Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cosmo37

последствия езды с заглушенной "обраткой"топлива на Е3?

Рекомендуемые сообщения

cosmo37

суть в том что не смог найти РДТ на модуль сименс,свой неисправен...при езде провалы и падение давления топлива до 3.5 атм,заглушил обратку,давление на всех режимах держит 4.5,двигатель едет и крутится как надо,вопрос в чем-какие последствия от такой езды???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

думаю,что насос быстро устанет.лишнее давление сбрасывать то не куда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насос быстро устанет.
а он и так сильно уставший.в тупик исправный насос давит до 8 очков легко.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

суть в том что не смог найти РДТ на модуль сименс,свой неисправен...при езде провалы и падение давления топлива до 3.5 атм,заглушил обратку,давление на всех режимах держит 4.5,двигатель едет и крутится как надо,вопрос в чем-какие последствия от такой езды???

3,5 и 4 нормальный движок не почувствует разницы

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Задам глупый вопрос. На Е3 есть обратка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Задам глупый вопрос. На Е3 есть обратка ?

В топливной рампе нет,она в самом модуле.Точнее клапан сброса стоит в самом модуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Задам глупый вопрос. На Е3 есть обратка ?

Ты удивишься, но есть !!! После топливного фильтра тройник стоит на подачу и на обратку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cosmo37

а он и так сильно уставший.в тупик исправный насос давит до 8 очков легко.

насос новый,и как он будет на работающем двигле выдавать 8атм? в тупик (т.е. не соеденен с рампой)при напруге 14 с чем то вольт качает 7.5-это для нынешних насосов прям шоколад,жаль бошей больше непродают ....10х,так вот два езжу с заглушенной обраткой,негатива пока нет,расход уменьшился до 16.5 в среднем по городу пустому,.тяга увеличилась в разы,итог: буду ставить РДТ с регулировкой давления,выставлю 4.5 на сброс и буду радоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


насос новый,и как он будет на работающем двигле выдавать 8атм?
очень легко он будет выдавать 8 атмосфер при работающем моторе. если он (насос) исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Электронасос выдает 8-10 атм если замерять на стенде (в ведре), а в магистрали давление падает до 3,5-4 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а в магистрали давление падает до 3,5-4 атм.
а зачем тогда регулятор давления ставят?ведь и так "падает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
а зачем тогда регулятор давления ставят?ведь и так "падает"[/quote

Давление не падает его регулятор, держит в нужном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Давление не падает его регулятор, держит в нужном диапазоне.
ну так если исправный насос давит куда как более чем 4 очка,то понятно что без регулятора никак.даже в системах с тупиковой рампой есть регулятор,стоит он правда в модуле,и обратка как не странно там есть. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вот так всегда.. бумага(форум) все выдержит. Пишите больше. Тс выкинул регулятор, и при этом давление в системе без регулятора четыре очка. Что говорит о том что насос мертвый. Но нет же, все думают про заговор. А вдруг насос нормальный!? Хоть стой хоть падай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ну так если исправный насос давит куда как более чем 4 очка,то понятно что без регулятора никак.даже в системах с тупиковой рампой есть регулятор,стоит он правда в модуле,и обратка как не странно там есть. -_-

Есть там регулятор,есть, в модуле. Только снаружи его нееет. Совсем за чайника держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть там регулятор,есть, в модуле. Только снаружи его нееет. Совсем за чайника держат.

дык...ты бери умные насосы,они и без регулятора вон нужное давление дают. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

187,

То есть ты поставил насос от Крайслера с регулятором и заглушил обратку? А то что то я запутался совсем уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

дык...ты бери умные насосы,они и без регулятора вон нужное давление дают. :P

причем на разных режимах работы мотора выдают соответствующее режиму работы давление. Без обраток и регулятора.

187,

То есть ты поставил насос от Крайслера с регулятором и заглушил обратку? А то что то я запутался совсем уже

помоему он тупо издевается и ждет звонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

187,

То есть ты поставил насос от Крайслера с регулятором и заглушил обратку? А то что то я запутался совсем уже

Ничего я не ставил. Сток. Нафига мне этот кра.. Молчу-молчу-молчу, сейчас от крысоводов полетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

У меня на 405Е2 насос рвал шланги когда тупил клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

ну так если исправный насос давит куда как более чем 4 очка,то понятно что без регулятора никак.даже в системах с тупиковой рампой есть регулятор,стоит он правда в модуле,и обратка как не странно там есть. -_-

клапан хоть и в модуле стоит а давление сбрасывает все равно через обратку я когда насос проверял если обратку глушу сразу в рампе до 8 атм поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

клапан хоть и в модуле стоит а давление сбрасывает все равно через обратку я когда насос проверял если обратку глушу сразу в рампе до 8 атм поднимается.

так и должно быть в системах с тупиковой рампой и исправным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ничего я не ставил. Сток. Нафига мне этот кра.. Молчу-молчу-молчу, сейчас от крысоводов полетит.

Еще как полетит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cosmo37

 

 


так и должно быть в системах с тупиковой рампой и исправным насосом.
...ключевое слово исправный(((...вчера ночью еле до дома дополз,педаль еле трогал,чуть побольше ее в пол и мотор делает тыр-тыр-тыр и отказывается ехать,счас замерял давление насоса,в ведерке с бензом, 3.8 атм(((  или насос брак,или я тупо прикончил его,честно говоря затр...ся я с системой топливо подачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

3.8 атм

Это нехорошо но некритично. На 2х атм в магистрали ещё едет, проверено.

А так мне буквально недавно брак попадался - типа "бош" отлично отработал пару часов, потом я поехал загрузился, после этого насос издал мерзкие звуки и уронил давление до того что машина перестала заводиться. Вот прикольно было :)

* причём гадёныш умер не до конца - то есть вынутый из модуля жужжал как настоящий ;) - не сразу взяли обратно

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...