Владимир24 0 Опубликовано 29 мая, 2017 Заменил шестерню коленвала ( разбило шпонку) и попутно распредвала, завел все хорошо, ни стуков, работает ровно, мотор тянет, но при выходе на трассу, начал троить, глушишь, заводишь, едешь, опять троит, по городу все хорошо, работает ровно.подскажите пожалуйста, что может быть? может кто сталкивался? заранее благодарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамер 3 Опубликовано 29 мая, 2017 вариантов много. первым делом смотрим зазоры клапанов. потом форсы начиная с контактов, может быть понадобится их чистка или замена какой нибудь. Сади диагноста рядом и пусть смотрит на ходу чо не так. не исключаются также и состарившиеся провода и свечи. Если ездиш на газу то в 90% случаев виноваты клапана газораспределителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамер 3 Опубликовано 29 мая, 2017 Также возможно механическое повреждение клапанов (изгиб штока) в случае если был проворот шестерней. В результате клапан подвисает в направляющей. Кстати в этом случае бывает что на малых по городу ниче так работает а на трассе барахлит. Но это крайний случай если автогуру диагностики ничего не увидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 0 Опубликовано 30 мая, 2017 Также возможно механическое повреждение клапанов (изгиб штока) в случае если был проворот шестерней. В результате клапан подвисает в направляющей. Кстати в этом случае бывает что на малых по городу ниче так работает а на трассе барахлит. Но это крайний случай если автогуру диагностики ничего не увидят. Спасибо за подсказку, все это смотрел, делал, я когда шестерню менял, поменял датчик коленвала ( мой обгорел об коллектор, провода в смысле) а он с дизеля, механик дал сказал новый объездишься) в нем и проблема была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты