rusgg 3 954 Опубликовано 29 января, 2018 Голова видимо, там у тебя пружины уже совсем не давят на клапана Шайбу может подложить попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 730 Опубликовано 29 января, 2018 Голова видимо, там у тебя пружины уже совсем не давят на клапанаШайбу может подложить попробоватьЕсли только под нагрузкой и тем более "стрёкот", ИМХО система выпуска где то сечет. Тем более началось давно и потихоньку прогрессирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 29 января, 2018 Ну а вообще слабые пружины к чему ведут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 730 Опубликовано 29 января, 2018 Ну а вообще слабые пружины к чему ведут?К прогару. Но тогда будет "бухтеть", а у него "стрекочет" :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 053 Опубликовано 29 января, 2018 Но тогда будет "бухтеть", а у него "стрекочет"Когда на права учился, мастер говорил:Все что вы сейчас учите, в принципе вам ни к чему. Все равно в гараже будете разговаривать на другом языке. Типа "Подай вон ту хреновену. Не! Не эту! Ага! Она. Давай ее сюда." Так и здесь. Бухтит, стрекочит... Слушать надо, и то не всегда поймешь. Для одного бухтит, для другого стрекочит, для третьего глухой звук и т.д. Когда то посадил товарища рядом (он ремонтом занимался, бывший гонщик) и говорю, послушай, не пойму что звенит. Проехались, он говорит, хрен тебя знает что у тебя там звенит, мож ты колокольчик привязал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 29 января, 2018 Голова видимо, там у тебя пружины уже совсем не давят на клапанаШайбу может подложить попробоватьПредполагаю, что "голове" не долго жить осталось, но мотор то нормально работает ! Не троит на ХХ, не горит "чек" , нет пропусков воспламенения и ЭБУ не отключает цилиндры. Повышенного расхода масла нет , а на 406 моторах при просадке седел выпускных сразу масло начинал жрать двигатель (( Расход топлива то же должен вырасти, а у меня те же 14-15 кубов на сотню..Да и вообще мотор урчит на оборотах после замены датчика температуры , легко крутится до 3000 оборотов на 4 и 5 передачах (100 и 110 км/час соответственно )К прогару. Но тогда будет "бухтеть", а у него "стрекочет" :blink: 406 моторы начинают цокать в выпуск и двигатель колбасит на ХХ, если седло просело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 29 января, 2018 Если только под нагрузкой и тем более "стрёкот", ИМХО система выпуска где то сечет. Тем более началось давно и потихоньку прогрессирует. То же грешу на выпуск , может ЭБУ из за этого обедняет смесь или зажигание двигает пораньше ?С обеда в Колпино сгонял , 480 км круг , раз пять "стрекотал мотор" ((Выявил некую закономерность - стрекочет либо после того , как постоял на светофоре, либо , когда понихоньку внатяг ехал, а потом решил разогнаться.Днём выехал со двора , проехал с остановками 5 км по городу , на выезде подкатился на нейтрали к светофору, подождал 20 секунд и по газам - тут же сильный треск при разгоне, который пропадает , если сбросить газ. Трещит так как будто на 76 бензин переключился или регулировка клапанов сбилась.Потом проехал 120 км по трассе без проблем, раз останавливался лёд с дворников сбить и раз притормозил перед выездом на главную . В общем полтора часа ехал , потом пару км тупил за тихоходом , тихоход ушел на полосу разгона, я по газам и тут же треск по нарастающей при разгоне((Немного сбросил газ - тишина, нажал - трещит. Потом разогнался и опять без проблем 100 км по трассе, КАД и Софийской ехал.Загрузился, на обратно пути в пробках на КАД потолкался , покушал в Кировске и через 80 км в Юшково опять треск , после того, как потихоньку на третьей проехал 1,5 км ремонта дороги и стал разгоняться .Потом без проблем 100 км до разгрузки по трассе и 7 км по городу . Топил 90-100 по трассе с 700 кг в кузове, фуры обгонял.Разгрузился , поехал домой - 5 км на 5 передаче по пустой улице, потом притормозил немного на светофоре и при разгоне опять стрекот появился ((В общем начинает стрекотать после торможения двигателем или езде внатяг, либо после небольшой остановки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 29 января, 2018 Если бы у тебя выпуск стрекотал , воняло бы в салоне, у меня между коллектором и приемной когда плоскость ушла стрекатало, но вонища в салоне была до рези в глазах, ты в добавок еще не куришь почуял бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 29 января, 2018 Denisg, на холодном моторе попахивает и у меня , особенно пока на бензине прогревается , потом не воняет и не слышно , что "сечёт" .С конца 80-х я за рулём и за 20 лет на Газелях 1600 000 км проехал , но такого плавающего глюка я не припомню.Если уж начинало, что то греметь, то быстро звук "вылезал наружу" ((Если начинало "сечь" , то секло без перерыва под нагрузкой и звук усиливался.Это , что то связанное с современными наворотами - катализатор, лямбды и прочая экологическая фигня))Пойду на сайт Балткама , закажу оригинальный глушитель за 4200 и экран коллектора за 500 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 30 января, 2018 В общем начинает стрекотать после торможения двигателем или езде внатяг, либо после небольшой[/quo Со страбоскопом пусть послушают пальцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 30 января, 2018 Со страбоскопом пусть послушают пальцыПочему ты решил, что всё так печально ? Оно не всегда стрекочет после светофора, можно 5 светофоров проехать с остановками и всё будет тихо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 30 января, 2018 Вот когда стрекочет,тогда и слушай.Только не стробоскопом,а стетоскопом. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 053 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Если бы у тебя выпуск стрекотал , воняло бы в салоне,Не факт. Алексей Ф., не ужели проблема сунуть руку между штанами и коллектором и определить, сечет от туда или нет? Подобный стрекот именно от туда идет. Изменено 30 января, 2018 пользователем mishem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 30 января, 2018 Не факт. Алексей Ф., не ужели проблема сунуть руку между штанами и коллектором и определить, сечет от туда или нет? Подобный стрекот именно от туда идет. Совал в декабре на только, что заведённом моторе - вроде не сечёт, туда руку то засунуть проблема и перегазовку одному никак не сделать с электродросселем.Почему тогда не постоянно стрекочет при разгоне , если это из за коллектора ?Вот когда стрекочет,тогда и слушай.Только не стробоскопом,а стетоскопом. :DПосадить диагноста под капот и поездить по городу? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 30 января, 2018 Посадить диагноста под капот и поездить по городу? ))Зачем? Свой купи.Неужто за 500 р обеднеешь?Будешь экономить и на диагностах и на разводах.Все шорохи,писки,стуки,скрипы,жужания,рокот,тум-тум,там-там,трах-бабах,тыр-тыр-тыр прослушаешь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 30 января, 2018 Татарин, ты не понял, стрекочет при разгоне , на месте не послушать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 30 января, 2018 Татарин, ты не понял, стрекочет при разгоне , на месте не послушать..А ты попробуй на месте.А что ,а вдруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 730 Опубликовано 30 января, 2018 У тебя же умз. Про штангу толкателя не думал? Обороты увеличиваешь она там вращается и ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 30 января, 2018 Почему ты решил, что всё так печально ? Оно не всегда стрекочет после светофора, можно 5 светофоров проехать с остановками и всё будет тихо...Что бы исключить...Не сложно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 053 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) туда руку то засунуть проблемаВ чем там проблема? Свободный доступ со всех сторон. и перегазовку одному никак не сделатьОна там и не нужна. Нужно просто определить, сечет или нет. Выхлоп газов на любых оборотах чувствуется. Почему тогда не постоянно стрекочет при разгоне , если это из за коллектора ?Может постоянно и не стрекотать. Стрекочет при нагрузке. Когда сечет, как бы к звуку движка привыкаешь, и кажется что так и должно быть. Пока шпильки не срежет. ;)Может и сам коллектор лопнуть. Пока на постоянных оборотах идешь, стрекота не слышно. Слышно, но не так что бы на него обращать внимание. Когда нагрузку даешь, появляется стрекот. Но я не утверждаю что именно оттуда. Тебе говорят, руку засунь и проверь. :) Если там все нормально, возможно баклуша прогорела, тоже может стрекот создавать. Не слыша звука, не возможно даже предположить, что это. Мож у тебя коробка стрекочет, мож подвесной разлетелся, ож выжимной об вилку, мож редуктор, мож болт какой где то открутился и звенит. Здесь только гадать можно. Но по симптомам тобой озвученным, все указывает на выхлопную. Движок не стрекочет, движок стучит. Судя по твоим рассказам, ездишь далеко и долго. Хороший стук уже давно наружу вылез бы. на только, что заведённом мотореА кто мешает на прогретом проверить? На расстоянии 3-5 см. не обожжешься. Да и обожжешься, не велика беда. :) Изменено 30 января, 2018 пользователем mishem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 30 января, 2018 Кто то писал тоже трещало из-за штанги, может попробуешь махнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 30 января, 2018 В чем там проблема? Свободный доступ со всех сторон.Я бы не сказал , у меня там шланги на печку и газовый редуктор + шланги подогрева редуктора .Сегодня перед поездкой завёл и кое как просунул руку - вроде не сечёт. Со стороны блока не просунуть ладонь, на яме надо проверять или на эстакаде . Бубуки в сервисе недавно проверяли , то же сказали, что не сечёт соединение трубы и коллектора, но звук откуда то идёт, может сам коллектор треснул ?Завтра должны привезти основной глушитель - 4250 руб .В пятницу буду менять его на сервисе, заодно сам залезу в яму и осмотрю приёмную трубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 30 января, 2018 Кто то писал тоже трещало из-за штанги, может попробуешь махнуть?Знать бы ещё какая кривая!Сегодня ещё 500 км проехал с обеда. Ехал 225 км на бензине до Питера - сломалась АГНКС в Тихвине((Сначала тупила на бензине, потом отключил массу на минуту и мотор запел - 90-95 км/час на треть газа, моментальное ускорение до 110 на пустой при обгоне . Разогнал раз до 120 км/час и дальше шла, но побоялся крутить двигатель дальше , да и бензина жалко.По пути в СПБ раз только застрекотало , после остановки на светофоре в Колчаново - выключил передачу и прокатился на ХХ метров 10, после этого без проблем ехал 140 км до Пулковского шоссе.Загрузился в Колпино - две проходных туда и две обратно - всё тихо. На обратном пути то же раз застрекотало , опять на светофоре в деревне .Потом без проблем 130 км до дома и на въезде в город два лежачих полицейских , которые надо на первой проезжать - то же застрекотало при разгоне после них(( Через 4 км поворот на 160 градусов - опять треск на разгоне после поворота.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 30 января, 2018 Как назло работа прёт, некогда заниматься с авто - завтра в Колпино с обеда, в четверг с утра на Волхонку.Брату нашёл на завтра рейс в Ярославль на Газели, так , что и подмены нет , если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 31 января, 2018 Может датчик детонации устал за 5 лет ?Ещё подогрел двигатель на прошлой неделе, после этого и усилился треск при разгоне, а может и совпало ..Ну как подогрел - заглушил по запарке , не дождавшись включения муфты, через пару минут увидел пар из под капота(( Тут же завел авто , поднял обороты до 2500, включил вручную муфту и включил на полную печку - за минуту скинул температуру ОЖ до 80С, но успело выплюнуть антифриза красного на снег, поллитра наверное выдавило через не затянутую пробку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты