Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Голова видимо, там у тебя пружины уже совсем не давят на клапана

Шайбу может подложить попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

Голова видимо, там у тебя пружины уже совсем не давят на клапана

Шайбу может подложить попробовать

Если только под нагрузкой и тем более "стрёкот", ИМХО система выпуска где то сечет. Тем более началось давно и потихоньку прогрессирует.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а вообще слабые пружины к чему ведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Ну а вообще слабые пружины к чему ведут?

К прогару. Но тогда будет "бухтеть", а у него "стрекочет" :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Но тогда будет "бухтеть", а у него "стрекочет"

Когда на права учился, мастер говорил:

Все что вы сейчас учите, в принципе вам ни к чему. Все равно в гараже будете разговаривать на другом языке. Типа "Подай вон ту хреновену. Не! Не эту! Ага! Она. Давай ее сюда."

 

Так и здесь. Бухтит, стрекочит... Слушать надо, и то не всегда поймешь. Для одного бухтит, для другого стрекочит, для третьего глухой звук и т.д.

 

Когда то посадил товарища рядом (он ремонтом занимался, бывший гонщик) и говорю, послушай, не пойму что звенит. Проехались, он говорит, хрен тебя знает что у тебя там звенит, мож ты колокольчик привязал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Голова видимо, там у тебя пружины уже совсем не давят на клапана

Шайбу может подложить попробовать

Предполагаю, что "голове" не долго жить осталось, но мотор то нормально работает ! Не троит на ХХ, не горит "чек" , нет пропусков воспламенения и ЭБУ не отключает цилиндры. Повышенного расхода масла нет , а на 406 моторах при просадке седел выпускных сразу масло начинал жрать двигатель (( Расход топлива то же должен вырасти, а у меня те же 14-15 кубов на сотню..

Да и вообще мотор урчит на оборотах после замены датчика температуры , легко крутится до 3000 оборотов на 4 и 5 передачах (100 и 110 км/час соответственно )

К прогару. Но тогда будет "бухтеть", а у него "стрекочет" :blink:  

406 моторы начинают цокать в выпуск и двигатель колбасит на ХХ, если седло просело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если только под нагрузкой и тем более "стрёкот", ИМХО система выпуска где то сечет. Тем более началось давно и потихоньку прогрессирует.  

То же грешу на выпуск , может ЭБУ из за этого обедняет смесь или зажигание двигает пораньше ?

С обеда в Колпино сгонял , 480 км круг , раз пять "стрекотал мотор" ((

Выявил некую закономерность - стрекочет либо после того , как постоял на светофоре, либо , когда понихоньку внатяг ехал, а потом решил разогнаться.

Днём выехал со двора , проехал с остановками 5 км по городу , на выезде подкатился на нейтрали к светофору, подождал 20 секунд и по газам - тут же сильный треск при разгоне, который пропадает , если сбросить газ. Трещит так как будто на 76 бензин переключился или регулировка клапанов сбилась.

Потом проехал 120 км по трассе без проблем, раз останавливался лёд с дворников сбить и раз притормозил перед выездом на главную . В общем полтора часа ехал , потом пару км тупил за тихоходом , тихоход ушел на полосу разгона, я по газам и тут же треск по нарастающей при разгоне((

Немного сбросил газ - тишина, нажал - трещит. Потом разогнался и опять без проблем 100 км по трассе, КАД и Софийской ехал.

Загрузился, на обратно пути в пробках на КАД потолкался , покушал в Кировске и через 80 км в Юшково опять треск , после того, как потихоньку на третьей проехал 1,5 км ремонта дороги и стал разгоняться .

Потом без проблем 100 км до разгрузки по трассе и 7 км по городу . Топил 90-100 по трассе с 700 кг в кузове, фуры обгонял.

Разгрузился , поехал домой - 5 км на 5 передаче по пустой улице, потом притормозил немного на светофоре и при разгоне опять стрекот появился ((

В общем начинает стрекотать после торможения двигателем или езде внатяг, либо после небольшой остановки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если бы у тебя выпуск стрекотал , воняло бы в салоне, у меня между коллектором и приемной когда плоскость ушла стрекатало, но вонища в салоне была до рези в глазах, ты в добавок еще не куришь почуял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Denisg, на холодном моторе попахивает и у меня , особенно пока на бензине прогревается , потом не воняет и не слышно , что "сечёт" .

С конца 80-х я за рулём и за 20 лет на Газелях 1600 000 км проехал , но такого плавающего глюка я не припомню.

Если уж начинало, что то греметь, то быстро звук "вылезал наружу" ((

Если начинало "сечь" , то секло без перерыва под нагрузкой и звук усиливался.

Это , что то связанное с современными наворотами - катализатор, лямбды и прочая экологическая фигня))


Пойду на сайт Балткама , закажу оригинальный глушитель за 4200 и экран коллектора за 500 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

В общем начинает стрекотать после торможения двигателем или езде внатяг, либо после небольшой
[/quo

 

Со страбоскопом пусть послушают пальцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Со страбоскопом пусть послушают пальцы

Почему ты решил, что всё так печально ? Оно не всегда стрекочет после светофора, можно 5 светофоров проехать с остановками и всё будет тихо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот когда стрекочет,тогда и слушай.Только не стробоскопом,а стетоскопом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Если бы у тебя выпуск стрекотал , воняло бы в салоне,

Не факт.

 

Алексей Ф., не ужели проблема сунуть руку между штанами и коллектором и определить, сечет от туда или нет? Подобный стрекот именно от туда идет. 

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не факт.

 

Алексей Ф., не ужели проблема сунуть руку между штанами и коллектором и определить, сечет от туда или нет? Подобный стрекот именно от туда идет. 

Совал в декабре на только, что заведённом моторе - вроде не сечёт, туда руку то засунуть проблема и перегазовку одному никак не сделать с электродросселем.

Почему тогда не постоянно стрекочет при разгоне , если это из за коллектора ?

Вот когда стрекочет,тогда и слушай.Только не стробоскопом,а стетоскопом. :D

Посадить диагноста под капот и поездить по городу? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Посадить диагноста под капот и поездить по городу? ))

Зачем? Свой купи.Неужто за 500 р обеднеешь?Будешь экономить и на диагностах и на разводах.Все шорохи,писки,стуки,скрипы,жужания,рокот,тум-тум,там-там,трах-бабах,тыр-тыр-тыр прослушаешь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Татарин, ты не понял, стрекочет при разгоне , на месте не послушать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, ты не понял, стрекочет при разгоне , на месте не послушать..

А ты попробуй на месте.А что ,а вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

У тебя же умз. Про штангу толкателя не думал? Обороты увеличиваешь она там вращается и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Почему ты решил, что всё так печально ? Оно не всегда стрекочет после светофора, можно 5 светофоров проехать с остановками и всё будет тихо...

Что бы исключить...Не сложно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

туда руку то засунуть проблема

В чем там проблема? Свободный доступ со всех сторон.

 

 

 

и перегазовку одному никак не сделать

Она там и не нужна. Нужно просто определить, сечет или нет. Выхлоп газов на любых оборотах чувствуется.

 

 

 

Почему тогда не постоянно стрекочет при разгоне , если это из за коллектора ?

Может постоянно и не стрекотать. Стрекочет при нагрузке. Когда сечет, как бы к звуку движка привыкаешь, и кажется что так и должно быть. Пока шпильки не срежет. ;)

Может и сам коллектор лопнуть.

 

Пока на постоянных оборотах идешь, стрекота не слышно. Слышно, но не так что бы на него обращать внимание. Когда нагрузку даешь, появляется стрекот.

 

Но я не утверждаю что именно оттуда. Тебе говорят, руку засунь и проверь. :) Если там все нормально, возможно баклуша прогорела, тоже может стрекот создавать. 

Не слыша звука, не возможно даже предположить, что это. Мож у тебя коробка стрекочет, мож подвесной разлетелся, ож выжимной об вилку, мож редуктор, мож болт какой где то открутился и звенит. Здесь только гадать можно.

 

Но по симптомам тобой озвученным, все указывает на выхлопную. Движок не стрекочет, движок стучит. Судя по твоим рассказам, ездишь далеко и долго. Хороший стук уже давно наружу вылез бы.

 

 

 

на только, что заведённом моторе

А кто мешает на прогретом проверить? На расстоянии 3-5 см. не обожжешься. Да и обожжешься, не велика беда. :)

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Кто то писал тоже трещало из-за штанги, может попробуешь махнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


В чем там проблема? Свободный доступ со всех сторон.

Я бы не сказал , у меня там шланги на печку и газовый редуктор + шланги подогрева редуктора .

Сегодня перед поездкой завёл и кое как просунул руку - вроде не сечёт. Со стороны блока не просунуть ладонь, на яме надо проверять  или на эстакаде . Бубуки в сервисе недавно проверяли , то же сказали, что не сечёт соединение трубы и коллектора, но звук откуда то идёт, может сам коллектор треснул ?

Завтра должны привезти основной глушитель - 4250 руб .В пятницу буду менять его на сервисе, заодно сам залезу в яму и осмотрю приёмную трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто то писал тоже трещало из-за штанги, может попробуешь махнуть?

Знать бы ещё какая кривая!

Сегодня ещё 500 км проехал с обеда. Ехал 225 км на бензине до Питера - сломалась АГНКС в Тихвине((

Сначала тупила на бензине, потом отключил массу на минуту и мотор запел - 90-95 км/час на треть газа, моментальное ускорение до 110 на пустой при обгоне . Разогнал раз до 120 км/час и дальше шла, но побоялся крутить двигатель дальше , да и бензина жалко.

По пути в СПБ раз  только застрекотало , после остановки на светофоре в Колчаново - выключил передачу  и прокатился на ХХ метров 10, после этого без проблем ехал 140 км до Пулковского шоссе.

Загрузился в Колпино - две проходных туда и две обратно - всё тихо. На обратном пути  то же раз застрекотало , опять на светофоре в деревне .

Потом без проблем 130 км до дома и на въезде в город два лежачих полицейских , которые надо на первой проезжать - то же застрекотало при разгоне после них(( Через 4 км поворот на 160 градусов - опять треск на разгоне после поворота..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как назло работа прёт, некогда  заниматься с авто - завтра в Колпино с обеда, в четверг с утра на Волхонку.

Брату нашёл на завтра рейс в Ярославль на Газели, так , что и подмены нет , если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может датчик детонации устал за 5 лет ?

Ещё подогрел двигатель на прошлой неделе, после этого и усилился треск при разгоне, а может и совпало ..

Ну как подогрел - заглушил по запарке , не дождавшись включения муфты, через пару минут увидел пар из под капота(( Тут же завел авто , поднял обороты до 2500, включил вручную муфту и включил на полную печку - за минуту скинул температуру ОЖ до 80С, но успело выплюнуть антифриза красного на снег, поллитра  наверное выдавило через не затянутую пробку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...