грелась. Заменил ось с коромыслами (на 4216 Е-3 один в один от ГАЗ-2410, только рег болтики надо поменять на старые, у них сочленение лунка/шарик в обратную сторону со штангами)- стало тихо и главное греться стала резко меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Опять спасибо!Чувствуется, что опыт поболее моего. Сегодня гонял после смены масла( Шелл НХ-7), звук не изменился, буду ждать или изменений, или посленовогодней оттепели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дай послушать местным извозчикам. Выбивается из допустимого грохота или нет. Жаль здесь невозможно выложить МП3 файлы с записью звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Бизнеса с таким пробегом нет ни у кого,парней толковых не знаю, поэтому и делаю все сам ( кр. ГБЦ), да грохота- то и нет, думаю разберемся, отчет обязательно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Стрекот стрекоту рознь. 

Мож у тебя просто прокладка прогорела между штанами и коллектором?

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


Мож у тебя просто прокладка прогорела между штанами и коллектором?
Не, за этим слежу и этот звук знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну если металлический стрекот как швейная машинка- это все составляющие ГРМ скорее всего. Ну есть ещё вероятность похожего звука от эл. муфты. У меня сильно грохотала металлическим стрекотом. Я её перебрал, смазал подшипники, восстановил фиксаторы. Но подшипники пока менять не стал- люфта почти не было. Сейчас от неё звучок остался, как будто жестянка задевает другую жестянку... не сильно но слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

ZAN57, надо попробовать включить муфту в момент появления дребезга при разгоне .

Как создатель этой темы хочу напомнить, что у меня ДВА непонятных звука.

Первый , это неприятный дребезг при определённой частоте 2000-2300 , раньше при 2600-2800 дребезжало - пропадает моментально , если сбросить газ.

Появился этот звук весной , проехал с ним уже тыщ 30. Грешу на приёмную трубу с коллектором и на защитные экраны катализатора и коллектора. Либо это дребезжит под нагрузкой ведомый диск сцепления.

Второй звук появляется , если ехать под нагрузкой на пятой передаче 100 км/час - резко падает мощность и слышен лёгкий стрёкот от двигателя , который можно и не услышать , если радио громко включено.

Стрёкот пропадает моментально, если сбросить газ и немного проехать на 4 передаче внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня муфта "ширкает" как шелезяка тонкая звук. Ровно каждый оборот- снимаю ремень, вручную, как будто шкив или обойма магнита задевает за корпус, на самом деле ничего не задевает, от подшипников такой звук. Посмотрим сколько протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Элетромуфту тоже знаю, как родную, и меняю подшипники и смазываю при каждом удобном случае! Вчера опять слушал с пристрастием, добавлю, что мой звучек больше не к швейной машинке, а с какому-то похрюкиванию! Не привод  ли это маслонасоса, но непонятна привязка к 3 и 4 скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Был стрёкот когда флянец от выпускного коллектора откручивался,затянул ,за контрогаил и не беспокоит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Где-то 10 000 км назад стал появляться стрекот с призвуком "похрюкивания" при разгонах на 3 и 4 передачах в диапазоне 2000 об/мин, который проходит либо при сбросе газа либо при наборе оборотов, Все пролазил, КПП перебрана ( по другой причине)! Может ли давать такой звук РАСПРЕДВАЛ или привод маслонасоса?По пробегу износ должен быть хороший! 100 000 км назад я его смотрел( сейчас 530 000 км), были незначительно выкрошены некоторые кулачки.Что кто скажет?     Парни с пробегом или с опытом! Есть мысли? Под Новогодние дела не хочется стоять, пока дают работу !!!

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну уж если курачки выкрошены на распреде, то чего уж тут ждать, капиталить надо, менять всё, что изношено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Да понимаю все, может было у кого! Всеж звук очень близок к тому, когда допустим втыкаешь 4-ю с грузом на 40 км/ч, бывало чень-ть задумаешься ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Да понимаю все, может было у кого! Всеж звук очень близок к тому, когда допустим втыкаешь 4-ю с грузом на 40 км/ч,
 

На видео запиши ,может слышно будет , а так это гадание, на кофейной гуще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Года два назад стал появляться периодически непонятный звук от мотора УМЗ 4216 выпуска август 12 года . Поликлиновый ремень, электродроссель. В общем иногда появляется непонятный звук , после того как прижмёшь пару , тройку км под 100 км час . Обычно с нагрузкой - груз в кузове, встречный ветер. Звук напоминает лёгкую детонацию или стук разрегулированых клапанов , пропадает моментально при сбросе газа . Достаточно сбросить скорость до 80, проехать в натяг или вообще прокатится на нейтрали , и звук пропадает. Одновременно со стрёкотом мотор теряет мощность(( Проедешь 5-10 км не быстрее 80км/час и потом опять можно ехать 90-95 и до 105 на обгонах. И так хоть 100-500 км после случившегося, без всяких проблем. В понедельник ехал с 1650 кг 450 км и опять появился этот звук и стал прогрессировать. Если громко слушаешь радио , то можно его и не услышать.

Последние три поездки в СПБ "стрёкот" стал прогрессировать (( Причём не только в описанном выше случае стал появляться, а ещё в одном случае - едешь по трассе , всё хорошо, потом тормозишь перед светофором или перед главной дорогой (накатом подкатываешься на нейтрали) , потом начинаешь разгоняться , педаль в под и как затрещит!! Сбавишь газ и звук пропадает , дашь газу и опять треск! Потом потихоньку разгонишься и едешь без проблем 80-90км/час на 4 и 5 передачах. С попутным ветром до 110 легко разгоняешься при обгоне на метане.

Такое впечатление, что зависает клапан или толкатель, коромысло ? Либо резко обедняется смесь и двигатель начинает детонировать под нагрузкой, ЭБУ позднит зажигание и мотор тупит?

На холодную подсекает где то в районе коллектора , дырки в глушителе основном - это может выдавать стрекочущие звуки?


Началось обострение после того, как ехал в среду на Питер и дул сильный встречный и боковой ветер - тяжело машина шла, сильно на газ давил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я конечно понимаю, что -"проблема которую можно решить за деньги не проблема, а расходы" , но может , кто нибудь сталкивался с похожими проблемами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

но может , кто нибудь сталкивался с похожими проблемами ?
[/quoteЯ сталкивался,но на 402 двигателе.Едешь,едешь а потом застрекотало и тяга уменьшилась.Трамблёр по позже поворачивал и становилось нормально,потом опять туповато,трамблёр обратно .В общем так и не победил,двигатель поменял.Но когда снял его то передний флянец коленвала был не до конца осажен,был осевой люфт.Думаю из-за этого и гуляло зажигание.Попробуй там копни.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vladimir79, так то три раза меняли шестерню ГРМ и шкив коленвала снимали /ставили на место .

Стрекотать начало давно тыщах на 110 и попозже, сейчас 293 тыс км пробег , в двигатель не лазил , только шестерню распреда три раза меняли - на 120, 222 и на 288 тыс км.

Заеду с утра в сервис в понедельник, пусть попробуют подтянуть шкив коленвала , если можно подобраться , не снимая радиатор.

На ЗМЗ 4063 раз ослаб шкив , но там всё время грохот стоял .

Надо попробовать на бензине спровоцировать стрёкот - постоять на светофоре и потом газ в пол))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

пусть попробуют подтянуть шкив коленвала

А ты для начала сам попробуй  по отжимай монтажечкой его.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Леша!Не знаю, чем помочь, пусть на сервисе глянут: нет ли осевого люфта КВ ? У меня стрекот не усиливается и не уменьшается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

я стрекот своего мотора что то давненько не слышал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., скинь мне фото что показывает твой мотор на ХХ и на 3000 оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас ездил в магазин и на заправку - появляется стрёкот при резком разгоне не третьей  передаче при 2800, мощность  вроде не падает. Пробовал два переключаться на бензин в этот момент - стрёкот не пропадает. Похоже это, что то отваливается))

И похоже, это всё же разные звуки , один при разгоне на 2800 и второй на трассе при 2500 -2700 под нагрузкой на пятой с потерей мощи.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...