Перейти к содержанию
           
Авторизация  
somic

Крышка сапуна

Рекомендуемые сообщения

somic

Подскажите!Под крышкой сапуна что стоит,сетка?

post-65843-0-65106400-1495350234_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leha87

Диафрагма и пружина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

а если они отсутствуют, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
somic

Ни разу не откручивал крышку,в целях профилактики что нужно сделать,почистить или поставить новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha87

а если они отсутствуют, что будет?

 

Повышенный унос масла. Он нужен для поддержания разрежения в картере двигателя на постоянном уровне и за счет этого повышает надежность работы сальников.

 

Ни разу не откручивал крышку,в целях профилактики что нужно сделать,почистить или поставить новое?

Проверить состояние самой диафрагмы (посмотреть целая ли она, "не задубевшая" ли) . Ничего сложного нет, откручивается 3 винта и все. там предельно просто и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
somic

Прокладки должна быть или там только диафрагма и пружина?Пугали меня что крышка ломается когда снимаешь правда или все это брехня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диафрагма ограничивает вакуум в моторе, наверное чтобы через сальники не попадал воздух в мотор.

Актуально первые 50 тысячь, потом картерные газы исключат вакуум на всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Диафрагма ограничивает вакуум в моторе, наверное чтобы через сальники не попадал воздух в мотор.

Актуально первые 50 тысячь, потом картерные газы исключат вакуум на всегда

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе, создаваемого при работе двигателя. Система оборудована редукционным клапаном (клапаном разрежения), поддерживающим постоянное разрежение 40 - 50 мм.вод.ст. в картере двигателя При больших оборотах разрежение создается за счет отсоса газов в впускной коллектор, при торможении двигателем (на перекрестках и спусках) во избежании излишнего вакуума диафрагма закрывается. Исправность клапана не зависит от пробега. Зависит исключительно от состояния диафрагмы и колец. При неисправной будет унос масла с катерными газами  в коллектор либо его выдавит через сальники и щуп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе, создаваемого при работе двигателя. Система оборудована редукционным клапаном (клапаном разрежения), поддерживающим постоянное разрежение 40 - 50 мм.вод.ст. в картере двигателя При больших оборотах разрежение создается за счет отсоса газов в впускной коллектор, при торможении двигателем (на перекрестках и спусках) во избежании излишнего вакуума диафрагма закрывается. Исправность клапана не зависит от пробега. Зависит исключительно от состояния диафрагмы и колец. При неисправной будет унос масла с катерными газами в коллектор либо его выдавит через сальники и щуп

единственный момент что используется разряжение между дросселем и фильтром ,

Которое равно атмосферному , во время торможения мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самое большое разряжение возникает при больших оборотах и одновременно большой нагрузке, в этот момент и должен клапан перекрыть излишний вакуум в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp

У меня какая то ерунда . Пружинки ни какой нет и не было . Движок после капиталки . Масло уносило в дроссель с самой покупки авто с салона . Вывожу шланг с клапана на улицу и прекращается расход масла ( уровень на месте ). Но начинает при выключении передачи глохнуть авто или обороты сильно падают и загорается лампочка давления масла . Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


Пружинки ни какой нет и не было

поставить пружинку и диафрагму, т.е. вернуть систему в рабочее состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp
поставить пружинку и диафрагму, т.е. вернуть систему в рабочее состояние.[/quot. Так не знаю что за пружинка : диаметр и длина , жёсткость . В магазинах Ее нет . В Челябинске все объездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...