Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stalker30

Завершение обгона через сплошную линию

Рекомендуемые сообщения

Stalker30

Доброе время суток.Впервые за 10 лет попал в такую ситуацию. Вот собстивенно и требуется паомощь.

В общем ехал по киескому шоссе (калушская обл) в сторону Москвы. Начал обгон 2 машин (на прерывестой) между ними былав маленькая дистанция,в итоге я завершил обгон через спелошную. Через км 5 меня догнал патруль ДПС. видео съемки у них нет,так как регистратор без дисплея и выключить они его не могут. по пратоколу я написал что нет докозательсв правонарушения и расмотрение дела дорлжно быть в моем городе (я из Балашихи) Скажите чем мне будет грозить данная ситуация ? я уже растроился,что можно ставить крест на работе (я водитель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Все зависит от того, что именно в протоколе ты написал. Нет доказательств - нет предмета разбирательства. Ничего не нарушал, ехал согласно ПДД. А вообще не тяни, обратись к автоюристу. Ознакомься с материалами дела, сделай фото или ксерокопии материалов дела и с ними иди к автоюристу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

Доброе время суток.Впервые за 10 лет попал в такую ситуацию. Вот собстивенно и требуется паомощь.

В общем ехал по киескому шоссе (калушская обл) в сторону Москвы. Начал обгон 2 машин (на прерывестой) между ними былав маленькая дистанция,в итоге я завершил обгон через спелошную. Через км 5 меня догнал патруль ДПС. видео съемки у них нет,так как регистратор без дисплея и выключить они его не могут. по пратоколу я написал что нет докозательсв правонарушения и расмотрение дела дорлжно быть в моем городе (я из Балашихи) Скажите чем мне будет грозить данная ситуация ? я уже растроился,что можно ставить крест на работе (я водитель))

привет. когда заканчивал обгон знак -обгон запрещен был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir